Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
ну ездил я частенько на 95 бензе,правда больше 0.7 не дул сцепление буксовало,и преждний хозя дул до 1.2 бара на 95м бензе. после разборки понял что двигатель в идеале!
может в натуре не париться и просто поставить сток-прокладку!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Maximus86 написал(а):
scorpionchik написал(а):
блин притер уже клапана :(
прикольно прийти в себя по теме степени после того как клапана теранул..:)...не грузись за степень...дунуть нада просто на том что ПОСЛЕ СТА...оно нетак дорого стоит и не так часто на самом деле нужно действительно дуть...тока настройщик тебе нужен хороший...в форуме про настиройщиков прочитал че пишут..правда все...все парни известны и действительно рубят..так что ломись ка друг к настройщику и работай с ним по степени...и забудь про степени меньше 8...
весомые аргументы есть против степени хотябы 7? всравнении со степенью 8.5 при прочих равных и 95-98 топливе
 

Maximus86

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
30
Лайки
0
cr написал(а):
Maximus86 написал(а):
scorpionchik написал(а):
блин притер уже клапана :(
прикольно прийти в себя по теме степени после того как клапана теранул..:)...не грузись за степень...дунуть нада просто на том что ПОСЛЕ СТА...оно нетак дорого стоит и не так часто на самом деле нужно действительно дуть...тока настройщик тебе нужен хороший...в форуме про настиройщиков прочитал че пишут..правда все...все парни известны и действительно рубят..так что ломись ка друг к настройщику и работай с ним по степени...и забудь про степени меньше 8...
весомые аргументы есть против степени хотябы 7? всравнении со степенью 8.5 при прочих равных и 95-98 топливе
конечно есть..на 8.5 ты приедеш первым..а на 7 устанеш зацеп искать..
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Maximus86 написал(а):
cr написал(а):
Maximus86 написал(а):
scorpionchik написал(а):
блин притер уже клапана :(
прикольно прийти в себя по теме степени после того как клапана теранул..:)...не грузись за степень...дунуть нада просто на том что ПОСЛЕ СТА...оно нетак дорого стоит и не так часто на самом деле нужно действительно дуть...тока настройщик тебе нужен хороший...в форуме про настиройщиков прочитал че пишут..правда все...все парни известны и действительно рубят..так что ломись ка друг к настройщику и работай с ним по степени...и забудь про степени меньше 8...
весомые аргументы есть против степени хотябы 7? всравнении со степенью 8.5 при прочих равных и 95-98 топливе
конечно есть..на 8.5 ты приедеш первым..а на 7 устанеш зацеп искать..
типо с уменьшением степени сжатия зацеп колес ухудьшается?? кхмкхмкхм :lol: :lol: :lol:
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
я думаю он имел ввиду что отдача на степени 8,5 - больше.....

а вообще привязка степени сжатия к зацепу колёс это всё равно что выводить зависимость максимальной скорости от цвета автомобиля....
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Wenn написал(а):
я думаю он имел ввиду что отдача на степени 8,5 - больше.....

а вообще привязка степени сжатия к зацепу колёс это всё равно что выводить зависимость максимальной скорости от цвета автомобиля....
мне пофиг что он имел виду я задал вопрос и хотел получить конкретный ответ... ЕСТЬ?? ли весомые аргументы( срванивал может он?)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
cr написал(а):
Wenn написал(а):
я думаю он имел ввиду что отдача на степени 8,5 - больше.....

а вообще привязка степени сжатия к зацепу колёс это всё равно что выводить зависимость максимальной скорости от цвета автомобиля....
мне пофиг что он имел виду я задал вопрос и хотел получить конкретный ответ... ЕСТЬ?? ли весомые аргументы( срванивал может он?)
Егорыч, братка, остынь, походу там такая тема что до буста ведро не едет ничерта, буст поздний а потом накачивает луну, что стоит и дымит покрышками, и автор видимо хочет сказать что повышением степени он может решить эту траблу, если все так, то мое ИМХО надо просто посидеть и подумать, а что я делаю не так и что мне сделать с коробкой и управлением турбы чтобы ведро поехало, как то вот так...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Arsen95 написал(а):
cr написал(а):
Wenn написал(а):
я думаю он имел ввиду что отдача на степени 8,5 - больше.....

