Этот "настройщик" даже не видит что у него форсунки кончились, ну да, в смс-диаге этот же параметр явно не выводится! Смотрим на скрин:
Видим 4 графика (сверху вниз): массовый расход воздуха, цикловое наполнение, обороты и АЦП дд ...
Обращаем внимание на "взбесившийся" дд - особенно доставляет то что АЦП с него "бьётся" в конвульсиях до 5 вольт в диапазоне 4500-5500 об/мин, очень благоприятный диапазон, чтобы уложить мотор, на 5 передаче на стоковой коробке с педалью в пол (ну чтобы проверить или показать как валит), это как раз 170-200 км/ч и мотор там раскручивается на той машине будет не очень быстро ...
Во-вторых смотрим на график наполнения - он никакой, т.е. пик в 700 мг/цикл достигается только к 7000 оборотов, с учётом нестандартных валов и давки в 0.6-0.7 бара, как минимум 70-90 мг/цикл наполнения где-то просрали с такой настройкой.
Теперь обратим внимание на "грядку" верхних числовых значений (слева направо):
Состав смеси (заданный) AFR=11.83
Положение дросселя=100%
УОЗ=24 градуса
Скорость автомобили=152 км/ч (с учетом оборотов говорит о том, что замер сделан на 3й передаче)
Длительность времени впрыска=17 мсек (без учёта динамики форсунки)
Флаг детонации=Нет
Зона детонации=Да
В общем горе-настройщик даже не заметил, что у него форсы "кончились", т.к. оборототы=7040, врем двух полных оборотов коленвала=17.04 мсек (посчитать легко), при этом время открытия форсунки по диагностике=17 мсек, с учётом динамики ещё +0.4 (в среднем) мсек, итого пусть реальное время открытия будет 17.4 мсек, что говорит о том что загрузка форсунок в фазированной режиме = 17.4/17.04*100=102%, и не дай бог насос не сдюжит, или начнёт качать меньше чем было на настройке. Что там за форсунки с Вольво (вроде так по тексту), по расчетам это что-то порядка 284 куба получаются (конечно, если обратка стоит ... Но про обратку там по тексту вроде ничего нет). В общем квазар собрал турбо, хуже новичка с турбобазара, прошёл по всем граблям, которые даже начинающие турбостроители в гаражах уже как 3-4 года не делают.
К " настройке" ещё есть добавочка, на том на чем настраивает влас (а я практически уверен, что именно он "настраивал"), на сток софте i205dm53 (может быть фаст версия конечно), там нет ускорилки по давлению, доп.топливо при резком открытии дросселя считается по таблице БЦН, значения в которой могут быть не больше 680 мг/цикл - и это хорошо ещё что в этом моторе пик наполнения примерно совпал с этим значением, а что будет, если захотят дунуть больше? - всё, вся " настройка " к xepaм?