Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Re: Выбор турбокомпрессора

sibir написал(а):
Здарова народ.

Небольщой опрос на тему выбора ТУРБИНЫ.

Дано: Городской авто. 2110. 16 клапанов. 1500 куб. см.
Желаемое: Выйти на мощность 220-250 л.с. Чтобы турба работала с 3000-3500 до 7000-7500 об/мин.
Вопрос: Какую турбину выбрать?

Кому будет не лень, отвечайте пожалуйста с пояснениями (почему? на каком бусте? СЖ?).

P.S.: Как по поводу Garrett GT1752 или GT2560?
добивает фраза ... городской авто ... с 3000 ... зачем ??? пусть больший объёмом с меньшим давлением и оборотами ставит если для города :D
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
sibir
Гарретт ГТ1752
Машина будет ехать с самого низа (~2500об), на баре будет в районе 220-250лс
Новая стоит не шибко дорого

ТД04Л
Будет ехать c ~3000об, мощность получится таже впринципе (но тд04л имеет больший потенциал)
Новая стоит дороговато, бу 7-10т.р., пальцем в небо...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
на 1.6 16 клап стоит 2560 гаррет на 2000 об/мин уже 0.2 надувает
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
если брать то тд-шку.очень надежная и неприхотливая турба без проблем переваривает хреновое масло. с шариком наешся по самые помидоры :D хотя определенные плюсы у него тож есть
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
Re: Выбор турбокомпрессора

dinar написал(а):
sibir написал(а):
Здарова народ.

Небольщой опрос на тему выбора ТУРБИНЫ.

Дано: Городской авто. 2110. 16 клапанов. 1500 куб. см.
Желаемое: Выйти на мощность 220-250 л.с. Чтобы турба работала с 3000-3500 до 7000-7500 об/мин.
Вопрос: Какую турбину выбрать?

Кому будет не лень, отвечайте пожалуйста с пояснениями (почему? на каком бусте? СЖ?).

P.S.: Как по поводу Garrett GT1752 или GT2560?
добивает фраза ... городской авто ... с 3000 ... зачем ??? пусть больший объёмом с меньшим давлением и оборотами ставит если для города :D
Да ладно ты........ Не убивайся..... С 3000 об\мин чтоб до 3000 тошнить как овощь. :D
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
Re: Выбор турбокомпрессора

zoool написал(а):
Jenya написал(а):
Поставь ТД04 , 17 Гарет будет маловат для такой мощности, нижняя граница оборотов на любой из этих турбин будет ниже 1500 - 2000.
3000 - 3500 - это от Субару СТИ, Эволюшена (ТД05 , ИХИ ВФ35,39, 41 и т.д.)
На моём автомобиле 2112 стоит ИХИ ВФ 35 рабочий диапазон 3000 - 8500 , но у меня стоят специальные распред валы, от этого тоже много зависит.
Про IHI VF35 интересно... Какие валы стоят? Какое давление? Чего с маслом? Доп жиклёр ставил или так подводил масло?
Валы подбираются под конкретный двигатель. Давление доходит до 1.3 бара. Никаких доп жиклеров кроме оригинального витна от турбины не нужно.
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
если нешарик никаких доп жиклеров ненужно. валы действительно нужно подбирать под конфиг движка а движок собирать под цель которую наметил :wink:
чтоб потом обидно небыло
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
Re: Выбор турбокомпрессора

sibir написал(а):
Здарова народ.

Небольщой опрос на тему выбора ТУРБИНЫ.

Дано: Городской авто. 2110. 16 клапанов. 1500 куб. см.
Желаемое: Выйти на мощность 220-250 л.с. Чтобы турба работала с 3000-3500 до 7000-7500 об/мин.
Вопрос: Какую турбину выбрать?

Кому будет не лень, отвечайте пожалуйста с пояснениями (почему? на каком бусте? СЖ?).

P.S.: Как по поводу Garrett GT1752 или GT2560?
тебе надо распредвал типа 82 или 83 динамика доработать гбц обязательно ,это даст возможность при меньшем давлении наддува получить искомую мощность и момент.Для 220-250 сил будет достаточно 1 бара при этом момент будет вполне приличный около 300нм.тд04 вполне доступная турбина.
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
НЕ ПРЁТ!!!

1700
16V
359cc
Валы СТИ 10.4
Ресивер брагин
Garrett(Какая-непонятно таблички нет на холодной части написано М27 А/R48)
Давление 0,7
ДМРВ
Я5.1
Едет коней на 120.
Чё мне делать, НЕПОНИМАЮ, мож. кто обьяснит?
И ещё какой байпас посоветуете, а то щас хрень стоит.
Помогите ПЛИЗ
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
Re: НЕ ПРЁТ!!!

707 написал(а):
1700
16V
359cc
Валы СТИ 10.4
Ресивер брагин
Garrett(Какая-непонятно таблички нет на холодной части написано М27 А/R48)
Давление 0,7
ДМРВ
Я5.1
Едет коней на 120.
Чё мне делать, НЕПОНИМАЮ, мож. кто обьяснит?
И ещё какой байпас посоветуете, а то щас хрень стоит.
Помогите ПЛИЗ
Вначале надо узнать что творится в выхлопной трубе можно по шдк или даже обычному лямбда зонду, затем в зависимости от резалта померять давление топлива и посмотреть на график расхода воздуха возможно расходомер накрылся..., хоть и не советуют его использовать с турбиной, но как я убедился где-то до 650кг/ч он не врёт..., если мотор ехал и вдруг стал тупить, когда тапку в полик давишь возможно сетка или сам насос нае..., при таких параметрах и грамотно отстроенной программе даже с ДМРВ сил 200 должно давать...
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Re: НЕ ПРЁТ!!!