а вообще привязка степени сжатия к зацепу колёс это всё равно что выводить зависимость максимальной скорости от цвета автомобиля....
мне пофиг что он имел виду я задал вопрос и хотел получить конкретный ответ... ЕСТЬ?? ли весомые аргументы( срванивал может он?)
Егорыч, братка, остынь, походу там такая тема что до буста ведро не едет ничерта, буст поздний а потом накачивает луну, что стоит и дымит покрышками, и автор видимо хочет сказать что повышением степени он может решить эту траблу, если все так, то мое ИМХО надо просто посидеть и подумать, а что я делаю не так и что мне сделать с коробкой и управлением турбы чтобы ведро поехало, как то вот так...
да не мне просто интересно что он имел виду и есть ли подтверждение этому, а не засирание мозга людям, щас модно стало лепить высокую степень смотрю а потом думать что все повалит лучше... только почемуто с поршнями в поддоне все такие умники....
вчера ездил на машине со степенью 7.2 трогается как танк, в 2500 едет лучше атмосферника 1.8 на валах и 32 29, никаких траблов и неудобств незаметил вобще, неделю назад настраивал на степени 8.2 турбу, разницы НЕТ ощутимой
 

Maximus86

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
30
Лайки
0
поглядите любой каталог поршней буржуйский ..ненада инглиш знать в совершенстве чтобы увидеть на каких степенях едут машины..ну а для особо изощренных - есть англоязычный интернет..там тоже есть че почитать..новая зеландия счас прет неплохо на мелких моторах...воруйте спеки раз непонимаете почему должно быть так а не иначе...
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
cr написал(а):
Arsen95 написал(а):
cr написал(а):
Wenn написал(а):
я думаю он имел ввиду что отдача на степени 8,5 - больше.....

а вообще привязка степени сжатия к зацепу колёс это всё равно что выводить зависимость максимальной скорости от цвета автомобиля....
мне пофиг что он имел виду я задал вопрос и хотел получить конкретный ответ... ЕСТЬ?? ли весомые аргументы( срванивал может он?)
Егорыч, братка, остынь, походу там такая тема что до буста ведро не едет ничерта, буст поздний а потом накачивает луну, что стоит и дымит покрышками, и автор видимо хочет сказать что повышением степени он может решить эту траблу, если все так, то мое ИМХО надо просто посидеть и подумать, а что я делаю не так и что мне сделать с коробкой и управлением турбы чтобы ведро поехало, как то вот так...
да не мне просто интересно что он имел виду и есть ли подтверждение этому, а не засирание мозга людям
поверь, есть! Максимус86 неоднократный победитель этапов ЧЕДРа. Победными машинами были: и атмо тазы, и турбо тазы. Сейчас как естественный ход эволюции - на турбоино валит.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Gromit написал(а):
А можно маленький офф...
Егор..а ты считаешь..нет разнице в абсолюте...между степенью "7" и "8.5 и более"?
как и вразнице того что горит ... луну дуть и реализовывать - не выход ))) макси давно это понял )))а егор всё упирается ))
 

Maximus86

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
30
Лайки
0
dinar написал(а):
Gromit написал(а):
А можно маленький офф...
Егор..а ты считаешь..нет разнице в абсолюте...между степенью "7" и "8.5 и более"?
как и вразнице того что горит ... луну дуть и реализовывать - не выход ))) макси давно это понял )))а егор всё упирается ))
реализовывать - это очень неоднозначное высказывание...можно реализовывать на 10 секунд...а можно на 13...реализачии будут очень и очень различны..кардинальный и самый простой вариант - полный привод и реализуй скока хочеш...но даже там - чтобы ехать действительно быстро нужна большая чушка..а большую чушку можно реализовывать только степенью...другого варианта нет...поэтому пиндосы дураки с многолетним опытом едут на 10..ну а некоторые другие личности на 7.5...да еще из нивских поршней :))..ну а что..8.5 и 7 - небольшая жеж вроде разница - да конечно...небольшая...н говорит оно о понимании перспектив...а снижение степени и использование в качестве одной из главнейших деталей литого нивского гавна на ебически низкой степени чтобы оно не дриснуло...да еще с цоковками под большие клапана - ну что тут сказать?..это круто..это показатель...неочем потом больше общаться в принципе то :))
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
Maximus86 написал(а):
dinar написал(а):
Gromit написал(а):
А можно маленький офф...
Егор..а ты считаешь..нет разнице в абсолюте...между степенью "7" и "8.5 и более"?
как и вразнице того что горит ... луну дуть и реализовывать - не выход ))) макси давно это понял )))а егор всё упирается ))
реализовывать - это очень неоднозначное высказывание...можно реализовывать на 10 секунд...а можно на 13...реализачии будут очень и очень различны..кардинальный и самый простой вариант - полный привод и реализуй скока хочеш...но даже там - чтобы ехать действительно быстро нужна большая чушка..а большую чушку можно реализовывать только степенью...другого варианта нет...поэтому пиндосы дураки с многолетним опытом едут на 10..ну а некоторые другие личности на 7.5...да еще из нивских поршней :))..ну а что..8.5 и 7 - небольшая жеж вроде разница - да конечно...небольшая...н говорит оно о понимании перспектив...а снижение степени и использование в качестве одной из главнейших деталей литого нивского гавна на ебически низкой степени чтобы оно не дриснуло...да еще с цоковками под большие клапана - ну что тут сказать?..это круто..это показатель...неочем потом больше общаться в принципе то :))
ну, это ты имел ввиду в спорте? А как на счет города, нивопоршень имеет право на жизнь?
 

