Турбоколлектор

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
ну с таким подходом дуть кроме как в 2jz, sr20det и rb26det больше нечего. Гладков вон дует 215 пони в классику и то хорошо. Кто на драг делает, а кто просто девок повозить)))
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Вот почти готовый коллектор на классический мотор осталось только приварить вейстгейт

Добавлено спустя 33 секунды:

и вот

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

и вот
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
Turbobazar написал(а):
Leonid_Perelygin написал(а):
визуально впечатление не произвело :(
Ну я и не расчитывал всех покорить :D Это же коллектор для гражданского двигателя.
Или сюда только спорт запчасти анонсировать надо? :)
Я думаю, что здесь есть люди которых интересует и массовая установка турбин на двигатель ВАЗ.
 

MGR

Новичок
Регистрация
15.03.2008
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Киев
Уважаемые турбо - гуру и всётаки есть у кого нормальный вых коллектор для нижнего расположения турбы? мотор 1,5 16кл. Очень хочется турбу вниз опустить.???
 

lex7111

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
1
Лайки
0
Ребят а на 8в турбу поставить на скока л.с. расчитывать и по деньгам примерно хотябы.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
lex7111
у моторкрафта от 70 вроде ценник начинается. Буш сам делать тогда от твоей фантазии все будет зависеть)))
MGR у Лёни Перелыгина узнавай
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
Колектор под нижнее расположение под Гарретт ГТ1752, литой - 9000р.

С 8в мотора снимается 200лс в среднем
 

MGR

Новичок
Регистрация
15.03.2008
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Киев
Колектор под нижнее расположение под Гарретт ГТ1752, литой - 9000р.
Ето тот который в начале темы был? Хочется что то равнодлинное, но мотор будет ставится в 2108 и места там я думаю маловато может кто то уже такое впихивал и может поделится опытом?. был бы очень благодарен.
 

MGR

Новичок
Регистрация
15.03.2008
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Киев
Неужели никто не строил ВАЗ под нижнее расположение турбины? очень хотелось бы увидеть -- услышать про компановку???.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
нижняя компоновка неудобна в обслуживании. При въезде в лужу имеем треснувшую горячую часть.
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
да дествительно . снижней частью ездят только димон со славиком( с наши раши) а нармальные патцаны ездят как у всех :wink:
 

passik

Новичок
Регистрация
25.03.2008
Сообщения
23
Лайки
0
Maxi написал(а):
Турбирование 8в мотора - курево.
Слушай те не надоело,а?Вот ты говориш постоянно-это курево,малоперспективно...итд ,здесь(и на других форумах) люди спрашивают совет,как зделать то и ли то...что лучше поставить.У тебя на всё один ответ это курево,они неодекватны...и другие подобные ответы.Типа обращайся только ко мне и только мы тебе зделаем хорошо.Те кто хочет купить готовое не будут задавать кучу вопросов,просто купят и всё.Куда не зайдёш везде ваш срач с Яном что лучше абит или январь с твоей настройкой.Весело конечно почитать,но знайте меру то! Курево это сказать,что на дороге ты настроиш лучше чем на стенде.Сорри за офф
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
passik написал(а):
Maxi написал(а):
Турбирование 8в мотора - курево.
Слушай те не надоело,а?Вот ты говориш постоянно-это курево,малоперспективно...итд
Тебе требуются развернутые комментарии? пожалуста!

1) Организация нормального процесса горения в полуклиновой кс на турбомоторе с высокими нагрузками невозможна из за линейных размеров кс. Что подтверждается практической более выской ненадежностью 8в турбо моторов.
2) Компоновочно турбина и впуск на одной стороне - секс в гамаке.
3) отсутствие 16вгбц это обычное КРОИЛОВО! Все эти вопросы возникают только из за того что У БОМЖЕЙ НЕТ ЛИШНИХ 8000рублей! Потом выяснится что на форсунки-насос-настройку тоже нет денег. На коллектор нет денег тоже - поэтому приходится наблюдать смешные поделки когда турбина к стоковому приварена деревянным электродом. Короче - нет денег надо НА ВЕЛОСИПЕДЕ ездить! И ставить газ, на гнилой карбовый таз.
,здесь(и на других форумах) люди спрашивают совет,как зделать то и ли то...что лучше поставить.У тебя на всё один ответ это курево,они неодекватны...и другие подобные ответы.Типа обращайся только ко мне и только мы тебе зделаем хорошо.Те кто хочет купить готовое не будут задавать кучу вопросов,просто купят и всё.Куда не зайдёш везде ваш срач с Яном что лучше абит или январь с твоей настройкой.Весело конечно почитать,но знайте меру то!
Весело читать - читай! Хочешь обсудить? Давай начнем с того сколько турбомоторов ВЫ С ЯНОМ вместе взятые построили и настроили? А то сейчас выяснится, что обсуждать нечего.

Курево это сказать,что на дороге ты настроиш лучше чем на стенде.Сорри за офф
Я на дороге настраивал и настраиваю лучше, чем на стенде! Если ты не понимаешь почему - почитай у меня на сайте faq там есть аргументация. Хотя я и на стенде неплохо настраиваю, у нас система управления спроектированна и работает так, что ей в принципе много чего пофигу. Если бы ты читал популярную литературу http://www.dinancars.com/bmw/technial-i ... bmw-engine то понял что на стенде настраивать ваще ничего нельзя. но ты не читал - потому что ты вообще не настройщик, и много чего не понимаешь.

Давай лушче поговорим о соотношении цена-качество в вашей конторе (точнее о том что цены растут а качество постоянно падает). И еще раскажи чо вы курили когда тощему фланец к ресиверу приварили кверх ногами?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
MGR написал(а):
Неужели никто не строил ВАЗ под нижнее расположение турбины? очень хотелось бы увидеть -- услышать про компановку???.
Я ставлю!!! с компоновкой проблем пока нету место хватает!!! Ставлю на штатный Коллектор, Зделал Стальной переходних из двух 16 мм пластин!!! Естественно в центре переход с двойного отверстия коллектора в одно турбинное!!

Сделал черчеж, и отдал Токарю.. Материал + работ 1000р.!! Правдо конусное отверстие пришлось самому напильниками и шарожками выводить!!! могу если нужно фото выложить...
 

MGR

Новичок
Регистрация
15.03.2008
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Киев
artem 1324 Если можеш сделай фото своего коллектора и фото компоновки в моторном отсеке очень интересно! можеш скинуть в личное сообщение. И ещё вопрос к Гуру есть ли у кого опыт применения ( водяных ) охлаждаемых интеркулеров и впускных щелевых коллекторов ?????
 

Bliznets

Новичок
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
25
Лайки
0
Водяные кулеры менее эффективны, чем воздушные, хотя если хотца не как у всех...