Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

koosok написал(а):
заводсикх блоков выще 199.5 не бывает,а бутерброды это и так понятно!!!!
а 199.5 это именно заводской? я особ не в теме просто интересно :) а еще всякие спец отливки-наливки вроде как есть :)

loafer написал(а):
вообще если есть возможность то лишним R/S не будет
а "бутербродные" блоки и под 220+ бывают ))
ну если за донора брать калиноблок и одна плита а не скажем две - то 220 считай предел . .
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

с 203-м блоком капот не закрывается ;)
а он как бэ заводской да ;)
не помню высоту но там 144 шатун в стоке на ходе че то типа 94 ;)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

:D нифигасе!И как,межцилиндровое,подошло?Чета мне подумалось что колено взято от фольца/ауди....там 92,4 ход если не ошибаюсь

а откуда на классике 144й шатун в стоке? :shock:
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

ну так что великие умы!!!Р/С высто большая это не плохо для турбо!!!???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

да это нах не нужно для турбо
зачастую моторы из говна едут быстрее и оказываются надежнее чем моторы с куревом и рс
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

Maxi написал(а):
с 203-м блоком капот не закрывается ;)
а он как бэ заводской да ;)
не помню высоту но там 144 шатун в стоке на ходе че то типа 94 ;)
там вроде 146 шатун а колено не помню уж)))
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

Maxi написал(а):
да это нах не нужно для турбо
зачастую моторы из говна едут быстрее и оказываются надежнее чем моторы с куревом и рс
Понял!!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

Вообще основная проблема в том что очень мало действительно хороших поршней! Поэтому мотор надо строить ОТ ПОРШНЯ!
У нас же все курят - типа хочу РС хочу шатун какой то там космо, а поршень да хер с ним сунем какое нибудь чмо бушлановское c отсутствующим огневым под редкие кольца. Или фитюльку самарскую под 19 пальчик. Или ваще оковалок. А если три кольца не лезут - да похз пусть их два будет.
Так вот те же мехпотери от профиля юбки зависят гораздо больше чем от R/S. Надежность в целом очень сильно зависит от формы и бобышек. И сапунят двухкольцовые моторы как будто 100тыс прошли.

Правильные пацаны ищут хороший поршень - и вокруг него строят мотор из чего получится!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

и конечно же какой поршень хороший - никто никому никогда не скажет :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

в каких спеках? Нивапистон тлт - неплох. 203-й поршень очень хорош для 99% атмо применений.
Вообще поршни можно взять от ино стоковые подходящие по геометрии.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Завели после сборки, НО......

ХЗ даже не знаю че делать....
Проехал уже около 500 км, полет нормальный 0,5 накачивал, краник печки заклинило и ногу обжигает, больше 4000 раскрутить не могу, да и не надо впринципе....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

Maxi написал(а):
в каких спеках? Нивапистон тлт - неплох. 203-й поршень очень хорош для 99% атмо применений.
Вообще поршни можно взять от ино стоковые подходящие по геометрии.
+стопицот

когда-то на тазег подбирал Mahleшные поршни от ино,ох и крепучие же они оказались!При толщине днища в ~5мм,на высоких оборотах их дважды пиз...ло большими клопами (цековок нет вообще!) при обрыве ремня ГРМ - поршни выжили! :roll: Чего не скажешь о той же ковке сти...
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

И сапунят двухкольцовые моторы как будто 100тыс прошли.
не согласен, на CAT например тракторах ( их много таких дизилеи всяких) 1 кольцо компресионное , ездят вечно

НО там кальцо Дайка( или L образное) :lol:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

Maxi написал(а):
в каких спеках? Нивапистон тлт - неплох. 203-й поршень очень хорош для 99% атмо применений.
Вообще поршни можно взять от ино стоковые подходящие по геометрии.
для турбе :) 203 . . . эмм, в свободной продаже помоему его нет.
от ино это да, но скажем поршень автовелт не особ вызывает доверия, а тотже мале или кольбен стоит рубля 4 один. выходит дороже тойже ковки СТИ . . .
кстати а ино тюнинг поршня, как они? ну типо висеко сипи и тд и тп?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

Gumpr написал(а):
от ино это да, но скажем поршень автовелт не особ вызывает доверия, а тотже мале или кольбен стоит рубля 4 один. выходит дороже тойже ковки СТИ . . .
а почему нормальный поршень должен быть дешевле говна?
это противоречит стремлению равенства соотношений цена/качество.
кстати а ино тюнинг поршня, как они? ну типо висеко сипи и тд и тп?
разные. тоже говна много.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Re: Завели после сборки, НО......

Arsen95 написал(а):
ХЗ даже не знаю че делать....
Проехал уже около 500 км, полет нормальный 0,5 накачивал, краник печки заклинило и ногу обжигает, больше 4000 раскрутить не могу, да и не надо впринципе....
в горах турба валит ? )))) да настройки по стехеометрии другие ?)))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

безусловно лучшее это нивобомжетурбониз, сж=7.0 и средний расход ~20л/100км...
это конечно хороший,если не лучший вариант для ширпотреба ))
нах р/с и ковку...главное "дунуть" чтоб не дристнуло ))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

loafer написал(а):
безусловно лучшее это нивобомжетурбониз, сж=7.0 и средний расход ~20л/100км...
это конечно хороший,если не лучший вариант для ширпотреба ))
нах р/с и ковку...главное "дунуть" чтоб не дристнуло ))
не лучше накидать кучу гавна в твоем стайле и один хрен непоедет :lol:
за примерами далеко ходить не нада - с расходом в 20литров на 630 форсах ты уже обосрался тк реаьно он меньше чем у атмы на волгофорсах - я на баке доехал с москвы+ день по городу катался а бак чето 40литров)))) ну и в плане езды тож обосрался - проехаться то мегаконфиг с правиьным рс и прочим против нивагавна тож обосралс. так что тыб лучше здесь вообще не писал. не позорился . . .
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

20 литров - это гон, настраивать научитесь и комплектуху нормальную в мотор ложить.
а степень на нивопистоне можно сделать вплоть до 8.2.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Какой собрать турбо низ!!!!

Maxi написал(а):
20 литров - это гон, настраивать научитесь и комплектуху нормальную в мотор ложить.
а степень на нивопистоне можно сделать вплоть до 8.2.
хм. у меня чтото по максимуму с 71 коленом около ~8.5 вышло . . .