Нужны ли вам H-обр. шатуны 121мм???

Нужны ли вам качественные Н-обр. шатуны?


  • Всего проголосовало
    38
  • Опрос закрыт .

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
к чему трёп вообще я не понимаю? Я заказал шатуны у найт спирита, и ниразу не жалею, и если будет еще заказ еще закажу, единственное что не удобно это сроки...
вот сейчас лежит две рядные шестерки на турбовку и им шатуны нужны, т.к. в сток дуть не варик вообще, только прежде чем с шатунами определится надо чета с поршнями решить, и еще покажите мне игл шатуны 121 или 129 за 300-400 баксов болт он на таз...
10 комплектов по 150 у.е устроит? Могу дать контакты производителя в Китае.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
129е - 565гр.

10 комплектов по 150 у.е устроит? Могу дать контакты производителя в Китае.
Стесняюсь спросить,из чего они сделаны?
Учитывая что ARP болты выходят почти по 100$ за комплект (8шт) ))
Так то да,ценник очень интересный.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
шалуны

кстати для особо злых турбомоторов можно не делать вот этот пропил с торца шатуна который именно и делает его h образником, но или делать пропил но очень неглубокий, потому что как показывает практиа порой h просто сгибаются от валилова порой,конечно чем корочешатун тем меньше шасов у него согнуться, т.е 129 согнется намного раньше чем 121 итд.
Шатун конечно будет при этом тяжелее но попрочнее это точно
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
А как насчет того что сделать например еще и поршня хорошие под эти шатуны, например копию доработанного нивского только в кованном исполнении из хорошей заготовки ну или качественное литье с усиленными перегородками, как правило именно перегородки слабое звено нивопитонов
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
На фото шатуны сделанные в Китае. И Вы можете хоть 1000 фото скинуть. Я не поверю что они сделанны в России.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
129е - 565гр.



Стесняюсь спросить,из чего они сделаны?
Учитывая что ARP болты выходят почти по 100$ за комплект (8шт) ))
Так то да,ценник очень интересный.
В файле то что Я скидывал раньше, есть марка стали из чего они сделанны. Болты предлагают свои как у UM.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
кстати для особо злых турбомоторов можно не делать вот этот пропил с торца шатуна который именно и делает его h образником, но или делать пропил но очень неглубокий, потому что как показывает практиа порой h просто сгибаются от валилова порой,конечно чем корочешатун тем меньше шасов у него согнуться, т.е 129 согнется намного раньше чем 121 итд.
Шатун конечно будет при этом тяжелее но попрочнее это точно
Это называеется А-образные шатуны. http://www.shop-pankl.com/

И поверь двутавровые или H-образные крепкие шатуны, а гнуться сделанные из говнометалла.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
ребятки ну китай есть заводской а есть голимый китайский повал, если ини с китайского завода то почему бы и нет, сейчас по моему все в китае делается, айфоны вон 4 тоже китайские да и все техника, фабрика алпайн тоже уже давно в китае, но до недавних пор выпускали вполне хорошие изделья например алпайн 9887 или 9855, или сабики алпайн тайп р, а вот сечас что обновленный алпайн 117 стал совсем не тот даже по качеству пластика, что сабик обновленный полная какашка стал, и то и то отдает голимым теперь китаем, а раньше все было четко. так что китай есть разный
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Это называеется А-образные шатуны. http://www.shop-pankl.com/

И поверь двутавровые или H-образные крепкие шатуны, а гнуться сделанные из говнометалла.
Не ну я понимаю что с точки зрения сопромата итд, н образный шатун должен быть прочнее а образного, но на практике это как бы не всегда так, но наверно мне просто гавенные н образки попадались.
самый главный вопрос как нормальный заводской говношатун 2110 держит такие адские нагрузки и все гуд, из серийных мне еще очень нравятся шатуны от ская рб 25 дет, оцень они похоже на вазовские, только у меня к ним больше доверия, о присать их в тазомотор нереально наверно
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
А как насчет того что сделать например еще и поршня хорошие под эти шатуны, например копию доработанного нивского только в кованном исполнении из хорошей заготовки ну или качественное литье с усиленными перегородками, как правило именно перегородки слабое звено нивопитонов
Вот только осталось заняться изготовлением нивопитонов,зачем изобретать велосипед если много кто может сделать такие же поршня на заказ?

Я не поверю что они сделанны в России.
:-D да ну мне как-то пох...
Далеко ходить не надо,я даже знаю кто из форумчан мог бы при желании напилить такие же)))

p.s. и сделанны пишется с одной "н" :wink:
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
В файле то что Я скидывал раньше, есть марка стали из чего они сделанны. Болты предлагают свои как у UM.
Ну так это базовая сталь для кованых шатунов, из нее также делают колена и шестерни кпп
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
1

Вот только осталось заняться изготовлением нивопитонов,зачем изобретать велосипед если много кто может сделать такие же поршня на заказ?



:-D да ну мне как-то пох...
Далеко ходить не надо,я даже знаю кто из форумчан мог бы при желании напилить такие же)))

p.s. и сделанны пишется с одной "н" :wink:
напилить это одно, и на вид оно красивые даже будут а то что будут прочнее заводского 2110 далеко не факт, так же как и факт что не дриснут на валилове в нагрузку на 1.5 1.8 барах, если верить майкопцам Ю. Клеутину то у них сток 2110 что плохо едут ? вовсе нет а нахрена тогда изобретать велосипед, если в большинстве тазов первая дрищет кпп, если мотор четко собран и настроен!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
напилить это одно, и на вид оно красивые даже будут а то что будут прочнее заводского 2110 далеко не факт, так же как и факт что не дриснут на валилове в нагрузку на 1.5 1.8 барах, если верить майкопцам Ю. Клеутину то у них сток 2110 что плохо едут ? вовсе нет а нахрена тогда изобретать велосипед, если в большинстве тазов первая дрищет кпп, если мотор четко собран и настроен!
:grin: не совсем понял твои блуждания мысли,ну да ладно...)))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
В чем основое преимущество твоих шалунов перед 2110 конвеерный завод ?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Вес - изделия это раз, прочность изделия - это два (пусть пока и неподтвержденный плюс), ценник - это три, возможность изготовления почти любого размера изделия...
Дальше видно будет....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ян ты лучше меня знаешь сколько это будет стоить в конце-концов далеко не 150 у.е.
Конечно вложив 1500 у.е и прождав полгода, никто небудет их продовать по такойже цене. Минимум это два конца 300 у.е за комплект.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Конечно вложив 1500 у.е и прождав полгода, никто небудет их продовать по такойже цене. Минимум это два конца 300 у.е за комплект.
:) не получится,ценник будет явно выше.Доставка,растаможка...