стойки сс-20 это классический развод лохов. Отличие от стока только в применяемом масле. По 1200р за стойку можно перекачать родной СААЗ при этом еще масло покачественнее залить.
Опоры... даже не знаю что сказать. У меня стояли "мастер", все было хорошо разве что руль очень быстро стал подклинивать. Мирился с этим на протяжении 20 т. км, общий пробег их составил около 60 т.км. После них поставил Эволекс и понял что нафиг нужны эти сс-20 которые помимо тяжелого руля всю дрож с дороги прямо в зад передают, и с ними еще и не все стойки дружат. Кроме того не редки случаи подобны этому
Я проездил 65 тысяч на стойках билштайн Б4 с опорами сс-20 и уже намотал 30 тысяч на стойках каяба с опорами эволекс.
В виду моего увлечения грунтовыми спринтами судьба у последних сложилась тяжелая, и за это время были уже угандошены 3 шаровых опоры и один наконечник.
Так что лично я не вижу смысла платить 8 кусков за стандартные стойки в малиновых стаканах, как и за стоковую рейку "селективной сборки" за 8 кусков, или за аналогичные сомнительные поделки от сс-20.
В ту же цену легко покупается Дэмфи либо Плаза, и даже билштайн Б6, и еще на пиво останется.
и надо учесть еще тот факт, что у меня приора. а там опорники уже сделаны как на иномарках. отдельно демпфер , отдельно сам подшипник. причем в стандартных опорах на приоре шток стойки затягивается во втулке демпфера, и при повороте руля крутится шток внутри стойки ! как к этому отнесутся импортные стойки??? говорят кони этого не любят если судить по сеседней теме
Тема интересна, у меня калина спорт, гремит впереди что то с самого новья, вот думаю заменить передние стойки, хотел бы взять по жёсткости такие же(хотя они вроде такие же как и на обычных калинах установлены),кто что подсоветует?
aleksii888, На спорте стоят *свои* амортеры, отличаются даже(не только)) цветом( у тебя синие, на обычных калинах черные). Пружины тоже другие. Если что-то стучит, я бы искал неисправность не в стойках а в опорах.... Эти спортовские стойки прожили у меня очень долго и умерли только после пролёта лежачего полицейского на очень высокой скорости(положили на трассе гады а знак я прощёлкал - ночью) но тогда и опоры выгнуло и чашки потрескались.... Вобщем родные стойки спортовским в подметки не годятся!! . Если уж будеш менять то присмотрись к стойкам дамп д3се - похожи по характеристикам. По надежности ничего сказать не могу - проехал на них мало.И опоры обязательно замени - они причина большинства стуков в калиноподвеске.
каябу не ставь вообще фигня, я ее почти каждый день ставлю и на наши и на ино авто, и ни кому бы не советовал! а на сс20 рейсинг -50 откатал 4месяца все было супер, машинка собранная и рулется отлично в отличии от стока!
Roman011, не знаю что вы за каябу ставите но у меня она в жестоких режимах уже 30 тысяч тысяч, даже 35 работает. Так что на гражданке сотку отходила бы, я думаю. Через пару месяцев буду менять подвеску вот и посмотрю.
тазовские и бюджетные ино такое ощущение делают даже не китайцы, а обезьяны, они новые бывает начинают стучать, а к тыс 5-10 уже мертвые, ну опять же дело случая, хоть и партия одна... как повезет... лотерея...