Проблема с разряжением на впуске турбомоторов с высокой удельной мощностью, более серьёзная , чем, на первый взгляд , кажется ибо это не атма которая сосёт. Во первых, при разряжении перед турбиной , компрессору нужно накачать 1.5 бара, а у него 0.2 - 0.3 разряжение , т.е. турбосу нужно качать в реальности 1.7 - 1.8 бара относительно давления перед ним. Отсюда вытекает, что воздух более горячий, падает КПД, повышается ТАИР на впуске, увеличивается лаг из-за увеличения дроплесса( падение давления на выходе из кулера),падает эффективность кулера, снижается мощность силовой установки, снижается ресурс турбины, повышенная нагрузка на подшипники турбины. Тут даже мерить незачем. Смотрим на опыт использования хороших фильтров на хороших машинах и думаем.