Турбоколлектор

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Monster написал(а):
Равнодлинность нужна для повышения VE в атмо. Какой в ней смысл на турбо, если можно дунуть на те же 5% больше, и не парить мосх?
Сделать аля бараньи рога с равной длиной - не великая проблема, но мне он не прокатил из соображений компоновки (первая макетная версия была именно такой - разница в длинах раннеров была менее 1%), т.к. 4ый раннер шел сквозняком через маслофильтр.
Monster написал(а):
Поднимаешь избыток на те же 5% и цикловое будет около тех же 5% больше от прихода, вызванной равнодлинностью. Или так нельзя делать и надо именно равная длина?
а если турбос уже не может дуть? а может и форсы кривые поставить? нальем топлива побольше все заработает и будет всего на процента 3 меньше мощи, а можно еще и подшипники ступичные не менять, дунуть побольше и все попрет, или вобще собрало из того что было да дунуло луну :mrgreen:
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Небольшие отклонения длин раннеров ни на что не влияют до наступления условий, при которых начинают работать длины. На обычных турбомоторах эти режимы недостижимы. Во времена турбо в Ф1 коллекторы работали (длина, буст, обороты) и равнодлинность необходима для обеспечения одинакового наполнения цилиндров (работает импульс в выпускном коллекторе).
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
цр, к чему этот высер? Ты ваще буквы читал, или смысл, скрытый за ними?
Перечитай еще пару раз до полного прозрения...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Monster написал(а):
цр, к чему этот высер? Ты ваще буквы читал, или смысл, скрытый за ними?
Перечитай еще пару раз до полного прозрения...
высер ето твое постоянное передергивание всего под себя, подзаипало уже читать тебя...
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
dttdmitry написал(а):
Небольшие отклонения длин раннеров ни на что не влияют до наступления условий, при которых начинают работать длины. На обычных турбомоторах эти режимы недостижимы. Во времена турбо в Ф1 коллекторы работали (длина, буст, обороты) и равнодлинность необходима для обеспечения одинакового наполнения цилиндров (работает импульс в выпускном коллекторе).

там еще не часами , а днями и месяцами считались работа мотора на стенде и подбор параметров того же коллектора :lol:

в наших условиях не померять не поменять ченить и получить результат (отклонение ) меньше погрешности измерения нечем и не будет чем :lol:

так что пох на длины ,монстро-коллектор самыи зачет :shock:
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
cr написал(а):
Monster написал(а):
цр, к чему этот высер? Ты ваще буквы читал, или смысл, скрытый за ними?
Перечитай еще пару раз до полного прозрения...
высер ето твое постоянное передергивание всего под себя, подзаипало уже читать тебя...
Если подзаипало, то зачем читать? Вроде никто не принуждает. :mrgreen:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Monster написал(а):
cr написал(а):
Monster написал(а):
цр, к чему этот высер? Ты ваще буквы читал, или смысл, скрытый за ними?
Перечитай еще пару раз до полного прозрения...
высер ето твое постоянное передергивание всего под себя, подзаипало уже читать тебя...
Если подзаипало, то зачем читать? Вроде никто не принуждает. :mrgreen:
ты своими речами очень натягиваешь свою точку зрения, пиши более независимо и поприятней будет...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
dttdmitry написал(а):
Небольшие отклонения длин раннеров ни на что не влияют до наступления условий, при которых начинают работать длины. На обычных турбомоторах эти режимы недостижимы. Во времена турбо в Ф1 коллекторы работали (длина, буст, обороты) и равнодлинность необходима для обеспечения одинакового наполнения цилиндров (работает импульс в выпускном коллекторе).
:roll: с такими ресами как у большинства турботазов о равномерности наполнения за счет "идеального" паука наверное вообще можно не упоминать.
Не так ли?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
прикольно да, а что необычно ниасилил :?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
все над шрусом проходит с километровым зазором!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Gumpr
Когда свое что нибудь покажешь???
помнется ты на выходных в гараж с фотиком собирался))))))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Zega написал(а):
Gumpr
Когда свое что нибудь покажешь???
помнется ты на выходных в гараж с фотиком собирался))))))))
а чиво показать то :)
коллектор на проджект бомжтурбо сделали - бюджет 1000р и 2 вечера в гараже. не фоткал тк фотик его боится :lol: как у крафта вообщем только фланцы не болгаркой . . .
себе на коллектор купил 304 нержу 42.4-3(отводы и трубу) заказал фланцы, жду. надеюсь до НГ их сделают чтоб на праздниках заняться коллектором. надеюсь все получитя и в январе покажу что вышло.вчера оченьзадумался что нужен аргон- надоело носить дяде на сварку((( мало того что недешево это, так еще и неудобно(в определенное время, вези жди) нужен свой чтоб в любое время варить . . .
если очень нужно фото моего подкапота, могу завтра сходить. таз вдругом гараже стоит полуразобраный и я там не появляюсь. но думаю ничего нового и интересного ты там не увидишь :?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
а вот аргон подешевке не купишь((((
минимум тыщ20надо! и то чтоб только нерж. варить.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Zega написал(а):
а вот аргон подешевке не купишь((((
минимум тыщ20надо! и то чтоб только нерж. варить.
только чтоб нерж варить нет смысла. чтб и алюм варить я так понял рублей 40 нада . . .