707 написал(а):
1700
16V
359cc
Валы СТИ 10.4
Ресивер брагин
Garrett(Какая-непонятно таблички нет на холодной части написано М27 А/R48)
Давление 0,7
ДМРВ
Я5.1
Едет коней на 120.
Чё мне делать, НЕПОНИМАЮ, мож. кто обьяснит?
И ещё какой байпас посоветуете, а то щас хрень стоит.
Помогите ПЛИЗ
какое перекрытие на валах..сними,ставь сток на этом этапе..или перекрытие убери по возможности
байпас бошевский от фв или сааба поставь
какая степень?

посмотрел прошивку-ниачем,ехать и не может на этом
расскажи по подробней по конфигурации и скинь почту в личку,попробую помочь,отпишу тебе программу на которой можно ездить на дмрв,напиши какой датчик,номер форсунки
не комплексуй на счёт дмрв,на нем можно ездить,у нас на дмрв машина под 180+ на выходе едет,чемпион республики и соседней области...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Re: НЕ ПРЁТ!!!

entuziast написал(а):
посмотрел прошивку-ниачем,ехать и не может на этом
расскажи по подробней по конфигурации и скинь почту в личку,попробую помочь,отпишу тебе программу на которой можно ездить на дмрв,напиши какой датчик,номер форсунки
напоминает гладкова и чиптюнинг по интернету..ахах.. вспоминаются смутные веремена когда все думали что дядя вася с соседнего гаража зальет супер пупер мега чип и все повалит... без обид
entuziast написал(а):
не комплексуй на счёт дмрв,на нем можно ездить,у нас на дмрв машина под 180+ на выходе едет,чемпион республики и соседней области...
на каком дмрв если не секрет?? тазовом??
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
Прошивка очень смешная конечно. Больше не выкладывай такое.
тут хоть с дмрв хоть без - ехать не будет
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Re: НЕ ПРЁТ!!!

cr написал(а):
entuziast написал(а):
посмотрел прошивку-ниачем,ехать и не может на этом
расскажи по подробней по конфигурации и скинь почту в личку,попробую помочь,отпишу тебе программу на которой можно ездить на дмрв,напиши какой датчик,номер форсунки
напоминает гладкова и чиптюнинг по интернету..ахах.. вспоминаются смутные веремена когда все думали что дядя вася с соседнего гаража зальет супер пупер мега чип и все повалит... без обид

entuziast написал(а):
не комплексуй на счёт дмрв,на нем можно ездить,у нас на дмрв машина под 180+ на выходе едет,чемпион республики и соседней области...
на каком дмрв если не секрет?? тазовом??

Это не прикол про Гладкова ,а так и есть..У нас есть машина собранная парнем самостоятельно почти из его комплекта для дрэга,впоследствии немного переделанная конечно и на другом выпускном коллекторе(Моторкрафт) НО,реально едущая на его прошивке ,присланной по почте.Прошивка открытая,с аналога полного по железу...Можно посмеяться конечно,но я серьёзно.Машина -чемпион Открытого первенства Кировской области до 2500сс
так что исключения возможны,оказывается)))))
Поймите правильно,я не поклонник Гладкова и чиповки по интернету тем более...Просто нсть люди занятые делом-Вы,он или ещё кто-либо и все что-то делают и получают результаты и методы могут быть разные,нравиться или не нравиться и тд

А с дмрв всё просто,он там кончается быстро конечно,а машина дальше по дросселю едет--не совсем корректно может быть,но эффективно ехать это не мешает как ни странно

да,тазовый дмрв

У меня лично дмрв кончается на 4500 и дальше едет не правильно но оч хорошо.

Рекордов мощности на дмрв не поставить конечно,но отстроить едущую машину вполне возможно,конечно в реале,а не по почте.Поэтому предложение касается базовой прошивки,на которой можно ездить и которую можно и нужно корректировать по конкретным показаниям,если у него есть такая возможность,конечно
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Re: НЕ ПРЁТ!!!

entuziast написал(а):
А с дмрв всё просто,он там кончается быстро конечно,а машина дальше по дросселю едет--не совсем корректно может быть,но эффективно ехать это не мешает как ни странно
да,тазовый дмрв
У меня лично дмрв кончается на 4500 и дальше едет не правильно но оч хорошо.
Рекордов мощности на дмрв не поставить конечно,но отстроить едущую машину вполне возможно,конечно в реале,а не по почте.Поэтому предложение касается базовой прошивки,на которой можно ездить и которую можно и нужно корректировать по конкретным показаниям,если у него есть такая возможность,конечно
непонимаю как турба может ехать по дроселю? допускаю что настроили как то на одном надуве, но у тебя давление четко стоит при всех погодных условиях одно??
я все опнимаю можно впринципе поправить по инету прошивку на более мениее из полного говна.. но точто написано выше ето непонянто... :roll:
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
Это про мою машину идет речь и она действительно так едет и у нее действительно стоит вазовский подключенный дмрв. Видимо чудеса бывают.
Сейчас машина находится на стадии подготовки к ЕЧУП (ЕДИНЫЙ ЧЕМПИОНАТ УРАЛА И ПОВОЛЖЬЯ) и я думаю если кризис всех не разорит, то уже на первом этапе ее можно будет наблюдать всё с тем же дмрв. Задача у нас не очень простая заставить ее ехать 13 сек на переднем приводе, без сликов и облегчения, кулачков, секвенталов итд по регламенту. но думаю мы справимся.