Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Schmitz700

Пользователь
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
RnD
Bosch Motorsport 044 Benzinpumpe Audi S2 RS2 S4 RS4-в германии стоит 9000-10000руб.....

Technisch Daten: (Quelle Bosch Motorsport)
Fördermenge >200L pro Stunde
Systemdruck 5 bar
13 A / 13,5 Volt
Gewicht: 1030 Gramm
Gewinde Saugseite: M18 x 1,5
Gewinde Druckseite: M12 x 1,5
Abmessungen: 196 x 60mm
 

ExAnimoDRIFT

Новичок
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
12
Лайки
0
CraftMan написал(а):
Вот ушли вы от темы! Хрен с ним, с количеством
СЖ и езда в донаддувных режимах - где оптимум, как влияет, насколько критично?
Да-да...!!!

Очень интересный и актуальный вопрос.
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
Так бош непокупайте. Я вон купил воще какоето гуамно за 2000и работат. Производитель другой. А так тож самый насос! И на сухом баке ездил.И нефига ему нету. Ауди 100кватро 86год. Движок 2.3литра. Ну в нарынке видел якобы бош натуральный))) Продают за 4500 :lol: Всерано врут. Натурального унас в нарынках нет :!: Я вам говарю непартесь все работает. :!:
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
canten061 написал(а):
Ауди 100кватро 86год. Движок 2.3литра
Такой же насос ставился на все ауди 200, а также непроверено на другие ауди тех лет с двигами 3B
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
motodzano написал(а):
,так что управлять 500 сильным тазом должен не январь,тогда эта техника поедет быстро,а так одни графики аля моторкрафт
а че есть разница как управлять мозгу 300 силами и 500 сил на одном и том же типе моторе ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Samael написал(а):
Если варианты дешевле новый, но это внешние насосы и прийдётся поколхозить с установкой.
вот с этого места поподробнее :wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
motodzano написал(а):
и еще одна особенность-как ты не расхваливай январь но что то хоть чеховские или ротор от него отказались,так что управлять 500 сильным тазом должен не январь,тогда эта техника поедет быстро,а так одни графики аля моторкрафт
да лан. про асланова и чехов вообще говорить смысла не вижу тк их бюджеты мало кому доступны. а даже если у человека есть такой бюджет то строить с ним таз начнут единицы.
январь управляет 500 и 700 сильными эвиками, много слив ездит на абите и тд и тп.
насчет таза - январь управляет Ижом проффа. едет медленно да? в 2008 ехали из 12сек. точное время надо посмотреть вроде 11.4 или 11.6. в том году тоже мало кто так ехал. чехов тогда 11.7 ехал.
и лично я уверенна 99проц что еслибы шляпы рафавской не было, то в этом сезоне иж ехал из 11 8)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
CraftMan написал(а):
Сделаем низкую - вдуем много, но в донаддувной области будет совсем грустно.
почему? если нормально подготовленое железо + правильная прога, расчитаный впуск - то все будет очень норм ехать. мы получаем мотор 1.5-1.6 объема 16в с правильным впуском, палками с фазами около 270, желательно большими клопами и СЖ 8-8.5. в донадувной области это будет спокойно ехаь и будет позволять спокойно передвигаться в городе в режиме "как все" т.е. до 3000-3500оборотов.
и скажите, а как тогда ездит сток классика или зубилы 8в на сток 8в и сж в стоке 8.5?)
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
На низах можно опережение зажигания пораньше сделать.
Вобще низы обычно на первой передаче используются при старте, на остальных передачах уже буст поддувает.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
драйвер низкоомных форсунок.(9000 руб)
А это чего за приблуда, шестиомные резисторы по 5 руб за штуку не подойдут?

Ещё вопрос: у кого ломало стандартные ВАЗовские шатуны?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Каждый вправе сам выбирать как ему строить свою машину, буть то штатный мотор или доработанный, результат должен оправдать вложенные средства.
Пока штатный мотор нечего на гонках не показал, кроме 13-14 сек и сомнительных графиков.

А на чем будет настроен мотор тоже неважно буть то Январь или Абит или еще чтонибуть, важен результат. Например Я работаю с Абит только потому, что меня устраивает во всех отношениях система управления, ее возможности и самое главное любое количество цилиндров.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
Так подумав решил низ
Блок калина-8 руб
Коленно 71 3500
Проверка балансировка-3 руб
Шатун 132 кованый Н-образный-15 руб
Поршня 12 руб
Кольца 3 руб.
вкладыши 400 руб
обработка вкладышей дорном-2 руб
Плита нижняя 2 руб
Турбина гаретт 3076 или 35-42-50 руб
клапан Tial44-12 руб
Колектор новерно проф 30 руб
впуск тоже проф 30 руб
Форсунки 830сс-10 руб
моховик стальной 10 руб
сцепа 200 сакс 2-х дисковый 30 руб.
шкивы разрезные, ролики ГРМ, ремень-3.5 руб
шкив коленвала лёгкий-5 руб
пока вот такая схема
Еще не решил с гбц кулером
Жду предложений.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
вкладыши чето мало. глико касарь стоют 8)
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
RS-TUNING написал(а):
Каждый вправе сам выбирать как ему строить свою машину, буть то штатный мотор или доработанный, результат должен оправдать вложенные средства.
Пока штатный мотор нечего на гонках не показал, кроме 13-14 сек
кстати большинство ездит на штатном низе , и некоторые из 12ти выезжают, я на штатном попробовал 12.17-12.4 с ,
похоже зависит от того кто и для чего машину собирает,

но у всех кто етим болеет,есть одно общее : вкладывают все деньги в машину ,и тогда мы видим кто сколько зарабатывает и как у него фантазия работает , у чехов и ротора с фантазией и финансами все впорядке :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
kope написал(а):
что за вкладыши??
Как связяться с Степой Пузыревом..
Glyco. лучшее что есть для таза(из доступного) космац наверно и подзаказ делают и тд . . .
как связаться с Пузыревым - напиши Яну(рстюнинг) или на сайте у них посмотри. там вроде есть координаты.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
hohol написал(а):
у чехов и ротора с фантазией и финансами все впорядке :)
Думается по фантазии их вместе взятых Lada ST переплюнули со своим биротором :lol:
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Когда мы поставили мотор в запорожец в середину, Роторники тоже перенесли свой мотор назад, но и была задумка о двух моторах, для этого все было сделанно, но потом отменили Класс- PRO A. Это был 2007 год. Казанцы конечно молодцы на 2 года раньше сделали.

Кстати в Краснодаре можно было выехать на Иже там допускают заднемоторные и раскорчеванные поделки, RPM-2108 каталась.