Немного необычная просьба

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#1
В связи с неким спором о популярности турботазов прошу оставить голос у кого на данном форуме наддувной мотор, а также оставить некую информацию о нем:
- кто настраивал и на чем
- пробег мотора без капремонта
- момент/лс (хотя бы приблизительно).
- если возможно, фотку подкапотного.

Заранее всем спасибо.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
Serg_x, а зачем?) есть машины посетителей, зайди и посмотри, кто хочет тот все там отписал уже)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
Собрать базу оттуда займет не один день.
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#4
не вижу разницы оттуда или отсюда, скопировать три минуты времени
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
Voffka, попробуйте хотя бы по паре машин интересующую меня инфу выписать и вы поймете что это не так просто.
Вам что сложно быстро накидать 3 строчки текста? И закроем тему.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#6
такую тему уже создавали месяца 2-3 назад... Орис помоему, там все отписывали, кто сколько проехал
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
Спасибо но про пробег мотора ни слова.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
Эти балбесы откровенно говоря тупо разводят незнающий народ на бабло.
Например, прошлогодные ценники:
- сборка 16 вэ из 8 вэ инжектора - 80 рублей только работа.
- установка компрессора собственного производства на 8 клап - 100 тыр (из них - 50 за компрессор) и при этом ВНИМАНИЕ! там стояла прокладка под башкой толщиной 6 мм!!!!
- настройка мозга январь 5 или 7 - 6000р оффициально. Приезжая на настройку приходится доплатить за обязательную диагностику и перекрытия. Если после настройки выявляются косяки с ней связанные, например, холодный запуск в минус, то они оплачиваются отдельно. В результате минимальная цена что я сылашал недавно - 12 т.р., максимальная - 25 т.р. (в прошлом году).
Недавно был озвучен ценник за сборку турбо мотора - 300000.
Просто парни гнут из себя спецов при поддержке местного магазина тюнингов. Да, я могу подтвердить, они действительно спецы неплохие. Но стоимость их решений надо делить на 5! А такой подход нужен лишь при постройке болидов WTCC. Но никто это не объяснит очередному не шарящему клиенту, которому будут тыкать только что привезенным валом, утверждая что его биение составляет 8 соток, и они его ставить не будут. И так в каждом моменте сопутствующем сборке.
Я конечно не порчу им рынок сбыта, но все таки стараюсь как то просвятить тех кто все это читает и делает выбор куда и к кому обратиться.
Надеюсь вы меня поняли.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#19
в какой-то мере правильно,но поймут ли сей благородный порыв хотя бы те ради кого ты это сделал..."спецов" нынче полно,и странная тенденция что желающие "тюнинха" именно и едут в такую "шляпу"...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
В их понимании это не шляпа, а самая толковая контора в Питере! Только в этой самой толковой конторе любая железка купленная на стороне идет как минимум на промер и в обратку, как максимум - под болгарку и сварку, естественно все за деньги клиента! Пока каждый болтик не будет той фирмы, по такой цене, и закручен как того хотят авторы, деньги клиента будут течь рекой! Потому что любая даже незначительная мелочь описывается как огромнейшая проблема которую срочно надо решить а иначе дальше работать они вовсе отказываются. Я не спорю с тем что такой подход должен стоить соответствующе, но альтернативы нет предоставляется! И насчет честности в этом отношении лично у меня большие сомнения! Не может компрессор с медной прокладкой и настройкой стоить 100 тыр! Хотя я напутал... то был компрессор от авто-турбо, а потому он сколько и вышел по стоимости, так как клиент не захотел сразу приобрести фирменный в два раза дороже, и поставить не кривой вал Мастер-мотор, а фирменный вал Пикоткина. Простите уж не знаю по чем у них валы обходятся.