Недавнее содержимое от Ataman4eG

  1. Ataman4eG

    ВАЗ 21083 "Аника"

    Только паранит и ничего больше
  2. Ataman4eG

    ВАЗ 21083 "Аника"

    Обычный 1мм паранит. Идеальный вариант. В грузовиках должна быть
  3. Ataman4eG

    ВАЗ 21083 "Аника"

    У меня 1 раз силикон на сливе лопнул, правда когда шатун вышел и перебил шланг. Правда и трубку потянул за собой 😆
  4. Ataman4eG

    ВАЗ 21083 "Аника"

    Слив ни когда не делал из такой трубки, трубка от печки и силиконовый шланг. Гофру всегда максимально близко делал к турбине
  5. Ataman4eG

    ВАЗ 21083 "Аника"

    Какие то есть видать паразитные вибрации. Потому что не должно всё так откручиваться. Много повидал турботазов, но всего лишь на считанных единицах слабли турбины, но чтоб сливы, это нонсенс.
  6. Ataman4eG

    1 дпкв на 2 эбу

    Оба ЭБУ работают с индуктивным дпкв
  7. Ataman4eG

    1 дпкв на 2 эбу

    Типо такого? Ещё встречалась инфа что собирают операционный усилитель, но что это и как это работает не знаю
  8. Ataman4eG

    1 дпкв на 2 эбу

    Не принципиально какие будут ЭБУ?
  9. Ataman4eG

    1 дпкв на 2 эбу

    Натыкался на инфе что резисторы ещё запаивают куда то какие то
  10. Ataman4eG

    1 дпкв на 2 эбу

    100%рабочий вариант?
  11. Ataman4eG

    1 дпкв на 2 эбу

    Нужна помощь понимающих. Как реализовать подключение 2 эбу к 1 дпкв так что бы оба мозга видели одинаковые обороты? Дпкв индуктивный.
  12. Ataman4eG

    LEXUS GS300 JZS160

    Я не знаток баварцев, но это из той же оперы что на ЕР6 электронно управляемая кочерга помпы?
  13. Ataman4eG

    LEXUS GS300 JZS160

    Топливную магистраль обмотай во круг выхлопа)))
  14. Ataman4eG

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Добавить в чат по пакману? Там проще будет
  15. Ataman4eG

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    И зря. Очень стабильная система. Работает на ура. Заря отказался