Товарищ Jban это делал, тока у него коллектор дешевый был поэтому ничего толкового не получилось, а вот если брать коллектора по 500 и тыщу бакинских каких нить там про-повер то мож че путное получится
Именно, меньше трахоебства
Турбо хонды ездят на нормальных коллекторах, а не за 70 баксов Вот у р2ракинг хонды коллектор ништяк, так называемый рам стайл
Это самый дешевый и есть, я сам рассматривал подобную идею полгода назад и сегодня могу сказать с уверенностью что этот коллектор кака, стоит он 70-80 баксов
г.ы. точно именно full race стоит у них, есть еще вроде неплохие от obx
Парни поведайте, почему с такими длинными колекторами закрученными, отдача на высоких оборотах больше от турбины, чем с выпускными коллекторами маленькой длинны ? с чем это связанно ?
видел эту видюху с хондовским движком и двумя типами коллекторов)
непонял,, тогда делать короткие прямые колектора и все? тут же тема такая что на высоких оборотах при одной и тойже турбине разница в Л.С ощутимая... ну не беру те колектора в которых потоки встречаються от каждого цилиндра.
Это самый дешевый и есть, я сам рассматривал подобную идею полгода назад и сегодня могу сказать с уверенностью что этот коллектор кака, стоит он 70-80 баксов
г.ы. точно именно full race стоит у них, есть еще вроде неплохие от obx
? Это пострашнее бензина. А если на обгоне с выездом на встречную стуканет мотор/кпп? может вообще не рисковать и не тюнить ничего?
И черметные коллектора нормально сваренные ездят - уже доказано практикой. понятное дело, что качество и технологичность отличаются, но если человек хочет сам научиться - пускай