Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
Flash, Бери галант V6 и все включино ))) или пассата VR5 или VR6 улиточку 28й гарит или 30й и все норм будет.
А вот еслив финансы не позволяют то таз тебя спасет)))) во всех смыслах.

вот интересно а как же все это настраивать учитывая что у меня в городе единственный адекватный настройщик и тот умеет работать тока с январем на софте фроста?)
 

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
Flash, Бери галант V6 и все включино ))) или пассата VR5 или VR6 улиточку 28й гарит или 30й и все норм будет.
А вот еслив финансы не позволяют то таз тебя спасет)))) во всех смыслах.
эээ-ээээ-ээээ ты чего, как там классика??
пугают твои посты про ино)))
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Flash, Бери галант V6 и все включино ))) или пассата VR5 или VR6 улиточку 28й гарит или 30й и все норм будет.
А вот еслив финансы не позволяют то таз тебя спасет)))) во всех смыслах.
Не соглашусь, если корчевать таз(или оставлять убогий скрипучий салон на месте) то да спасет.. если же добиваться в нем комфорта то дешевле будет взять ино где он есть и просто турбануть...
Вообще таз и комфорт вещи трудносовместимые, хотя у всех понятие о комфорте разное.
 

Lexa203

Новичок
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
27
Лайки
0
незнай, у меня таз и комфортный боле менее,по крайней мере неуступает по комфорту чем мазда 3 к примеру,есть с чем сравнивать в будни целыми днями на мазде приходится ездить,единственное кондюка нет в тазе( и едет 13,2 на средненькой турбине.и норм все.)но 13,2 это без пасажирского сидения и заднего дивана и в багажнике все выложили и все.ну с салоном полным считай 13,5 бы было примерно
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
я это все к чему. я просто щас думаю какую мне машину брать на следующий год. машина будет участвовать в драге. и вот мечусь или уж ино покупать или пока еще на тазе погонять...))) просто на форуме VR-4 . ру мне гвоорят что тока тазовые корчи едут быстрее 14 секунд и что ездить справа и на автомате это заебись а все кто тюнит тазы нищеебы и ездят на говне)))
зависть и злоба их раздирает, когда их рвет обычный с виду таз. попадаются действительно хорошие вр-4, владельцы которых в теме, остальные, которые презирают таз, гордятся стоковым мотором на автомате - лохи, которым не хватило денег на левый руль или стейдж-1.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
зависть и злоба их раздирает, когда их рвет обычный с виду таз. попадаются действительно хорошие вр-4, владельцы которых в теме, остальные, которые презирают таз, гордятся стоковым мотором на автомате - лохи, которым не хватило денег на левый руль или стейдж-1.

поясни плиз че такое стейдж 1 ?)

я у них на форуме поднял тему написал что мне нравится галант и хочу сделать его реально бодрым чтоб тазам не сливать на драге, они предложили варианты что брать вр4 и переделывать его на левый руль и на механику - но там переделок что пестец и в любом члучае охренные гемор с настройкой , кароче бюджет там такой переделки космас.

в ответ я им предложил воткнуть в леворульный галант на механике воткнуть тазомотор и его путем турбануть в ответ такого получил тчо ппц)))) типа тазомотор говно ниче он не едет и ресурс его на одну гонку))) и вообще по ихнему правый руль и акпп это заебись)))
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
хотя на самом деле у тазомотора оч много плюсов.
он оч дешевый, наебнул не так жалко)

тюнячки тоже дешевые

что то сломалось - машина снова быстро встанет на полный ход

январь
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
и места под копотом будет больше )) можно будет кулер спереди здоровый присобачить)
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
поясни плиз че такое стейдж 1 ?)

я у них на форуме поднял тему написал что мне нравится галант и хочу сделать его реально бодрым чтоб тазам не сливать на драге, они предложили варианты что брать вр4 и переделывать его на левый руль и на механику - но там переделок что пестец и в любом члучае охренные гемор с настройкой , кароче бюджет там такой переделки космас.

в ответ я им предложил воткнуть в леворульный галант на механике воткнуть тазомотор и его путем турбануть в ответ такого получил тчо ппц)))) типа тазомотор говно ниче он не едет и ресурс его на одну гонку))) и вообще по ихнему правый руль и акпп это заебись)))
Обычная прошивка по увеличению буста, замена выхлопа, до кучи меняется бензонасос, чтоб наверняка.
Любой тазовод, знающий свое дело, намного грамотнее подойдет к апгрейду иномарки, чем любой обычный юзер - любитель автоматов с рулем из бардачка.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
анп ну ты как чел ставящий тазомотор в рыксу8 что скажешь по затее воткнуть тазомотор в леворульный галант на механике ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Автор, ты напрасно влез в перепалку с праворульными фанатами - это бесполезная трата времени, примерно так же, как спорить на религиозные темы с представителями иной религии. По началу в принципе прикольно, но потом заябывает и надоедает, потому что бронелобые и непрошибаемые, причем с обеих сторон. Завязывай, никакого смысла нет, разве что только ради вброса на вентилятор. Вести адекватный и разумный диалог и пытаться доказать аргументированно - бесполезно, согласятся пара-тройка вменяемых, а остальные как срали кирпичами, так и будут.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
Поставить то можно, только зачем, если есть нормальный мотор с кучей тюнинга на него и для этого кузова? тюнить мотор от эво конечно будет дороже, только если исходить из этих соображений, если есть желание - делай, запретить тебе никто не может.
Рыкса - совсем другая тема, где родному мотору альтернатива по тюнингу только мотор от семерки с турбой и поршневых моторов для нее не предлагается. Свап поршневика в рыксу - всего лишь авантюра, которая не доказывает ничего, кроме того, что можно сделать все, если захотеть. Возможно в рыксу вернется ротор, т.к. в ней не нарушено ничего, чтобы вернуть все в исходное "роторное" состояние.

Tech все правильно написал.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
ну типа это и вышло. они верят что ездит справа - это правильно:) меня задело что они считают что тазы не едут.и начали давать совета мне люди которые мля все думают как им поменять свой глючащий автомат на такой же бу и от чего ж еще присрать рулевую рейку чтоб подешевле да не стучала
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
а че за комплектуха стейдж 1 такая блатная ? я так понял что круче вр4 ничо и нет у галанта. левые рули видел тока максимум со 165 лошадями , дак такой галант гнилая восьмерка на ржавом нуждине 8 клапанном и 7 реду объедет)))
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
:twisted:ух рассердили они меня:twisted: куплю приору прикручу турбу поеду драть праворулек)))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Зачем вообще тазоводу спорить с иноводом, юношеский максимализм типа играет в одном месте
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
как только ты проедешь всех насквозь начнут кричать про управляемость, как только сделаешь управляемость начнут кричать про безопасность и комфорт, это пройденные этапы всё.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А вообще в свое время, когда прикалывала травля больных праворулием, любил потравить вот этой фоткой:



У меня на тот момент стоял овощной 17 гарретт на сток. валах, давляк в районе бара. Марк 2 турбовый как раз на автомате :)