Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
3
Адрес
СПБ
макс, объясни картинки ? для особо одаренных :roll:

ну допустим одну крутилку с бустом и тумблер он\офф я понял,
а вторая пара на что ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Maxi расскажи какая крутилочка и тумплер зачем. я вроде понял но хз правильно или нет -
первая фотка - 1я крутилка ланчконтроль(выше ниже обороты) 2я крутилка буст(больше меньше) тумблеры соответственно активируют крутилочки . .
 

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
3
Адрес
СПБ

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
наверно когда кнопочка буст в положении офф - идет буст по передачам ?поправте есле не так.
Макси, а можешь объяснить, если тебя не затруднит, по какому принцыпу это подключается, особо интересно как быть с бустом, хочеться и буст по передачам и ограничение буста для города. Как это построить, и что для этого нужно?, кнопки с крутилками очень понравились)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
mechanix написал(а):
ясно. спасибо, а какже по передачам буст ?
Думается на этих машинах он был реализован програмно без управляемых кнопочек и крутилок
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
entuziast написал(а):
По делу-сейчас почемуто многие думают что чем дороже и круче запихать потроха в таз-тем все это веселей поедет.На деле поедет веселей если не делать подземных ходов там где можно(и нужно) просто сделать пару шагов в нужном направлении :wink:
правда для этого как минимум нужно знать что делать :D
Просто мысли,ничего личного(и никого)))
А вот представь - Машина для ралли-кросса тазовый мотор 1.6л атмо (зажатый идиотским регламентом РАФ) это нельзя так нельзя и т.д. Задание- снять на атмосфере свыше 200 сил обороты 9000. Условия эксплуатации от -40 до +40. Трасса от 100 до 300км + тренеровки между гонками. И мотор должен пробежать сезон от 5 до 8 гонок.

И ты представляешь как мы будем бледнеть если мотор дриснет в Швеции или Финляндии, из того что Мы решили не распольцовывать и поставить стоковые шатуны или аля тюнинг подешевле.

Или Pankl который способен выдержить такие условия эксплуатации. И нахера мне все эти понты??? Я не против покупать изделие в 10 раз дешевле, если оно будет удволетворять нашим требованиям.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
Maxi написал(а):
Можешь привести время срабатывания-отпускания соленоида размером с кулак комутирующего канал с давлением около 70 атмосфер? (лаги).
Изучай работу пульсоидных соленоидов, если до сих пор не знаешь. Частота 30 герц, и подвижная часть, плунжер, не с кулак, а миллиграммового веса.

Аргумент "короны" применяют в к тем, чьё субьективное самомнение необоснованно завышено и не совпадает с объективными фактами о наличии выдающихся качеств.

RS-TUNING, Игорь если не ошибаюсь, спасибо за инфу про M100DRV, М100G как раз то, что мне не хватало для работы.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
RS-TUNING написал(а):
entuziast написал(а):
По делу-сейчас почемуто многие думают что чем дороже и круче запихать потроха в таз-тем все это веселей поедет.На деле поедет веселей если не делать подземных ходов там где можно(и нужно) просто сделать пару шагов в нужном направлении :wink:
правда для этого как минимум нужно знать что делать :D
Просто мысли,ничего личного(и никого)))
А вот представь - Машина для ралли-кросса тазовый мотор 1.6л атмо (зажатый идиотским регламентом РАФ) это нельзя так нельзя и т.д. Задание- снять на атмосфере свыше 200 сил обороты 9000. Условия эксплуатации от -40 до +40. Трасса от 100 до 300км + тренеровки между гонками. И мотор должен пробежать сезон от 5 до 8 гонок.

И ты представляешь как мы будем бледнеть если мотор дриснет в Швеции или Финляндии, из того что Мы решили не распольцовывать и поставить стоковые шатуны или аля тюнинг подешевле.

Или Pankl который способен выдержить такие условия эксплуатации. И нахера мне все эти понты??? Я не против покупать изделие в 10 раз дешевле, если оно будет удволетворять нашим требованиям.
Согласен.Подбор комплектующих-дело такое.Чем жёстче требования тем дороже.Я то тоже не против и за дешёвый тюнинг не агитирую.Считаю что выбор должен диктоваться оправданной необходимостью.И если без Pankl не обойтись в рамках поставленной задачи-значит надо ставить Pankl.А если нет необходимости-значит не надо.Выбор должен быть чем-то оправдан,только и всего.
Отвлекаясь от темы замечу что с каждым годом результаты на том же квотере всё выше,сначала высот достигает кто-то на чем-то космическом,глядишь через пару лет высоты уже новые,а прежние косморезультаты -обычное дело для машин попроще(и подешевле)
 

Schmitz700

Пользователь
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
RnD
Подскажите пожалуйста!
валы Стольников 9,25 фаза 290 разумно использовать в турбомоторе?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
а там точно такая фаза?
помнится егор говорил что стольник 8.9 на тд05 очень понравилось :)
 

Schmitz700

Пользователь
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
RnD
в описании указана 290.... вобще нужны полнобазные валы хорошего качества.

