Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Я думаю, это общие цифры, посколько приведены скорее всего вообще именно для атмосферных моторов, к тому же они не универсальны даже для атмосферных моторов, ибо не учитывают коэффициента наполнения цилиндра на разных оборотах. Это скорее некий усреднённый параметр для тех типов моторов, о которых шла речь в статье этой (если мне память не изменяет, это из трудов по форсировке американских многолитровых 2-клапанных V-образников)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Turbolexa
других цифр нет, т.к. никому в голову не прийдет ездить на 7 и 8.5 сж на одном и том же конфиге. обычно все сразу выбирают сж с этапа проектирования)
ну а про статью я могу сказать одно - не все то правда, что написана
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Маслофорсы ставить стоит. Номинал идёт 82.0. Растачивать под ближайший ремонт, т.е. под 82.4. Желательно при этом уже на руках иметь поршни и отдать их расточнику с блоком, для перепроверки размеров и точной подгонке тепловых зазоров. Кроме лужи в поршне самое главное сделать цековки под клапаны, если не хочешь при обрыве ремня попрощаться с клапанами.
Вальбро хз - у друга умер не следущий день после установки при полном баке и новых фильтрах. Потом снова ожил, но качал уже около 45-50 л/ч. То ли нам какой-то левый привезли, хотя вёз наш друг и это далеко не первый привезённый им насос. То ли у вальбро действительно встречается такой брак, хоть и нечасто. Но впечатлении подпорчено. Я уж лучше возьму проверенный 6-баровый 142/160-литровый внешний насос аот Audi/BMW/Mersedes, который обойдётся ещё дешевле Вальбро. Правда поколхозить с установкой прийдётся, зато работает гипертихо и ты уверен, что 3-4 бара давления в топливной рампе для него даже не нагрузка.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Степень сжатия vs кпд возд цикла (показатель политропы 1.35) приход в %.
7 0.496 (возьмем за 100%)
7.5 0.508 102.4%
8 0.519 104.6%
8.5 0.529 106.7%

Как то вот так.
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
т.е. раница в приходе будет от 2% до 7 % .... при прочих равных условиях.
мда не густо, однако коечто)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Wenn написал(а):
т.е. раница в приходе будет от 2% до 7 % .... при прочих равных условиях.
мда не густо, однако коечто)[/quote
Густота не в мощности - в расходе топлива, возможности нормально заводится зимой в -30, удобном характере мотора. То,что в спорте никому не интересно, и что очень интересно в обычной жизни.
 

cooper001

Пользователь
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
42
Лайки
0
есть один факт , пока турба не надует едим в атме , чем ваше степень тем легче с низу выйти , тем самым , меньше расход топлева , и не крутиш мотор в потолок , хороший момент на более сизких обората , EVO9 ст. 9.2 и похуй ее все
ИМХО ))))))

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

полюбому в ст. есть большой пилюс

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

вообщем палка на двух концах , гдета теряешь ,а где та получаешь ЭТО ФАКТ
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
На новых компрессорных Ауди степень 10,5. Непосредственный впрыск рулит - температура в камере сгорания очень хорошо понижается.
 

cooper001

Пользователь
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
42
Лайки
0
ну базара ноль FSI рулит , только вот к нашему топлеву он как та не особа подходит ))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Samael подскажи какой внешний насос можно взять производительностью литров на 200+
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Gumpr написал(а):
Samael подскажи какой внешний насос можно взять производительностью литров на 200+
Тот же самый валбро, с навесным траблов нет
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
sharky написал(а):
Gumpr написал(а):
Samael подскажи какой внешний насос можно взять производительностью литров на 200+
Тот же самый валбро, с навесным траблов нет
еще варианты?
есть АТС который стоит до 3р производительностью 260литров ток партнамбером никто не хочет делиться :?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
на 200-250 сил хватит Дензо от Мицибана 9 у меня стоит полностью прокачивает 431 форсунки! насос кажись 160л.ч
он в штатное место встаёт-почти(он длиннее) но работает как часы!
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
Maxi написал(а):
Степень сжатия vs кпд возд цикла (показатель политропы 1.35) приход в %.
7 0.496 (возьмем за 100%)
7.5 0.508 102.4%
8 0.519 104.6%
8.5 0.529 106.7%

Как то вот так.
+1
Я про что и говорил, хотите убить мотор из за 7%?

Samael написал(а):
Turbolexa, ты математику подучи для начала. Подняв буст с 1.5 до 2.5 бара, ты никак не увеличишь колличество смеси в два раза, всего на 40% увеличиваешь.
Физику наверное имелось в виду...
Если ты проги пишешь, сравни базовое цикловое наполнение (расход воздуха) на оборотах 5000 к примеру при давке 0 бар, 1 бар и 2 бара. Сколько процентов разница?
Если не пишешь, у Макси спроси или ещё у кого.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Maxi, это показатели для атмосферного давления в начале цикла сжатия?

Turbolexa, нет, именно математику. Просто многие ошибочно считают, что если увеличить буст с 1 бара до 2 бар, то колличество смеси условно вырастет в два раза, забывая, что подобный вывод можно делать при сравнении абсолютных, а не избыточных, давлений, т.е. в вышеприведённом примере 2 бара и 3 бара, а расход воздуха условно вырастет в полтора раза, но никак не в два. Ну это если не учитывать всех остальных факторов, влияющих на наполнение цилиндра.

Если сравнивать базовое цикловое на разных давлениях, то заметишь, что оно (БЦН) растёт медленнее, чем давление на впуске. Виной тому растущие насосные потери на впуске и выпуске, а так же повышение температуры поступающей смеси.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Gumpr, у меня есть серьёзные подозрения, что хвалёный Вальбро 255 свои 255 литров не выдаёт.

А бензонасосы в 195 л/ч серийно ставились на BMW M1 или Porsche 911 Turbo в 360 л.с. И я уверен, что они там были с запасом. Нам насоса в 142 л/ч по крайней мере хватило на мотор 330-350 л.с. с 630-ми форсунками.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Хз, ребят, вальбра стоит уже почти год, езжу каждый день - тьфу-тьфу, работает как часы, правда я никогда меньше 5 литров в баке не оставляю, как доходит до красной зоны - сразу заправляюсь, привычка перестраховщика, да и не сказал бы, что он сильно свистит, стоковый калиновский лично у меня свистел не сильно тише :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Samael написал(а):
Maxi, это показатели для атмосферного давления в начале цикла сжатия?
Эти показатели от давления никак не зависят! Они зависят от сжимаемой среды (в данном случае бензовоздушная смесь).
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
Maxi написал(а):
Samael написал(а):
Maxi, это показатели для атмосферного давления в начале цикла сжатия?
Эти показатели от давления никак не зависят! Они зависят от сжимаемой среды (в данном случае бензовоздушная смесь).
Все верно. Не зависит от типа двигателя - это термодинамический показатель и он характеризует любой процесс, связанный с работой газа.
Макси +1