Переход с Января 7.2 на 5.1

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21
Выпустите уже чтоли хоть кто-нибудь софт нормальный на Я7.2 в продажу, шумка -
блок АППАРАТНО кастрирован, нет там много. Как ты это софтом будет "закрывать"? Убрали ХИП канала детонации, процессор тупо не получает реальных данных - ну что ты сделаешь тут софтом?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#23
Лениво искать, но сгорело в момент старта. Январь при старте со слов Лехи выдает что-то непонятное в канал, в первые секунды, и оно сгорело. Т.е. не всегда, но при включении зажигания Январь отдал в канал управления что-то очень надолго открывающее ключи. Защит нет - ключ сгорел. 120 руб в помойку как с куста (если по оптовой цене, а для лохов они по 400 идут).
Бессовестно врет.
Январь P5 cразу при старте инитит и в неактивное состояние ставит - там все четко. (даже у хрюнов посмотрел сейчас - мало ли).
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#24
блок АППАРАТНО кастрирован, нет там много. Как ты это софтом будет "закрывать"? Убрали ХИП канала детонации, процессор тупо не получает реальных данных - ну что ты сделаешь тут софтом?
Похер, нужен софт, адекватно настраивающийся без стопиццот миллионав левых таблиц в нормальной оболочке типа ИО или матрицы. Бедные студенты хотят настройки на 7.2, а я не хочу брать стп. Дохрена клиентов на атмоовощных моторах плачут, скидываться на спт уже хотят.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#25
Похер, нужен софт, адекватно настраивающийся без стопиццот миллионав левых таблиц в нормальной оболочке типа ИО или матрицы. Бедные студенты хотят настройки на 7.2, а я не хочу брать стп. Дохрена клиентов на атмоовощных моторах плачут, скидываться на спт уже хотят.
Цена перехода на Я5 вроде бы в 5тр укладывается. "Нет денег на спорт - купите кеды" (С) Сандер, мне :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#26
Цена перехода на Я5 вроде бы в 5тр укладывается. "Нет денег на спорт - купите кеды" (С) Сандер, мне :)
Не укладывается, проводка в Тольятти в районе 3 рублей (дрочево со сменой колодки и адаптацией лично я все равно дешевле 2 рублей организовывать не возьмусь, поэтому то же на то же), блок 3.5 рубля, работа по смене проводки - тоже меньше, чем рубля за полтора делать не вижу смысла, плюс зажигание - в червонец бы в конечном итоге клиенту уложиться без настройки.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#28
Это еще че - ща народ электронные дросселя массово пойдет на Я5 переводить (не на унылое же говно 7.2) - хрен вам будет а не проводка по 3 рубля!
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#29
одна из самых мощных - Жендос. ты опять головой ударился что ли - когда 800сил настроишь а своих катушках, тогда и приходи эту свою ерунду чесать.

Вот список задействованых аналоговых каналов без переделки блока из магазина на Я5.1-41 в одном из последних проектов:

0-переключение прошивок.
1-+зажиг
2-ДТВ
3-Дроссель
4-ДТОЖ
5-Давление масла
6-Давление топлива
7-Детонация
8-Запрос кондиционера
9-МАП
10-Roll on assist
11-Launch control switch
12-nc(контроль нагревателя ДК)
13-Датчик сцепления
14-Boost control switch

Т.е. задействовано ваще все.

Теперь берем 7-й.

0-+зажигания
1-Дроссель
2-лямбда
3-дмрв он же через жопу дад у лохов
4-дтож
5-НЕ РАСПАЯН В БЛОКЕ!
6-Кондей
7-НЕ РАСПАЯН В БЛОКЕ!
8-ДТВ
9,10,11,12,13-НЕ РАСПАЯНЫ В БЛОКЕ!

Возможностей кот нассал!

