Пластины КПП усиливающие

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
Я делал по корпусине старого образца. Но, на всякий случай, в среднюю половинку КПП вкрутил сапун...........
Млин... я об этом даже не подумал... а чем черевато это?:-|
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Млин... я об этом даже не подумал... а чем черевато это?:-|
Если корпус нового образца то маслу будет сложно срази и полностью заполнить полость 5 передачи так как сверху нет выхода воздуху, но думаю если неспешно наливать то воздух найдет дорогу. Из плюсов: масло не отливает в затяжных левых поворотах от 5 передачи, что тоже неплохо, особенно если есть еще и шестая ))))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
ulitka417 Серега, так мож есть смысл дополнительное отверстие просверлить в нужном месте? В Краснодар завтре так никто из ваших не собирается, что б передать пластину?
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Если корпус нового образца то маслу будет сложно срази и полностью заполнить полость 5 передачи так как сверху нет выхода воздуху, но думаю если неспешно наливать то воздух найдет дорогу. Из плюсов: масло не отливает в затяжных левых поворотах от 5 передачи, что тоже неплохо, особенно если есть еще и шестая ))))
В крышке пятой передачи так то заводской сапун стоит............
744 неа, никто не едет(((((
 

bauhax

Местный
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Казань
Всем Добра и целых кпп! У меня вопрос ко всем, я у ulitka417 заказываю пластину, но у меня корпуса кпп 08 и шестая передача, как лучше поступить, фрезеровать крышку 5-6 передачи, найти подшибники шире на 5мм или делать на заказ другую крышку?! Я больше склоняюсь к фрезеровке крышки, но ulitka417 мне написал что нужно собирать без прокладок, на герметик и учесть толщину герметика, он пучатеся будет с двух сторон пластины, а вот и вопрос, на сколько мм фрезеровать корпус в таком случае?! Крышка кпп вот такая http://turbobazar.ru/showthread.php?t=41851 ! И что на счет воздуха, где там сделать отверстие корпуса для воздуха и нужно ли вообще его делать?!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
bauhax,Крышку фрезеровать есть смысл только если +6 мм за счет пластины не дают её влезть под лонжерон.
Сверлить ничего не надо имхо.
 

bauhax

Местный
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Казань
Serg_x, а причем здесь это?! Если я поставлю пластину и крышку 6 передачи не отфрезерую, то у подшибников в крышке которые стоят, будет свободный ход в районе 5мм!!! Поправьте если что не так понимаю или объясняю)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Serg_x, а причем здесь это?! Если я поставлю пластину и крышку 6 передачи не отфрезерую, то у подшибников в крышке которые стоят, будет свободный ход в районе 5мм!!! Поправьте если что не так понимаю или объясняю)
Все правильно объясняешь, он думает что у тебя 5 ступка, а не 6ти.
 

bauhax

Местный
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Казань
Если у кого был опыт фрезеровки, буду очень признателен за отзывы) И в каких случаях и для чего выводят сопун для Кпп вообще?!
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Ну как минимум, чтобы у тебя масло из КПП через сальники не текло при прогреве мотора, плюс есть такая штука - конденсат...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
будет свободный ход в районе 5мм!!!
Перебирал три шестиступки, и на всех там был люфт, как бы даже не больше. Подкладывал шайбы и на болт, и в корпус... Так что даже после фрезеровки проверь как там дела с зазором.
 

bauhax

Местный
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Казань
х123ас, Спасибо)))
Ну где же все знатоки которые ставили пластины?!
Сейчас не злой атмо, к лету собираюсь ставить td05 и дуть 1бар, езжу каждый день на трассе минимум 130км на работу и обратно, на трассе каждый день, это гонки с ино))) быстрые обгоны и ускорения))), сейчас стандартная кпп со стандартной парой, но с блокой, езжу на трассе только на 3й и 4й передачах, собираю 6 ряд 6 передач с парой 4.1 и получаентся нагруженными на атмо как раз будут 4я и 5я передачи, а на турбе и 6я))) вот как быть, чтоб всё это дело в порошек не стереть???!!!)))
Заранее огромное спасибо)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
х123ас, Спасибо)))
Ну где же все знатоки которые ставили пластины?!
Сейчас не злой атмо, к лету собираюсь ставить td05 и дуть 1бар, езжу каждый день на трассе минимум 130км на работу и обратно, на трассе каждый день, это гонки с ино))) быстрые обгоны и ускорения))), сейчас стандартная кпп со стандартной парой, но с блокой, езжу на трассе только на 3й и 4й передачах, собираю 6 ряд 6 передач с парой 4.1 и получаентся нагруженными на атмо как раз будут 4я и 5я передачи, а на турбе и 6я))) вот как быть, чтоб всё это дело в порошек не стереть???!!!)))
Заранее огромное спасибо)
какая нах 6тая на турбе да еще на тд05??????? она там не держится ни на чем
можешь ее сразу об асфальт долбануть с 9 этажа.
06 ряд к тому же это жужжалка получится
ставь или сток с 5той от 103 ряда либо вообще 103 ряд и гп 4,1 - хороший длинный ряд как раз для турбины и 5тая гораздо длинее чем у 06
у меня и у знакомых такой и стоит + пластина усиления - все держит не сыпится если не рвать до одурения. переключаться поплавней конечно надо
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
bauhax, 104 ряд + 3.9 пара + пластина от улитки + блока
Никакой 6ой передачи на турбе, Леха верно сказал, разлетится после пары наваливаний.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Плюсану к предидущим ораторам. Себе вообще не стал ставить тюненый ряд, сток на паре 3.7+блока 8кг+пластина от Улитки. А КПП разлетелась из-за лопнувшего нажимного диска в корзине))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
не ну если по трассе много ездить то удобнее длинную пятую