Если я все расскажу как оно (мотор наш) есть сейчас, меня сразу местные форумчане закидают тухлыми яйцами. Скажут что я вру, и что так не бывает.......
А мотор в сезоне 2009 у нас вот такой:
блок 2112 с масляными форсунками
шатун стандарт
колено 71 стандарт
поршни Нива
СЖ 7,62 (
как калибр у Калашникова)
прокладка приора
ГБЦ пилил я сам (в далеком 2003м для атмосферы)
клапана сток
Шрики 065
цельники 31 мм
Респредвалы не скажу какие
Гарретт 2860РС
Под конец сезона 2009 давляк упал до 1,4б (весной при отстройке было 1,8бара. когда буст самовольно упал до 1,5б я перерыл всё: пайпы, кулер, турбу менял. но так ничего и не нашел
)
бенз 98.
Мозг: Январь 5.1 Настраивал наш Омский настройщик Лукьянец Евгений
он говорит что смесь у нас 12-12.5
ЕГТ в пиках до 900, но не больше.
Вот как-то так вкратце, если что еще интересно спрашивай...........