Это проверено и доказано или догадки?! Я честно сказать на турбе же еще не ездил, но кпп уже есть, на атмо все равно ее посталю, провал между первой и второй задолбал!
Это проверено и доказано или догадки?! Я честно сказать на турбе же еще не ездил, но кпп уже есть, на атмо все равно ее посталю, провал между первой и второй задолбал!
проверено десятками если не сотнями турбоводов. название форума еще раз внимательно прочитай.
для атмы есть очень хороший ряд 6 ступенчатый - номер 7 называется. очень ровный хороший ряд
для турбы тоже давным давно все исследовано - обычно или сток или 103. никаких там 6 передач не должно быть вообще - это тоже давно известно что они отваливаются через пару дней.
6 ряд судя по графикам - какая то непонятная рванина, чо ты им добиться хочешь непонятно
у атмо мотора точно такая же полка крутящего момента есть как и у турбо только она совсем в другом месте и каждый раз тыкаться в другие обороты на перключениях это глупо.
bauhax,судя по фоткам то корпус на помойку отнести нужно, ну а ряд хз) фотки ряда не увидел, по идеи каждую передачу нужно отфоткать чтобы понять в каком ряд состоянии
08GTi, Он мне сеголня сказал что на свадьбе, завтра или после завтра свяжемся, попрошу раскидать и подробные фото сделать... Извините что не совсем по теме, корпус без щупа крепче?!
08GTi, Он мне сеголня сказал что на свадьбе, завтра или после завтра свяжемся, попрошу раскидать и подробные фото сделать... Извините что не совсем по теме, корпус без щупа крепче?!
Сейчас на стандартной кпп с главной парой 3.7 сейчас 3ю кручу с 4500-7000, а только потом 4ю, когда переключаюсь на 4ю это в районе 160, гольф 6 gti начинает понемногу уезжать(((