Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Владимир Чемров! точно! я, знаешь как в поговорке: услышал звон, а не знаю где он))
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
Андрюха, не надо лукавить, нихарашо...к режимам валилова да нет вопрсов - все гут, а как быть с режимами частичной нагрузки и хх? Отстрелы в глушитель при торожении двигателем, заводится с 2го 3го раза, т.к. при запуске и на хх свечи заливает шопесдец. Сам прекрасно помнишь сколько свечей я по весе поменял... Возможно на данный момент эти траблы решены, но ту настройку считаю неудачной
Помню, конечно, ну я то на эвридей машину делал, а у тебя раз в полгода она выезжает) на машине надо ездить), я лично 2 комплекта свечей поменял и то за зиму. Надо у Вовы спросить, решил он эти проблемы или нет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Андрюха, не надо лукавить, нихарашо...к режимам валилова да нет вопрсов - все гут, а как быть с режимами частичной нагрузки и хх? Отстрелы в глушитель при торожении двигателем, заводится с 2го 3го раза, т.к. при запуске и на хх свечи заливает шопесдец. Сам прекрасно помнишь сколько свечей я по весе поменял... Возможно на данный момент эти траблы решены, но ту настройку считаю неудачной
Я как то считывал прошивку 7.2 с машины где имелись ВСЕ ЭТИ СИМПТОМЫ!
так вот наличие настройки там в итоге не обнаружилось вообще! ;)
поправка выглядела просто как адский чиптюнинг уровня детсада.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Каких траблов - покажите хоть одну машину на 7.2 которая НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ?
 

Tech2

Пользователь
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
г. Астрахань
да при низких темпах при низких СЖ заводка намного легче, если с калибровками не накосячить, особенно момент перехода пуска к ХХ, на ДАДе.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
да при низких темпах при низких СЖ заводка намного легче, если с калибровками не накосячить, особенно момент перехода пуска к ХХ, на ДАДе.
в минус 10 по градуснику появляются проблемы на автозапуске, заводится сама, но с 5-6 попытки, есть такое, в -17 уже заливает, поможешь педалью газа, все ок, приноровился, проблем не было. Новый владелец конечно не мог завести ее еще очень долго.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Я всеже склоняюсь новый конфиг отстраивать на я 5.1, достало все это дрочилово...
 

ant2113

Местный
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
176
Лайки
0
Адрес
Брянск
Народ всем большое спасибо, вроде нашол где настроить так что когда откатают можно будет поднять тему .
 

sanekmoto

Местный
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Владимирская область
для турбины TD04L у меня будет пайпинг с внутренним диаметром 54мм, хочу поставить дроссель 54мм, чтобы уж весь внутренний тракт был 54мм, но будет ли толк от этого дросселя или оставить сток?
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
прошу помощи. Собрал мотор 1,5 16кл степень 7,5 голова сток,форсы тоже сток.Стоит ресивер 2,2литра ну и выпуск на 51 трубе. Так вот до 3000 об. мотор крутится нормально,а потом раскручивается очень тяжело и долго. Это нормально или чето нетак??
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
Андрюха, не надо лукавить, нихарашо...к режимам валилова да нет вопрсов - все гут, а как быть с режимами частичной нагрузки и хх? Отстрелы в глушитель при торожении двигателем, заводится с 2го 3го раза, т.к. при запуске и на хх свечи заливает шопесдец. Сам прекрасно помнишь сколько свечей я по весе поменял... Возможно на данный момент эти траблы решены, но ту настройку считаю неудачной

Есть претензии? Пишите в личку, дам свои контакты, обсудим...
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
Городской конфиг

Приветствую гостей и хозяев форума.
Хотелось бы выслушать мнения о конфигурации "городкого" турбомотора с приемлимым рессурсом и удобного в повседневном использовании.
Я только еще начинаю свой турбопроект и мне он видится так:
улитка Garrett TB25 SAAB
форсы 431 SAAB
куллер SAAB (возможно будет приобретен другой подходящий по габаритам)
маслокуллер SAAB
Все паречисленное уже есть в наличии
Низ: низкий блок, 71 колено , нивопоршня, шатуны 2108 :confused::confused::confused:, масл форсунки.
Голова и валы сток, ресивер 2 литра, дроссель сток Ф46
Расчет воздуха по ДМРВ
Как-то так:roll: