Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
BGRC написал(а):
ну так что какой бюджет турбо?
я думаю от 100 деревянных... если ты хочешь на ней ездить , а не раз в неделю круг почёта давать )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
cr написал(а):
сам мотор или вся машина ?
комплект прибавок к уже имеющейся машине (минимальный) чтобы именно ездить , а не жечь колодки ,комплекты сцепления,и резину при каждом старте и торможении :wink:
можешь конечно сказать ... что у каждого разная подготовка и в хорошо разжатый под закись мотор можно дуть до бара ... :D и всего то 50 с настройкой и гарантией до ворот.... :D
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
скажите, а зачем переделывать проводку под форсунки при переходе с 71 на 41 январь?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
TurboNoob написал(а):
скажите, а зачем переделывать проводку под форсунки при переходе с 71 на 41 январь?
потому что на 71 форсунки работают через другой канал , а на 41 каждая от своего.. нужно добавлять 2 провода и пересовывать два имеющихся
 

Pashok68

Местный
Регистрация
02.08.2009
Сообщения
170
Лайки
0
парни вы все тут погляжу спецы а как на счет помощи!!!
Есть авто 21124 с комплектацией:
1,6 16в , валы 9,25 стольники, голова сток, ресивер СТИ 4,5 литра с дудками, форсунки волга сименс, выхлоп паук 4-2-1 дальше прямоток на 52 трубе, коробка 18 ряд пара 4,1 блокировка с преднатягом, подвеска стоики плаза экстрим пружины айбах - 3, опоры СС20 квин.
А теперь есть еще и турбина Гарет 1752 (лежит в гараже)
что надо переделать, заменить и прикупить чтоб вкорячить на это авто турбину
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Pashok68 написал(а):
парни вы все тут погляжу спецы а как на счет помощи!!!
Есть авто 21124 с комплектацией:
1,6 16в , валы 9,25 стольники, голова сток, ресивер СТИ 4,5 литра с дудками, форсунки волга сименс, выхлоп паук 4-2-1 дальше прямоток на 52 трубе, коробка 18 ряд пара 4,1 блокировка с преднатягом, подвеска стоики плаза экстрим пружины айбах - 3, опоры СС20 квин.
А теперь есть еще и турбина Гарет 1752 (лежит в гараже)
что надо переделать, заменить и прикупить чтоб вкорячить на это авто турбину
Всё, причем вообще всё, проще наверно будет продать мотор в сборе с коробкой и взять стоковые, и на их основе что-то делать. Реально дешевле получится.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Pashok68 написал(а):
парни вы все тут погляжу спецы а как на счет помощи!!!
Есть авто 21124 с комплектацией:
1,6 16в , валы 9,25 стольники, голова сток, ресивер СТИ 4,5 литра с дудками, форсунки волга сименс, выхлоп паук 4-2-1 дальше прямоток на 52 трубе, коробка 18 ряд пара 4,1 блокировка с преднатягом, подвеска стоики плаза экстрим пружины айбах - 3, опоры СС20 квин.
А теперь есть еще и турбина Гарет 1752 (лежит в гараже)
что надо переделать, заменить и прикупить чтоб вкорячить на это авто турбину
поменять поршни , вобще гарет 1752 для кручения не подходит... а с твоим конфигом крутить нада будет хотябы 7000-7500
 

Pashok68

Местный
Регистрация
02.08.2009
Сообщения
170
Лайки
0
cr написал(а):
Pashok68 написал(а):
парни вы все тут погляжу спецы а как на счет помощи!!!
Есть авто 21124 с комплектацией:
1,6 16в , валы 9,25 стольники, голова сток, ресивер СТИ 4,5 литра с дудками, форсунки волга сименс, выхлоп паук 4-2-1 дальше прямоток на 52 трубе, коробка 18 ряд пара 4,1 блокировка с преднатягом, подвеска стоики плаза экстрим пружины айбах - 3, опоры СС20 квин.
А теперь есть еще и турбина Гарет 1752 (лежит в гараже)
что надо переделать, заменить и прикупить чтоб вкорячить на это авто турбину
поменять поршни , вобще гарет 1752 для кручения не подходит... а с твоим конфигом крутить нада будет хотябы 7000-7500
Есть возможность махнуть валы на 8,9 Стольникова, подойдут ли они, а что данная турба не позволяет раскрутить мотор до 7500??? Да и по поводу коробки если поставить на 18 ряд пару 3,5 или 3,7 что предпочтительнее?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Pashok68 написал(а):
Есть возможность махнуть валы на 8,9 Стольникова, подойдут ли они, а что данная турба не позволяет раскрутить мотор до 7500??? Да и по поводу коробки если поставить на 18 ряд пару 3,5 или 3,7 что предпочтительнее?
1752 крутится как правило до 6000об далее спад,
в кпп ряды и пары подбираются исходя из характеристик мотора,
п.с незабываем чтобы кпп отнеслась с пониманием крутить мотор нужно подальше..
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
cr написал(а):
1752 крутится как правило до 6000об далее спад,
в кпп ряды и пары подбираются исходя из характеристик мотора,
п.с незабываем чтобы кпп отнеслась с пониманием крутить мотор нужно подальше..
Вчера вот только поставили и настроили на новых валах, реально до 7000 крутиться стала, стабильно бар, сам в шоке :idea:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Pashok68 написал(а):
cr написал(а):
Pashok68 написал(а):
парни вы все тут погляжу спецы а как на счет помощи!!!
Есть авто 21124 с комплектацией:
1,6 16в , валы 9,25 стольники, голова сток, ресивер СТИ 4,5 литра с дудками, форсунки волга сименс, выхлоп паук 4-2-1 дальше прямоток на 52 трубе, коробка 18 ряд пара 4,1 блокировка с преднатягом, подвеска стоики плаза экстрим пружины айбах - 3, опоры СС20 квин.
А теперь есть еще и турбина Гарет 1752 (лежит в гараже)
что надо переделать, заменить и прикупить чтоб вкорячить на это авто турбину
поменять поршни , вобще гарет 1752 для кручения не подходит... а с твоим конфигом крутить нада будет хотябы 7000-7500
Есть возможность махнуть валы на 8,9 Стольникова, подойдут ли они, а что данная турба не позволяет раскрутить мотор до 7500??? Да и по поводу коробки если поставить на 18 ряд пару 3,5 или 3,7 что предпочтительнее?
чем длиннее пара - тем больше у тебя будут нагрузки на колено сцепу и коробку ... про кручение ... чем выше у тебя с.ж. тем меньше ты будешь дуть ... и тем дальше эта турба будет выдавать буст без перекрутки ... но если хочешь гонять... то она не сможет вдувать тебе кучу воздуха при большом перекрытии .... только моё мнение )))
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
dinar
ИМХО тебе пора уже к практике переходить,что-бы понять,что просто все только на словах.
Теория и практика реально расходятся....
 

Pashok68

Местный
Регистрация
02.08.2009
Сообщения
170
Лайки
0
По поводу КПП я помоему определился поставлю 18 ряд пару 3,9 с блокой, а по поводу сколько дуть планирую 0,8-1 бар есть цель построить 200-230 сил, и ездить на тачке каждый день
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
200-230 сил могут быть на 4500об и на 6500 об ююю от етого выбиратся пара, если с гарет 1752 то очень коротко будет,