Январь 5.1
Номер АЦП Вход ЭБУ, Назначение

0 7, ДМРВ или ДАД

1 вход отсутствует напряжение бортсети

2 44, датчик EGT

3 53 ДПДЗ

4 45 ДТОЖ

5 50, ДАД для барокоррекции

6 39, потенциометр регулировки ALF

7 прямой вход отсутствует канал детонации

8 41, запрос включения кондиционера

9 40, вход для кнопки сброса ошибок

10 28 канал ДК

11 52 переключение прошивок

12 вход отсутствует диагностика подогревателя ДК

13 42, вход для противоугонной функции

14 51, ДТВ


Январь-7.2

Номер АЦП Вход ЭБУ, Назначение

0 вход отсутствует напряжение бортсети

1 16 ДПДЗ

2 18 канал ДК

3 37, ДМРВ или ДАД

4 39 ДТОЖ

5 55, потенциометр регулировки ALF

6 75, вход для противоугонной функции или вход запроса включения кондиционера

7 вход отсутствует резерв для канала ДД

8 40, ДТВ

9 42, датчик EGT

10 вход отсутствует резерв

11 вход отсутствует резерв

12 76, ДАД для барокоррекции

13 вход отсутствует не используется

14 вход отсутствует диагностика катушек зажигания


У 5 января перенастраивается 8 каналов у 7 - 6 каналов, но этого вполне достаточно!
Не надо здесь чесать про свои мифические проекты, может они и есть, но сколько это стоило, а самое главное сколько километров после твоей настройки проехало! Вот главный вопрос. Сколько километров, это как ты понимаешь вполне конкретная чифра, ну ладно десятков это я тебя совсем с какой сравнил, извини. А сколько со стенда своими силами не съехало ;) И только слышно от тебя - вы все говно! Шланги Хахол не так надел мотор рванул на стенде ну и т.д.
Ты можешь лохам заливать, что ты делаешь давление по передачам и когда-то заливал вторую программу. Мне можешь не рассказывать, все рассказали твои бывшие клиенты, которых я перенастраивал. ;) И про лаунч не чиши, которого нет! Лаунч реализуется на отдельных компонентах подсоединяется к любому 5, 7 январю и работает.
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#30
Я5 намного грамотнее аппаратно сделан чем Я7. Там все лучше.
Аппаратно отличий практически нет, по крайней мере для вас.

Женя, "по кр. мере для вас" - давайте без таких наездов. Я в прошлом электронщик, хоть и не очень сильный, но все же. Через какую там жопу реализованы ключи управления катушками - вы либо не знаете. либо не хотите этого озвучивать.

Поясните тогда, быть может, чего это говно постоянно горит? Я про ключи управления.
Ну? Почему они горят? Есть ли там нормальные драйвера (микросхемы) управления ключами?

Погодите, я вот пытаюсь найти пост от Макси(РПД), он все различия и копроэкономику Января7 уже расписывал. Мне просто лениво заново набивать десяток пунктов.

Ну и про неперенастраиваемый (тупо нет HIP9010) канал детонации - тоже фигня?
Можно на Я7 настроить фильтры ДД также умело, как на Я5? Расскажите.
Извините, если вас обидел. Я не имел ввиду конкретно вас, а вел речь о пользователе софта, для него разницы нет.
У моих клиентов ни одного контроллера не сгорело, я не знаю у кого, и что там сгорает, каким софтом они пользуются, и что они там накрутили в программе.
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#31
Ну и про неперенастраиваемый (тупо нет HIP9010) канал детонации - тоже фигня?
Можно на Я7 настроить фильтры ДД также умело, как на Я5? Расскажите.
В умелых руках прекрасно настраивается. Немного сложнее чем на 5 -м.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
Jenya,
"7 вход отсутствует резерв для канала ДД"

Так как обстоит дело с настройкой фильтров датчика детонации (ФДД) на Я7
все-таки? Там же нет аппаратки под это!
Если мотор НЕ ВАЗ - как там будет настроен ФДД?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#33
не увидел ответа, извините. пока я писал, вы тоже написали :)

