ВАЗ 21102 кочерга

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
поехал непрогревая мотора так еслиб не адаптация то здох бы от злости пока доехал, а так он чуток поправляет, ловит
Так СНАЧАЛА настройте без адаптации, а потом катайся не прогревая. Тебе ж Сантос писал, что отключив адаптацию придется поработать к ПИД регулятором, да и желаемые шаги теперь совсем другими стать должны. Вот чесслово, доехал бы до Челябы или Магнитки, там есть кому нормально настроить.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,342
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Да ладно вам - он всё четко делает, эт софт немного не гражданский и я постоянно какие нибудь изменения в железо вношу, типа " утилизация паров бензина из бака" , а у неё перетечка ( выяснено натурными испытаниями :-D) 1.3кг. А мне без мозгоё*ства скучно ))) тем более когда есть такая охху*нная игрушка под руками и безграничный полет фантазий )))
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
411
Лайки
123
Адрес
Ижевск
Софт абсолютно нормальный, а вот настройщик, видимо, не совсем, если так говорит. Видимо с ДАД'ом первый раз дело имеет.
Кто настройщик - не знаю, но полагаю, что сам автор темы ;-)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,345
Лайки
7,452
Адрес
Московская область
Софт абсолютно нормальный, а вот настройщик, видимо, не совсем, если так говорит. Видимо с ДАД'ом первый раз дело имеет.
Кто настройщик - не знаю, но полагаю, что сам автор темы ;-)
Не, у автора темы сканматик ... Настройщик - отдельный человек.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Да, там бригада хорошая собралась, сварщик боксер, настройщик тоже походу регулярно в голову получал, вот Максималист и мучается :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,342
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Да, там бригада хорошая собралась, сварщик боксер, настройщик тоже походу регулярно в голову получал, вот Максималист и мучается :)
Зря ты так - офигенные ребята и это ОНИ, от души, мне помогают, столь сложный и дорогой, по нашим колхозным меркам, проэкт , поддерживать и развивать, не бросили меня не отказались, когда я их мучил и мучаю. И то, ЧТО, они для меня сделали и делают, неоценимо.... Некрасиво....
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Зря ты так - офигенные ребята и это ОНИ, от души, мне помогают, столь сложный и дорогой, по нашим колхозным меркам, проэкт , поддерживать и развивать, не бросили меня не отказались, когда я их мучил и мучаю. И то, ЧТО, они для меня сделали и делают, неоценимо.... Некрасиво....
Максималист, это была ирония, не думал что вы так близки, приношу свои глубочайшие извинения!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,119
Лайки
767
метки просто шедевр!!! последняя завалила меня под стол)
но ведь прет человека и это круто.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,342
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Закончил исследования на тему " оптимальные перекрытия для 9.0 на моём моторе" ; оптимально Впуск на сток шестерне 124го мотора, Выпуск на сток шестерне 2112го мотора. ХХ ровный, момент оптимален, смесь везде чуток забеднилась, т,е, мотор получает больше свежего воздуха. Короче на турбомоторе выпуск чуток прикрывать желательно. Писать " я тебе говорил" не надо.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
maximalist, какое это исследование? это пальцев в опу... сток шестерни воткнул и все сразу оптимальное стало))) какая разница какие шестерни, ты перекрытия давай в мм!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,342
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
maximalist, какое это исследование? это пальцем в опу... сток шестерни воткнул и все сразу оптимальное стало))) какая разница какие шестерни, ты перекрытия давай в мм!
1.3+ впуск и 0.9 выпуск, на моём моторе ( 1.6, лонг блок) такие даже меня ;-)устроили во всех режимах от ХХ до 7600. Увеличение на впуске режет верхушку как ножом, уменьшение режет момент снизу. Увеличение выпуска так же момент снизу на малых дросселях режет, но чуток раньше раздувает, уменьшение так же момент режет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,342
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Актуатор установлен - плавный , длинноходный ( калитку очень широко открывает), прекратились передувы.
Кстати; - обул ёку Sдрайв в размере 205\50\16... ни чё так))) поворотики неплохо рулятся, относительно тихая и плавная на ходу, не тяжелая, зацеп вечером проверю. Ща на улице +30гр, на третьей сорвать на 0.8кг не вышло( мож воздух сильно горячий, мотор по жаре в моменте теряет заметно. Давляк в балонах 2.2кг\см2.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,342
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Дожди мля , сыро , какой блин зацеп, хотя эта резя даже на сыром и рулится и цепляется в стосороктрираза лучше чем было, пОсуху лишь затестить успел по трассе навалить на минимальном бусте. На двухстах с небольшим прет как по рельсам - раньше даже представить себе не мог что можно курить , ковыряться в носу и в бардачке на ходу ковыряться на двухста запросто, машина едет себе и едет , куда рулём направляешь.Третью держит на паре 3.7. Сегодня кпп перебрали - сцепу свежую керамику, пару 4.1, торсен отревизировали и ливер весь перетряхнули,маховик со сцепой отбалансировали( 15+грамм дисбаланс вылез). Теперь можно перенастроить буст по передачам с учетом иного держака ну и перекатать заново высокие бусты до полной загрузки топливной. Интересно же насколько впуск улучшил продувку на верхах на 1 и 1.5Барах.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,342
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Наблюдения по пиленге - пружинки в демпфере слабенькие из-за чего агрегат потряхивает при старте.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,342
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
ну что там с буксом ? как зацеп ?
Зацеп очень хорош при 20гр асфальта и чуток прогретой резине. Прогретой не всмысле "терка об асфальт", а немного покатавшись. Диф вмешивается крайне редко. На второй передаче с парой 4.1 на 0.6кг подтаскивать начинает только со второго прогона. Причем лишь поочерёдно чуток проскальзывает не теряя зацепа, т.е. тащщщит а не срывается и это хорошо на руле ощутимо. С пассажиром ( с загрузкой на переднем правом колесе) ситуация ещё лучше. Притираю матерясь :D новую керамику...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Наблюдения по пиленге - пружинки в демпфере слабенькие из-за чего агрегат потряхивает при старте.
Пружинки там в самом деле стоят как то без натяга в диске, но проблем из-за этого не замечено, я сам ездил на ней, и друг вот на атмосфере второй диск уже пользует - вообще всё шикарно, трогается оч плавно, если б ещё не стачивала корзину и маховик...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,342
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Пружинки там в самом деле стоят как то без натяга в диске, но проблем из-за этого не замечено, я сам ездил на ней, и друг вот на атмосфере второй диск уже пользует - вообще всё шикарно, трогается оч плавно, если б ещё не стачивала корзину и маховик...
На мой взгляд, чуток этому узлу жесткости всёж нехватает - Исхожу из опыта эксплуатации предыдущих керамических сцеп.