Вопросы связанные с настройкой.

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
А че за шланге такие армированные сверху? Маслокулер штоль?
А вобще сборка наркоманская... они походу травятся тем же, чем и м54
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
Это же просто капец:

"ВАРИАНТ #2 - Затем мы провели обстоятельную беседу с чиповщиком, который шил все наши последние машины, с которым мы знакомы много лет ... Здесь картина нам была поведана иная. Мозг Январь 5.1 - отстойная какашка, Январь 7.2 богаче и совершеннее по функционалу и использовать нужно именно его. Систему нужно строить только на ДМРВ. Почему? И вот здесь автор получил исчерпывающие технические аргументы - не на уровне эмоций и тезиса "все так делают", а с полным объяснением. Итак, Январь не предназначен для работы с ДАДом. Функционала его недостаточно для грамотной работы с мап-сенсором. Всё это нужно обходить через кривые алгоритмы. Например - реальное положение регулятора холостого хода Январь не видит - может только предполагать. Грубо говоря, функционал Января уже, чем может предоставить ДАД. В своё время он много пробовал настраивать Январь с ДАДом и пришёл к выводу, что адекватной настройки не будет и не может быть. Если хочешь строить систему с ДАДом - мозг должен быть заменен на "Корвет" и здесь без вариантов. А "Корвет" - это совсем другие деньги.
Что такое ДАД? Это лишь удешевление и упрощение конструкции для автопроизводителей, использование ДМРВ позволяет более точно управлять двигателем ....


Что касается Января с ДАДом, то шить он такое не будет, т.к. намучился достаточно - у клиента могут быть проблемы с холостым ходом - машина может газовать, может глохнуть. В его практике были случаи, когда турбо-машины из г.Самары переделывались с ДАДа на ДМРВ именно по причине проблем при эксплуатации. ...

Да, есть программы для Января 5.1 и ДАДа, он даже знает, что именно это за программа. По его мнению - это фуфло, в котором чиповщик лишь правит немного некоторые параметры, а в остальном программа остаётся без изменений и она кривая. "

2014 год на дворе, как такое писать можно?! Да ещё на скринах оказывается график крутящего момента можно по логам посмотреть, не наполнения, а в тексте именно про крутящий момент речь идёт ...

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
А че за шланге такие армированные сверху? Маслокулер штоль?
А вобще сборка наркоманская... они походу травятся тем же, чем и м54
Да, маслокулер, там фотки все есть, куда чего по железу ставили и как и какие запчасти покупали, и как с масло подачей "прoeбaлись" по-первости ... Турбобазар-то поди не читают?! А то при сборке первого турбомотора могли не ходить по граблям, а осмысленно и нормально собрать.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Про турбомотор собранный в квазаре и настроенный непонятно кем уже обсуждали здесь, вроде в разделе шедевры
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Давным давно настраивал турбо на дмрв, так и не смог победить переобогащение при сбросе газа, когда блуофф скидывает, мотор глох.
Как то Макси говорил, что таблица крутящий момент вобще не используется в инваре
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Давным давно настраивал турбо на дмрв, так и не смог победить переобогащение при сбросе газа, когда блуофф скидывает, мотор глох.
Как то Макси говорил, что таблица крутящий момент вобще не используется в инваре
воздух надо просто сбрасывать во впуск турбины (между дмрв и турбиной) но в любом случае не вижу смысла в дмрв
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Походу комедия недели - я знал что этот Квазар жрет грибы и уголь первостатейный но не знал что все так запущено.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Интересно - есть ли в природе мозги которые могут видеть реальное положение шагового РХХ ;) и каким образом они это могут делать? ;)

В МОТЕКЕ например шаговый РХХ - это полный 100% тухляк из за отсутствия постоянного питания по той же причине но чуть лучше дело обстоит в vems-е-мегасквирте... А уж январь то с шаговым РХХ работает вообще идеально...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Парни вообще надо предупредать о таких видео - ну смесь ладно там всякое бывает, но когда я увидел карту угла у меня чуть было не случился инсульт от смеха!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
По мимо обычных веселых советов Шляпе для настройки надо ещё 3 человека в машине (один следит за ЕГТ , один за смесью, один за углами) ))))))))))
у него дад неверно откалиброван - о чем вообще можно говорить после этого.
да ладно бы просто неверно - на 25:20 четко видно что дад уперся в верхний предел и сколько давки там - ХЗ...