Егор....-расскажи что и как!)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Turbolexa написал(а):
Изучай работу пульсоидных соленоидов, если до сих пор не знаешь. Частота 30 герц, и подвижная часть, плунжер, не с кулак, а миллиграммового веса.
Ахаха! Там не в инерциии подвижной части проблеммы.
а в том что давление рабочего тела - 150атм.
Не сложно посчитать усилие пружины на его закрытие.
Энергию на открытие.
Индуктивность катушки измерить.
Дальше берем учебник физики за 9кл и считаем энергию магнитного потока от времени наростания тока.
А потом одно с другим сложить.
И динамика работы клапана станет ясна как божий день.
Сразу развеятся все фантазии про 30гц.
(впрочем их можно развеять на месте схемой паяемой за 5 минут)

Аргумент "короны" применяют в к тем, чьё субьективное самомнение необоснованно завышено и не совпадает с объективными фактами о наличии выдающихся качеств.
А я думал его пту-шники включают когда других аргументов нет. Буду знать. Так - а че это вы тут без короны ходите если такие умные?

Да и ваще хватит рассуждать - лучше бы руками чего нибудь толковое сделали (в частности пропогондировать какую лошню вы купили у пендосов в плане управления закисью - много ума не надо, бо я могу тупо из кармана насыпать и купить таких хоть 10 если надо, и даже штаны не упадут)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Alexxxander написал(а):
Макси, а можешь объяснить, если тебя не затруднит, по какому принцыпу это подключается, особо интересно как быть с бустом, хочеться и буст по передачам и ограничение буста для города. Как это построить, и что для этого нужно?, кнопки с крутилками очень понравились)
Принцип подключения очень простой. Надо дождатся лета, хорошей температуры покрытия и чтоб не было дождей. Нацепить бодрую резину (ну как минимум тоййю - на лошне всякой нет в этом смысла). Настроить машину у меня в общем и целом. Занести мне дополнительных денех, потом ставим панель цепляем GTECH и на смотру кататся пару тройку часиков.

Крутилки на буст и ланч. Буст по передачам - крутилка регулирует в целом 1-2-3 передачи под фактическое покрытие. На 4-5 турбина выводится на практический эффективный свой предел (для турбины от эвика например это 360-410 сил). На полном приводе крутилка работает только на 1-2 передачах. 3-4-5 тоже на пределе турбины.

На одной из машин там еще топливо например переключается Аи98-Q116.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Maxi написал(а):
Принцип подключения очень простой. Надо дождатся лета, хорошей температуры покрытия и чтоб не было дождей. Нацепить бодрую резину (ну как минимум тоййю - на лошне всякой нет в этом смысла). Настроить машину у меня в общем и целом. Занести мне дополнительных денех, потом ставим панель цепляем GTECH и на смотру кататся пару тройку часиков.

Крутилки на буст и ланч. Буст по передачам - крутилка регулирует в целом 1-2-3 передачи под фактическое покрытие. На 4-5 турбина выводится на практический эффективный свой предел (для турбины от эвика например это 360-410 сил). На полном приводе крутилка работает только на 1-2 передачах. 3-4-5 тоже на пределе турбины.

На одной из машин там еще топливо например переключается Аи98-Q116.
а совместить настройку с последующей установкой крутилок можно? и сколько денех дополнительно нада занести :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
В общем случае эти вещи делаются долго, заблаговременно, итп... Вобщем так сразу совместить как правило нельзя. На регион такие вещи делаются только через "проживание в ДТТ".
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
самое интересное что пишут о своих мегаспособностях по настройки или по постройки моторов одни и те же персонажи.А реально настраивают и строят реально крутые моторы совсем другие люди которых на форумах и не услышишь
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
Maxi
Понял тебя, сколько берешь за настройку? Интересует буст по передачам + ограничение буста в городе(до 0.6 наверн).
Кк это лучше реаилозовать? буст по передачам - програмно, а ограничение?
 

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
3
Адрес
СПБ
Alexxxander написал(а):
Maxi
Понял тебя, сколько берешь за настройку? Интересует буст по передачам + ограничение буста в городе(до 0.6 наверн).
Кк это лучше реаилозовать? буст по передачам - програмно, а ограничение?
закрыть клапан на улицу.