Турбоколлектор

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
Вот те на, а как же хонды ездят? Как всегда ... что красиво снаружи ... =)
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
sharky написал(а):
Товарищ Jban это делал, тока у него коллектор дешевый был поэтому ничего толкового не получилось, а вот если брать коллектора по 500 и тыщу бакинских каких нить там про-повер то мож че путное получится
За 500 и более $$$ лучше у Профа колектор сделать чем переделывать :)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Turbobazar написал(а):
За 500 и более $$$ лучше у Профа колектор сделать чем переделывать
Именно, меньше трахоебства :D
Турбо хонды ездят на нормальных коллекторах, а не за 70 баксов :D Вот у р2ракинг хонды коллектор ништяк, так называемый рам стайл :D
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
6epcepk
это дешевый, и проживет не долго!
Full race стоит колектор у р2расинг на сивке.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,125
Адрес
Москва
sharky написал(а):
Turbobazar написал(а):
За 500 и более $$$ лучше у Профа колектор сделать чем переделывать
Вот у р2ракинг хонды коллектор ништяк, так называемый рам стайл :D
Там оригинальный коллектор full race.

Вот такой коллектор, вроде не дешевый: неужели поведет?
Почему не дешевый - обычный китайский, дешевле не бывает. Поведет и не раз.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
6epcepk написал(а):
Вот такой коллектор, вроде не дешевый: неужели поведет?
Это самый дешевый и есть, я сам рассматривал подобную идею полгода назад и сегодня могу сказать с уверенностью что этот коллектор кака, стоит он 70-80 баксов
г.ы. точно именно full race стоит у них, есть еще вроде неплохие от obx
 

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
Спасибо, что наставили на путь истинный к Профессору, я так и планировал, но задней мыслью начал закрадываться этот коллектор =)
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
Парни поведайте, почему с такими длинными колекторами закрученными, отдача на высоких оборотах больше от турбины, чем с выпускными коллекторами маленькой длинны ? с чем это связанно ?
видел эту видюху с хондовским движком и двумя типами коллекторов)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Потому что трубы длинные и без затыков, вот поэтому и на высоких оборотах, пока там газы дойдут, пока раскрутят, а у затыточного проще с этим
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
непонял,, тогда делать короткие прямые колектора и все? тут же тема такая что на высоких оборотах при одной и тойже турбине разница в Л.С ощутимая... ну не беру те колектора в которых потоки встречаються от каждого цилиндра.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
sharky написал(а):
6epcepk написал(а):
Вот такой коллектор, вроде не дешевый: неужели поведет?
Это самый дешевый и есть, я сам рассматривал подобную идею полгода назад и сегодня могу сказать с уверенностью что этот коллектор кака, стоит он 70-80 баксов
г.ы. точно именно full race стоит у них, есть еще вроде неплохие от obx
OBX это тот же Китай, только более хорошего качества...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
что то напоминеат старые трубы от выхлопа :shock: :shock: :shock:
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
По виду прикольна, насчет развалится есть опасения что так и будет
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
AFIK лучше из большого числа гибов варить. хотя может я и не прав. я не спец в выпусках
 

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
Последствия, что развалится, думаю очень неприятные, если взять в расчет, что температура о.г. достигает 1000C.
Стоит ли рисковать, egor3k?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
6epcepk написал(а):
Последствия, что развалится, думаю очень неприятные, если взять в расчет, что температура о.г. достигает 1000C.
Стоит ли рисковать, egor3k?
а если не дай Бог пробьет блок и горячее свежее масло попадет на выпуск, где
температура о.г. достигает 1000C.
? Это пострашнее бензина. А если на обгоне с выездом на встречную стуканет мотор/кпп? может вообще не рисковать и не тюнить ничего?
И черметные коллектора нормально сваренные ездят - уже доказано практикой. понятное дело, что качество и технологичность отличаются, но если человек хочет сам научиться - пускай