я кажется начинаю понимать почему они настраивают только тазы - если эти навыки перенести на _машины_ они высыпятся прям там с 3-мя смотрящими за EGT;)

вообще умиляет.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
никогда бы не подумал, что можно такую первостатейную дурь выдавать за проделанную работу... Квазар жжот почище Шляпы даже.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Парни вообще надо предупредать о таких видео - ну смесь ладно там всякое бывает, но когда я увидел карту угла у меня чуть было не случился инсульт от смеха!
бедный мотор))) попался ему жопомозгий настройщик)) интересно какая у него в голове логика:D
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
А кто такой этот Влас Прудов?? как то приезжал к нам в город, на какой то сходке.. так и не понял что они там делали)))
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Foxskyline,чувак который снимает видосы о своих рукоблудиях. И юные сракеры смотрят эти видосы и передёргивают на то какой он крутой тюнер.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Twix, ну вот я так и думал... школота на эту сходку ка мухи на гавно поехали... он им там что то онлайн настраивал...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
Этот "настройщик" даже не видит что у него форсунки кончились, ну да, в смс-диаге этот же параметр явно не выводится! Смотрим на скрин:



Видим 4 графика (сверху вниз): массовый расход воздуха, цикловое наполнение, обороты и АЦП дд ...

Обращаем внимание на "взбесившийся" дд - особенно доставляет то что АЦП с него "бьётся" в конвульсиях до 5 вольт в диапазоне 4500-5500 об/мин, очень благоприятный диапазон, чтобы уложить мотор, на 5 передаче на стоковой коробке с педалью в пол (ну чтобы проверить или показать как валит), это как раз 170-200 км/ч и мотор там раскручивается на той машине будет не очень быстро ...

Во-вторых смотрим на график наполнения - он никакой, т.е. пик в 700 мг/цикл достигается только к 7000 оборотов, с учётом нестандартных валов и давки в 0.6-0.7 бара, как минимум 70-90 мг/цикл наполнения где-то просрали с такой настройкой.

Теперь обратим внимание на "грядку" верхних числовых значений (слева направо):

Состав смеси (заданный) AFR=11.83
Положение дросселя=100%
УОЗ=24 градуса
Скорость автомобили=152 км/ч (с учетом оборотов говорит о том, что замер сделан на 3й передаче)
Длительность времени впрыска=17 мсек (без учёта динамики форсунки)
Флаг детонации=Нет
Зона детонации=Да

В общем горе-настройщик даже не заметил, что у него форсы "кончились", т.к. оборототы=7040, врем двух полных оборотов коленвала=17.04 мсек (посчитать легко), при этом время открытия форсунки по диагностике=17 мсек, с учётом динамики ещё +0.4 (в среднем) мсек, итого пусть реальное время открытия будет 17.4 мсек, что говорит о том что загрузка форсунок в фазированной режиме = 17.4/17.04*100=102%, и не дай бог насос не сдюжит, или начнёт качать меньше чем было на настройке. Что там за форсунки с Вольво (вроде так по тексту), по расчетам это что-то порядка 284 куба получаются (конечно, если обратка стоит ... Но про обратку там по тексту вроде ничего нет). В общем квазар собрал турбо, хуже новичка с турбобазара, прошёл по всем граблям, которые даже начинающие турбостроители в гаражах уже как 3-4 года не делают.

К " настройке" ещё есть добавочка, на том на чем настраивает влас (а я практически уверен, что именно он "настраивал"), на сток софте i205dm53 (может быть фаст версия конечно), там нет ускорилки по давлению, доп.топливо при резком открытии дросселя считается по таблице БЦН, значения в которой могут быть не больше 680 мг/цикл - и это хорошо ещё что в этом моторе пик наполнения примерно совпал с этим значением, а что будет, если захотят дунуть больше? - всё, вся " настройка " к xepaм?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
я че то не понял. надо пригласить Индюка для консультаций по некоторым вопросам реализации софта:

1) почему в самом крутом софте нет автоматической настройки? если есть - почему ей не пользуются? она не работает?
2) почему в ... для ручной настройки КАЖДОЙ точки надо делать 2-3 заезда?
3) почему в ... лямбда передается с точностью 0.1 хотя исходное измерение рассчитывается точнее аж на порядок?
4) почему в ... даже когда поправка выглядит ровной смесь между соседними точками таскает +-0.5 почти как в сраном мегасквирте? и это НА СРАНЫХ СТОКОВЫХ ВАЛАХ С НАПОЛНЕНИЕМ РОВНЫМ КАК ДОСКА?