ВАЗ 21083 "Аника"

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,246
Лайки
780
прокладка между турбиной и сливом с нее.
ну там другие температуры. и подвода водянки нет.
Обычный 1мм паранит. Идеальный вариант. В грузовиках должна быть
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,348
Лайки
3,614
вот сюда чтоль??
не обожмется там медь никогда.
хочешь чтоб работало? сделай как в стоке

Screenshot_205.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,348
Лайки
3,614
принял. возьму лист 1-1.5мм и вырежу.
чет стемно, он всего +450*С
а масло максимум 150 и то во вкладышах на полсекунды, а так-то 120 при валилове. при езде оно 90.
масло вообще нельзя греть выше 130, оно разлагается и горит.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,316
Лайки
900
а масло максимум 150 и то во вкладышах на полсекунды, а так-то 120 при валилове. при езде оно 90.
масло вообще нельзя греть выше 130, оно разлагается и горит.
Леха, а корпус? корпус турбины он сколько? на отвалах запросто ЕГТ же 1000
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,348
Лайки
3,614
если б он был хотя бы 400 - масло там все залепило бы в момент нагаром. однако нет.
в том то и смысл конструкции картриджа чтоб не греться, охлаждаясь маслом.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,106
Лайки
3,153
в магазинах прокладок на слив нет. ну или картон, паронит. но очково, просто сгорят.
сделаю из медной шины 3мм+ отожгу.
должно держать?
картон отлично ездит, так от камня же прокладка не? ну или на рейнц вклей и всё..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,106
Лайки
3,153
у меня кстати картон на сейчашнем конфиге проехал 80ккм, я поменял трубку слива и прилепил обратно на него же, без герметика:)