Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
Alexxxander написал(а):
Maxi
Понял тебя, сколько берешь за настройку? Интересует буст по передачам + ограничение буста в городе(до 0.6 наверн).
Кк это лучше реаилозовать? буст по передачам - програмно, а ограничение?
Ограничение можно сделать, как вариант: сделать двух-режимку, первая будет буст по передачам, а второй прошивкой будет просто буст всегда 0.6.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
подскажите, насколько сильно запиливать ГБЦ ваз 16кл. на турбо мотор до 300сил. особо интересует целесообразность установки больших клапанов.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ORIS написал(а):
подскажите, насколько сильно запиливать ГБЦ ваз 16кл. на турбо мотор до 300сил. особо интересует целесообразность установки больших клапанов.
300 сил ан какой улитке и каком низе?
у тощего 340 помоему сил было на сток голове сток валах и сток 1.6 низе с тд05
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
тд04 или 05 пока в раздумьях, калиномотор 1.6, нива 7.5сж
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
на 04 300сил проблемно(не в ущерб турбине)
на 05 300 легко на сток голове.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
ну имел ввиду ДО .. если с 04. вообщем понял что не стоит фанатеть просто цену зарядили знакомые сервисмены за сёдла, клапана, мне поплохело...
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
GOLANt написал(а):
Alexxxander написал(а):
Maxi
Понял тебя, сколько берешь за настройку? Интересует буст по передачам + ограничение буста в городе(до 0.6 наверн).
Кк это лучше реаилозовать? буст по передачам - програмно, а ограничение?
Ограничение можно сделать, как вариант: сделать двух-режимку, первая будет буст по передачам, а второй прошивкой будет просто буст всегда 0.6.
А какой исполнительный михонизм для этого использовать? Я так понимаю стоит какой-то клапан который обманывает актуатор?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
видимо стоит там этот клапан адсорбера.
А вообще чем не устраивает свое родное давление турбины? Просто многие говорят что мучить турбу сверх рабочими давками фатально сказывается на ее жизни...
А вообще люди-добрые скажите какие давки кто юзал на тд05 и тд04 и скока они проживали...
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
Да походу,, Arsen95, но почему-то я думал что это решается как то иначе, -не посредствам двух-режимки.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
короче вот комплектация блок калина колено 71 шатун н-образный.132 поршня ковка 82.5 ГБЦ клапанна 32\29 шеский толкатель пружинки шрик валы 11.5 фаза 290 турбина гаретт 3076 а\р 63 впуск 4 дросельный в ресивере КПП кулак 745 сцепа сакс 2- дисковый 184 привода усиленные москвич. закись 75 сил. резина 225\70\15 дрэговый слик.
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
возникло пара вопросов по сборке мотора:
1. Можно ли на двигателе 21124 использовать в качестве обратки магистраль адсорбера?
2. Что то не могу выбрать ДТВ, у Макси на сайте написано "Part Number 25036751 DELPHI PES (GM) 3/8 NPTF" на экзисте такой стоит ~1300р, у Сандера на сайте другой номер "GM25037388" такой стоит 600-800р, какой выбрать?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Find написал(а):
в качестве обратки магистраль адсорбера?
сечение маловато в той трубке, так хотел сделать потом купил трубку обратки пришпилил и всё)))
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Подскажите если не трудно,не хотел создавать новую тему.по поводу влияния R\S на турбо двигатель??? Собрался перебирать маторчик,вот сижу годаю,что как лучше сделать? По програмке R\S получился 1.9444444 ,может снизить? Так как думаю чем выше рс тем выше детонация! Кто что думает по этому поводу.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Kompressor написал(а):
Подскажите если не трудно,не хотел создавать новую тему.по поводу влияния R\S на турбо двигатель??? Собрался перебирать маторчик,вот сижу годаю,что как лучше сделать? По програмке R\S получился 1.9444444 ,может снизить? Так как думаю чем выше рс тем выше детонация! Кто что думает по этому поводу.
Эм... Можно узнать твое логическое видение связи между высоким R/S и детонацией? Как ни пытаюсь в голове представить - никак не получается.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Tech написал(а):
Kompressor написал(а):
Подскажите если не трудно,не хотел создавать новую тему.по поводу влияния R\S на турбо двигатель??? Собрался перебирать маторчик,вот сижу годаю,что как лучше сделать? По програмке R\S получился 1.9444444 ,может снизить? Так как думаю чем выше рс тем выше детонация! Кто что думает по этому поводу.
Эм... Можно узнать твое логическое видение связи между высоким R/S и детонацией? Как ни пытаюсь в голове представить - никак не получается.
Эффект большого R/S:

ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ (верхняя мёртвая точка), что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
помоему в вышеописанном косяк. похоже на тупо скопированную цитату откудато(а там не правильная инфа а борода) 8)
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Ну, если подумать, когда поршень "задерживается" в ВМТ, смесь уже горит какое-то время и детонация если и появилась, то до того момента, как поршень начал заметное движение вниз, т.е. где-то в начале сгорания смеси, когда давление только нарастало, либо вообще до разряда дуги на свече.

Maxi, просвяти, в каком диапазоне по положению коленвала обычно появляется детонация?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
детонация это ударное распостранение пламени в смеси и происходит это дело когда поршень еще только движется к ВМТ