Как, черт возьми, если нет перенастраиваемого драйвер обработки канала?
Что, опять "программно"? Данных нет, но мы настроим ФДД?
Там аппаратка такая, что она срезает что все, что не бывает в ВАЗе по уровню шумов и так далее. А если мотор не ВАЗ и шумит иначе?
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#34
Это еще че - ща народ электронные дросселя массово пойдет на Я5 переводить (не на унылое же говно 7.2) - хрен вам будет а не проводка по 3 рубля!
;-) уже переводим
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#35
ты опять головой ударился что ли - когда 800сил настроишь а своих катушках, тогда и приходи эту свою ерунду чесать.
Ваши с Моторкрафтом 800 сил моих 300 не стоят. Над вашими поделками весь интернет смеется. У меня есть несколько машин по 500 л.с. и они едут быстро почитай хотя бы тему про VF 42 этого раздела.
Я тебе уже давно объяснял, но похоже это ты головой ударился и не понимаешь или не хочешь признавать, что этот цирк на стенде, который вы изображаете, ничего не имеет общего с реальной жизнью.
Ты вспомни как лет 5 назад мы на 2109 ТД04 205 л.с. драли Моторкрафта 2109 ТД05 295 л.с. даже, когда он от безвыходности уже на красный стартовал. ;) Как ты жопу то тогда порвал в интернете. :)
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#36
Jenya,
"7 вход отсутствует резерв для канала ДД"

Так как обстоит дело с настройкой фильтров датчика детонации (ФДД) на Я7
все-таки? Там же нет аппаратки под это!
Если мотор НЕ ВАЗ - как там будет настроен ФДД?
Сюда приходит сигнал с датчика.
Программно прекрасно настраивается, я повторяюсь.
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#37
не увидел ответа, извините. пока я писал, вы тоже написали :)

Как, черт возьми, если нет перенастраиваемого драйвер обработки канала?
Что, опять "программно"? Данных нет, но мы настроим ФДД?
Там аппаратка такая, что она срезает что все, что не бывает в ВАЗе по уровню шумов и так далее. А если мотор не ВАЗ и шумит иначе?
Ну вы же видите, что шумит и настраиваете!
Потом какая такая принципиальная разница между ВАЗ двигатель и не ВАЗ?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#38
"Потом какая такая принципиальная разница между ВАЗ двигатель и не ВАЗ? "

Шумы очень разные, а в Я7 стоит аппаратный фильтр, который пропускает шумы, характерные для блока именно ВАЗа.

У меня Мотор Таврии. Когда откатывали, то я видел, насколько не подходит стоковый фильтр от ВАЗа. Я не проверял, но я думаю, почти уверен, что Я7 своими аппаратными фильтрами просто отсечет много полезного. И в моем случае не получится настроить ФДД.

Я пожалуй закрою этот ненужный спор. Кастрированное решение не может быть не хуже более полного. Основной аргумент я уже понял - "у меня нет проблем". Дай бог, чтобы их не было у клиентов. За сим прощаюсь.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#39
Ну вы же видите, что шумит и настраиваете!
Потом какая такая принципиальная разница между ВАЗ двигатель и не ВАЗ?
Эм... А если во время настройки видишь, слышишь, настраиваешь, оно не шумит, а после настройки крайне умный клиент решил налить 80 бензина в степень 11? :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#40
У меня есть несколько машин по 500 л.с. и они едут быстро почитай хотя бы тему про VF 42 этого раздела.
С вф42 500сил? да ты белены объелся!
кролик из греции не твой друг?
там с К04 500сил снимают - с жижей ;)
методом адских тюнингов стенда.

Кого вы там драли дети - у моторкрафта уже на следующий день другая турбина была и вы были отодраны. А вони в инете еще на неделю стояло.

Про детонацию - ну давай раскажи как ты настраиваешь там чо на 7.2.
ах да - твой удел то тазы атмосферные не едущие...
настраивать - как бэ и нечего.