ВАЗ 21102 кочерга

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Ок, продолжай искать в темной комнате черную кошку, которая давно убежала) объемный расход без привязки к давлению, при котором можно/нужно оперировать- ниочем.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Сказал А говори Б, а нет так сочту твою писанину в моём топике флудом подлежащим удалению.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Поясняю; - речь идет о фильтрах с Нулевым сопротивлением.
Звучит, как без процентный кредит)))) Я те еще раз говорю, что твоя арифметика неверна. Вырази плотность через уравнение Менделеева-Клайперона и сам найди лошню в своих расчетах.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Какой менделеев , че несешь ? Зачем мне фильтр который имеет приемлемый расход при высокой разнице давлений? Зачем мне разряжение , даже минимальное, перед турбиной? Накуй мне такой "нулевик" если он имеет не нулевое сопротивление? Любое гавно, даже китайское насосет две тонны, только при какой разнице давлений... менделеева ещё вплел...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Гыы..ну ищи дальше))) А тем временем Менделеев, Клайперон и черная кошка будут дальше тихо посмеиваться.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
даешь эксперимент с замерами разряжения перед турбой
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Проблема с разряжением на впуске турбомоторов с высокой удельной мощностью, более серьёзная , чем, на первый взгляд , кажется ибо это не атма которая сосёт. Во первых, при разряжении перед турбиной , компрессору нужно накачать 1.5 бара, а у него 0.2 - 0.3 разряжение , т.е. турбосу нужно качать в реальности 1.7 - 1.8 бара относительно давления перед ним. Отсюда вытекает, что воздух более горячий, падает КПД, повышается ТАИР на впуске, увеличивается лаг из-за увеличения дроплесса( падение давления на выходе из кулера),падает эффективность кулера, снижается мощность силовой установки, снижается ресурс турбины, повышенная нагрузка на подшипники турбины. Тут даже мерить незачем. Смотрим на опыт использования хороших фильтров на хороших машинах и думаем.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Насчет более горячего воздуха это ты задвинул. Когда воздух разряжается, то температура его падает. Поэтому когда его сжимает турбина, то просто восстанавливается то, что было. Другое дело, что сопротивление, конечно, ухудшает КПД.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Насчет более горячего воздуха это ты задвинул. Когда воздух разряжается, то температура его падает. Поэтому когда его сжимает турбина, то просто восстанавливается то, что было. Другое дело, что сопротивление, конечно, ухудшает КПД.
Не восстанавливается - энтропия и приложенная энергия затраченная на преодоление сопротивления. К тому же , к примеру, чтоб накачать тонну воздуха с давлением 200кПа на выходе , компрессор, образно, сделает миллион оборотов при давлении на входе 100кПа, а при давлении на входе 76кПа компрессор сделает уже 1200тысяч, т.е. воздух в горячем компрессоре на фазе сжатия пробудет дольше., опять же образно, компрессор турбины проэктируется компромиссно, но в первую очередь " на сжатие" , а не "сосать". Это тоже хорошо видно на примере турбокомпрессорных или турбореактивных многоступенчатых авиамоторах - форма лопаток "сосущих" и сжимающих разные.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
maximalist, вообще то нет)
при взлете \наборе забор воздуха идет не на прямую
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Потекла передняя правая стойка и наваливать стало нереально - неподрессореная масса скачет прыгает виляет как захочет и когда захочет. Шесть лет и тыщ 200 пробега - стойки сс20 шоссе... заказал уже такие же. Из плюсов этой стойки увеличенный ход подвески, что даёт уверенность при необходимости пробуривать сугробы зимой , ну и на высоких скоростях работает во всю амплитуду - разница в длине штоков стока и сс20 около 60мм в пользу сс.
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
812
Лайки
129
Адрес
Воронеж
maximalist, шток на 6см длиньше, корпус тот же, значит на сжатие стойка на 6см меньше хода? На лежаках не прошибают такие стойки?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
maximalist, скажу тебе как дистребьютер сс20 в своём городе, сс20 уже не тот. Качество тебя разочарует. Я щас собираются немного иную себе подвеску на бочке, если интересно то пиши в кличку, потележим
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
maximalist, шток на 6см длиньше, корпус тот же, значит на сжатие стойка на 6см меньше хода? На лежаках не прошибают такие стойки?
На этих стойках я носился по всей стране и по грунтовкам на рыбалку как на ишаке и ни разу НИ РАЗУ стойки до конца непробило - они очень сопротивляются при сжатии