Maximus86

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
30
Лайки
0
несомненно...Коля Моторкрафт на самом деле сделал очень акуенное дело...это же очень бюджетный и едущий конфиг..народу куча турбами сразу увлеклось..скока турботазов было 4 года назад?...а счас каждый пионер сразу строит турботаз ..потому че в инете обчитался что это круто...так что это все замечательно..но к теме топика не относится....степень нельзя понижать..за нее надо бороться а не чекрыжить сразу по 0.5....эти 0.5 делают запасение потенциальной энергии топлива при вспышке как будто вы сверху еще передули 0.5 в мотор..нихрена себе разница да ?..а это действительно так..турбомоторы вон ипоцкие бустапят на 03..0.4...ито это проблема....а тут сразу 0.5 какой то непонятного запаса. а куда оно теперь поедет если там запаса 1.5 бара по наддуву????...а это как раз есть разница между 7 и 8.5.....так что вот...жаль что вы непоняли ...

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

ну а кто ссыт по детонации - ее нада слушать ребята...у япов для глухих приборчиик разные есть..которые механический шум кажут...разгрузите мотор..если 3 цилиндр у вас склонен к детонации - разгрузите его..сделайте степень чуть ниже...он 1 будет сачковать а 3 остальных будут куярить...это лучше чем по всем цилиндрам одновременно откатывать угол из за одного урода ( 3 цилиндера )....все просто ..мотор он тока с виду сцуко квадртаный...а на самом деле он суко живой.:))..

на модных мозгах каррекции топливоподачи и угла поцилиндроывые они их сцуко персонально настраивают..вот им бы 7 степень - вот былиб счастливы..а они нет придурки..из кожи вон на 10 чудят..:)))..да еще бензин какой то покупают блин по 20 баксофф за литр...а дуют то - всего теже 2 бара....едут правда 10 секунд почему то суки буржуйские..почему бы это?
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
Ну вот мы разжали дрыг до 8, обкатываем на атмо. Честно, я ожидал канкретного тухляка в движении, в итоге потеря в динамике ваще не заметна, и это на 92м бензе и без корректировки проги. С таким "бодрым" лагом я готов мириться...
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
а откуда тухляку то взяться
у тебя просто двиг отбирает меньше энергии у сгоревшего топлива и выхлоп более горячий чем на сж 10.5
а так все то же самое )
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Maximus86 судя по вашим постам складывается впечатление что вы строили как минимум чехов или лукойл :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Maximus86 написал(а):
а дуют то - всего теже 2 бара....едут правда 10 секунд почему то суки буржуйские..почему бы это?
да уже и не только буржуи едут 10 если что :)
 

Maximus86

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
30
Лайки
0
Gumpr написал(а):
Maximus86 судя по вашим постам складывается впечатление что вы строили как минимум чехов или лукойл :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Maximus86 написал(а):
а дуют то - всего теже 2 бара....едут правда 10 секунд почему то суки буржуйские..почему бы это?
да уже и не только буржуи едут 10 если что :)
у меня резалты поскромней ..11.75 при моторе 1.6 и весе снаряженном 1260..