Всем привет. ну начнем: 10-15тыс км назад перебрал движок, точилось все (колено, цилиндры, все комплектующие покупал новые).
Проехав тыс 7-9 понял что стучат гидрики. Нашел 2 плохих гидрика и поменял и стала тишина и через 1тыс НАЧАЛОСЬ, стали стучать все гидрики ну я и понял что давления куда то пропало (объясню сразу: на холодной не стучат).
Поставив турбо на ХХ вообще лампочка аварийного давления стала моргать. вкладыши так быстро износится не могли. Я грешу на то что постели ГБЦ под валы могли износиться (ГБЦ покупалась Б/У) потому что один раз был косяк что перетянул ремень. если по логике судить, если перетягиваешь ремень то создается доп нагрузка на постели валов.
ИЛИ КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ???
Проехав тыс 7-9 понял что стучат гидрики. Нашел 2 плохих гидрика и поменял и стала тишина и через 1тыс НАЧАЛОСЬ, стали стучать все гидрики ну я и понял что давления куда то пропало (объясню сразу: на холодной не стучат).
Поставив турбо на ХХ вообще лампочка аварийного давления стала моргать. вкладыши так быстро износится не могли. Я грешу на то что постели ГБЦ под валы могли износиться (ГБЦ покупалась Б/У) потому что один раз был косяк что перетянул ремень. если по логике судить, если перетягиваешь ремень то создается доп нагрузка на постели валов.
ИЛИ КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ???