МАЛО ДАВКИ МАСЛО НА ХХ

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#41
если на горячую давление пропадает ищи в башке, с клапаном точь в точь симптомы были, правда он до этого движок чуть чуть прокипятил.
Собирал пару двигателей и без него.., на давление он не повлиял..., что-то или с коленом или с коренными вкладышами.. (при условии что масляный насос проверен)
 

Granec

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Москва
#42
Я тоже кипятил. а где этот клапан то находится в башке
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#43
Масло давно менял? У меня щас похожая проблема по теплу буду разбираться. Грешу на масло, т.к. Уже подходит срок замены
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#44

Granec

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Москва
#45
я разбирал насос и там практически ничего нету. там только стоит клапан сброса избытка. шестеренки практически не болтаются.
Блин один говорит что этот клапан помог ему, другой говорит что он не нужен.
Погляжу конечно если не замерзну в гараже.
Этот клапан меняется или просто его надо как то разработать?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#47
Всем привет. ну начнем: 10-15тыс км назад перебрал движок, точилось все (колено, цилиндры, все комплектующие покупал новые).
Проехав тыс 7-9 понял что стучат гидрики. Нашел 2 плохих гидрика и поменял и стала тишина и через 1тыс НАЧАЛОСЬ, стали стучать все гидрики ну я и понял что давления куда то пропало (объясню сразу: на холодной не стучат).
Поставив турбо на ХХ вообще лампочка аварийного давления стала моргать. вкладыши так быстро износится не могли. Я грешу на то что постели ГБЦ под валы могли износиться (ГБЦ покупалась Б/У) потому что один раз был косяк что перетянул ремень. если по логике судить, если перетягиваешь ремень то создается доп нагрузка на постели валов.
ИЛИ КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ???
тут надо уточнить, после сборки мерили давление? может мастер это делал? или просто откапиталили, собрали и катались и спустя 7ткм лампа стала гореть и стучать гидры?
у меня было подобное но по глупости когда собирал не померил зазоры в маслонасосе! в итоге поменял маслонасос и всё нормализовалось, а до этого проводил теже процедуры как и ты!
потом в масле уверены? в его качестве!
во вторых если и маслонасос новый и масло 100% качественное, и остается только грешить на голову! я бы что сделал, взял оргстекло и на литол или герметик посадил бы за место клапанной крышки на уже прогретом моторе, завел бы и посмотрел! просто думается. если пастель в труху стерта то от туда должно ссать очень сильно!
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#48
Этот клапан нужен лишь для того, что бы масло не сбегало с гбц в поддон, а оставалось всегда в гбц.. и всё.., на давление он не как не может влиять.., там тупо шарик пружинка и алюминиевая заглушка- вот весь клапан.. (принцип действия как у ниппеля), сам подумай как он влияет на давления???!!!
 

Granec

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Москва
#49
В масле фиг знает, до конца не уверен.
А клапан может открываться при определенном давлении. в зависимости какая прижинка стоит. если она жесткая то и открываться будет при большем давлении.
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#50
В масле фиг знает, до конца не уверен.
А клапан может открываться при определенном давлении. в зависимости какая прижинка стоит. если она жесткая то и открываться будет при большем давлении.
Да, но там пружинка чут-ли не с авторучки.. он ну не как не может влиять на давление... Моё мнение это дело не в гбц (даже с учётом износа в постели распредвалов), смотреть нужно в блоке, а именно колен-вал (его осевой разбег), (его заглушки), и коренные вкладыши, ну и ещё раз убедиться, что плунжер на масленом насосе плотно закрывается и не закусывает. Больше причин я не вижу. Как найдёшь причину не забудь отписаться.. ;-)
 

Granec

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Москва
#51
если время будет то буду опять двигатель вытаскивать. заодно опять новые вкладыши поставлю и колено еще раз прочищу
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#52
Granec, Его просто хотя-бы перемерей.., может его и не надо точить.. (не забудь отчётик составить, и если что будет интересное то и фотку сделать) думаю что ты быстро найдёшь причину, потому как там что то явное, и не заметить будет сложно..
 

Granec

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Москва
#53
Точить не буду. просто опять такие же только новые вкладыши поствлю. потому что точился недавно
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#54
Granec, ну так маслонасос-то сам исправен?
ты же снимал уже вкладыши! сильный износ? купи пластигейдж пластинки и замерьте зазоры! смысл тебе вкладыши просто так менять скажи!?
 

Granec

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Москва
#55
маслонасос скорей всего исправен. он от силы 1 час поработал. что на старом что на новом эффект один. вкладыши еще не снимал. на вых этих наверно буду снимать.
а вкладыши менять что бы наверняка это проблема отпала. а обкатать зимой это не проблема
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#56
Всю тему не читал... Маслофильтр менять не пробовал?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#57
Оно может быть свежим но говном по сути. Густое - держит параметры, разогрелось - потеряло. У меня было заметное падение на старом Кастроле, который простоял без делал года 3 или 4. Он был новый но старый.
Так вот. Завожу машину - на ХХ 1.5, чуть дашь оборотов - 4 сразу набивает.
Мотор Таврия, но сути не меняет, тот же ВАЗ-классика, считай.
Так вот. Прогревается до 60-70 и все, пиндец. На ХХ стрелка почти в ноль,
чтобы до 4 догнать давление, надо дать 3000-4000 об\мин.

Залил Мотюль из старых запасов (масло тоже простояло ПЯТЬ лет, ну так получилось), сразу все стало нормально! Что холодное, что горячее масло - никаких изменений почти не видно вообще. Показометр ВАЗ 2106.

Это просто к примеру.Может у тебя и не в масле причина, не знаю, извини
если пример "ни в кассу" будет.
 

Granec

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Москва
#58
тыс 3 назад менял. но потом его маленько согнул. но я не думаю что изза этой мелочи может чего нибудь быть
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#60
маслонасос скорей всего исправен. он от силы 1 час поработал. что на старом что на новом эффект один. вкладыши еще не снимал. на вых этих наверно буду снимать.
а вкладыши менять что бы наверняка это проблема отпала. а обкатать зимой это не проблема
так в твоем случае удобнее промерить зазоры для начала пластинками! может у вас там колено первый ремонт, хотя ты писал что новое... ну в любом случае от простой замены вкладышей ничего не изменится, думается мне