Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

xunit

Местный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
236
Лайки
2
Re: Завели после сборки, НО......

Арсен, рампу на проставки на м10 гайки (от корпуса КПП например, "подъем" имеет роль).
По дыркам: подключи компрессор к ресиверу, закрой вход улитки, продуй - все станет ясно.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Завели после сборки, НО......

xunit написал(а):
Арсен, рампу на проставки на м10 гайки (от корпуса КПП например, "подъем" имеет роль).
По дыркам: подключи компрессор к ресиверу, закрой вход улитки, продуй - все станет ясно.
Есть проставки то? у тебя?
С рессом устранили уже, выпуск доварили, стало тише....
Нахожусь в поисках проводки... Кто какую посоветует 10 или 15?
 

xunit

Местный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
236
Лайки
2
Re: Завели после сборки, НО......

Арсен, я имел в виду положи гайки под кронштейны рампы на М10, что от корпуса КПП. Именно такой размер нужен под 630е форсы, чтобы оттуда не ссало.
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
Re: Завели после сборки, НО......

xunit написал(а):
Арсен, я имел в виду положи гайки под кронштейны рампы на М10, что от корпуса КПП. Именно такой размер нужен под 630е форсы, чтобы оттуда не ссало.
ты наверное имеешь ввиду рампу нового образца?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Re: Завели после сборки, НО......

тоже не осилил...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Re: Завели после сборки, НО......

с рампой н/о при установке форсунок типа630сс надо под крепёжные кронштейны рампы проставки
гайки корпуса кпп если что не м10 а м8
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
Re: Завели после сборки, НО......

loafer написал(а):
с рампой н/о при установке форсунок типа630сс надо под крепёжные кронштейны рампы проставки
гайки корпуса кпп если что не м10 а м8
с рампой нового образца - все понятно там форсы покороче в стоке. у Арсена то с/о.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Завели после сборки, НО......

Х-юнит: Лёх я осилил твой совет, но рампа у мну старого образца, если использовать нового образца, то получаетмя гайки М10 под кронштей крепления....все верно...
Пацикам кто в теме:
Ребзя, косяк в том что форсы не закреплены на рампе скобами, и форса гуляет туды сюды от башки до рампы, из-за этого форсы стоят не ровно отностительно друг друга, сегодня убъю и этот косяк....
Куплена проводка 21103-......-11 новая еле нашел, считается родной проводкой января, буду переделывать...под ДАД и ДТВ...Пацики если естьна что обратить внимание в проводке подсказывайте, не стесняйтесь, буду только благодарен....
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
Re: Завели после сборки, НО......

не ленись пропаивать
старые мерсы все на паяных проводках
причем у них даже в фишки провода не обжимались а впаивались
"оттого и некусают"
 

Jaff

Новичок
Регистрация
28.05.2010
Сообщения
18
Лайки
0
Re: Завели после сборки, НО......

Прошу прощения за вопрос в чужой теме. Дабы не плодить: собрали низ. Мотор был 21124 1.6. Делали в dtt. Поршни нива 82 (износа не было, подобрали группу), колено сток, шатун сток. СЖ примерно 7.5-7.8 Пробег на обкатке уже 2500км (без надува). Бензин аи80. Машина сильно греется, +30 на улице. Машина по Москве держит 100-105гр. Вентилятор сбивает до 95 за 3-5мин. За минуту опять 101-105гр. На ходу (равномерное движение) держит 93гр. При интенсивном движении разгон-торможение-разгон, машина греется 101 и выше:(. Поменял уже почти все! Радиатор медный двухрядный, помпа, два термостата, датчик на эбу, 40 литров антифриза AGA зеленый, система чистая. Показание о температуре с двух датчиков (бк берет с эбу и датчика с термоса, и панель приборов со своего датчика в блоке). Машина таз 12.
Или это свойство разжатого мотора на аи80 и сток прошивке? Или искать надо неисправность в системе охлаждения?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Завели после сборки, НО......

Jaff написал(а):
Прошу прощения за вопрос в чужой теме. Дабы не плодить: собрали низ. Мотор был 21124 1.6. Делали в dtt. Поршни нива 82 (износа не было, подобрали группу), колено сток, шатун сток. СЖ примерно 7.5-7.8 Пробег на обкатке уже 2500км (без надува). Бензин аи80. Машина сильно греется, +30 на улице. Машина по Москве держит 100-105гр. Вентилятор сбивает до 95 за 3-5мин. За минуту опять 101-105гр. На ходу (равномерное движение) держит 93гр. При интенсивном движении разгон-торможение-разгон, машина греется 101 и выше:(. Поменял уже почти все! Радиатор медный двухрядный, помпа, два термостата, датчик на эбу, 40 литров антифриза AGA зеленый, система чистая. Показание о температуре с двух датчиков (бк берет с эбу и датчика с термоса, и панель приборов со своего датчика в блоке). Машина таз 12.
Или это свойство разжатого мотора на аи80 и сток прошивке? Или искать надо неисправность в системе охлаждения?
мотор еще без турбы?
вообще темп должна быть как и у сток мотора. настоке так не грелась?
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
1
Re: Завели после сборки, НО......

Jaff написал(а):
Прошу прощения за вопрос в чужой теме. Дабы не плодить: собрали низ. Мотор был 21124 1.6. Делали в dtt. Поршни нива 82 (износа не было, подобрали группу), колено сток, шатун сток. СЖ примерно 7.5-7.8 Пробег на обкатке уже 2500км (без надува). Бензин аи80. Машина сильно греется, +30 на улице. Машина по Москве держит 100-105гр. Вентилятор сбивает до 95 за 3-5мин. За минуту опять 101-105гр. На ходу (равномерное движение) держит 93гр. При интенсивном движении разгон-торможение-разгон, машина греется 101 и выше:(. Поменял уже почти все! Радиатор медный двухрядный, помпа, два термостата, датчик на эбу, 40 литров антифриза AGA зеленый, система чистая. Показание о температуре с двух датчиков (бк берет с эбу и датчика с термоса, и панель приборов со своего датчика в блоке). Машина таз 12.
Или это свойство разжатого мотора на аи80 и сток прошивке? Или искать надо неисправность в системе охлаждения?
Может из за бензина греется!
Поставишь турбу будешь лить 95 всё будет нормально
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
Re: Завели после сборки, НО......

Jaff написал(а):
Прошу прощения за вопрос в чужой теме. Дабы не плодить: собрали низ. Мотор был 21124 1.6. Делали в dtt. Поршни нива 82 (износа не было, подобрали группу), колено сток, шатун сток. СЖ примерно 7.5-7.8 Пробег на обкатке уже 2500км (без надува). Бензин аи80. Машина сильно греется, +30 на улице. Машина по Москве держит 100-105гр. Вентилятор сбивает до 95 за 3-5мин. За минуту опять 101-105гр. На ходу (равномерное движение) держит 93гр. При интенсивном движении разгон-торможение-разгон, машина греется 101 и выше:(. Поменял уже почти все! Радиатор медный двухрядный, помпа, два термостата, датчик на эбу, 40 литров антифриза AGA зеленый, система чистая. Показание о температуре с двух датчиков (бк берет с эбу и датчика с термоса, и панель приборов со своего датчика в блоке). Машина таз 12.
Или это свойство разжатого мотора на аи80 и сток прошивке? Или искать надо неисправность в системе охлаждения?
у меня так же, только езжу на 92 бензине. Основному радиатору еще интеркулер весь низ перекрывает, так что если ехать в потоке до 50кмч в 30гр жару, срабатывает вентилятор, сегодня утром прокатился при t=20с, все ок, стрелка стоит на 95. Думаю, еще вокруг радиатора паралоном щели все протыкать.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Завели после сборки, НО......

Греется у мну теперь, как нормальный автомобиль...
Стоит двухрядный медный радик от газели и нивовские вентеля, срабатывает на 101 работает сек 30-40 жар падает до 98 по-моему, кароче как то так вот...
Победил проводку, вчера под пиффко, думали где лучше протянуть, после совещаний и дебатов решили протягивать через отверстие гидрокорректора, пол проводки протянули на второй пивасег кончалсо, оставили проводку на сегодня)))
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
Re: Завели после сборки, НО......

Arsen95 написал(а):
Греется у мну теперь, как нормальный автомобиль...
Стоит двухрядный медный радик от газели и нивовские вентеля, срабатывает на 101 работает сек 30-40 жар падает до 98 по-моему, кароче как то так вот...
Победил проводку, вчера под пиффко, думали где лучше протянуть, после совещаний и дебатов решили протягивать через отверстие гидрокорректора, пол проводки протянули на второй пивасег кончалсо, оставили проводку на сегодня)))
ленивец, без пива не куда )))))))
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Завели после сборки, НО......

maclein написал(а):
Arsen95 написал(а):
Греется у мну теперь, как нормальный автомобиль...
Стоит двухрядный медный радик от газели и нивовские вентеля, срабатывает на 101 работает сек 30-40 жар падает до 98 по-моему, кароче как то так вот...
Победил проводку, вчера под пиффко, думали где лучше протянуть, после совещаний и дебатов решили протягивать через отверстие гидрокорректора, пол проводки протянули на второй пивасег кончалсо, оставили проводку на сегодня)))
ленивец, без пива не куда )))))))
Ну, просто без оного думаетсо тяжело и работа становецо рутинной и не интересной)))
 

Neugomonniy

Местный
Регистрация
15.04.2010
Сообщения
270
Лайки
0
Адрес
Майртуп
Re: Завели после сборки, НО......

Night_Spirit написал(а):
следующая тема походу будет:"Протянули,подключили проводку,НО...." :mrgreen:
в следующий раз , я догадываюсь по какой причине "НО"... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Завели после сборки, НО......

Все сделано, тачко работает как часики, ни каких проблем нет, даже покаталсо вчера :D
Товарищи, браты, коллеги всем вам огромное спасибо за содействие и поддержку, так что получайте пополнение в рядах турбо тазов, соответствующая тему будет создана в соответствующей ветке форума....