Турбоколлектор

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
Re: 123

KAIN написал(а):
IRAKLI написал(а):
Не колхоз-это дорогой, блястящий тюнинг и там на первом месте совсем не лс а понты ,но именно туда ты помидорами и кидаешься ,но именно на нем люди бабки и делают.
Американская тема это. Если память не изменяет даже иммется название сего направления. "DUB-Tuning" Побольше хрома, огромные колесные диски со слоем черной изоленты на них, десяток киловатт музыки..

з.ы. только есть одно отличие их от нас ..у них тачка с 4-5 ю литрами почти не замечает смену колес с 18" на 22", а наша "полторушка" с 13" на 17" ой как замечает :D
Что мешает пару поменять???
 

KAIN

Пользователь
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
46
Лайки
0
Ничего..только это уже тюнинг агрегатов, а тут о другом речь :wink:
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
Конечно речь идет о коллекторах ....)))))))
 

KAIN

Пользователь
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
46
Лайки
0
надо новый топик создать да перенести тудавесь флуд с последних двух страниц
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
Вот почти готовый равнодлинный коллектор под тд04

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

такой он внутри
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
RS-TUNING написал(а):
А вот наш новый проект.

Черняшка, сварка аргон.




вот это настоящие "бараньи рога" даже с головой :D :D :D
хочется добавить, специально ничего нечищено и некрашено таксказать черновой вариант
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
с каждым разом все красивше :wink: Толщина фланца какая? На фотках кажись 8мм всего где то :)
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
legion написал(а):
RS-TUNING написал(а):
А вот наш новый проект.

Черняшка, сварка аргон.




вот это настоящие "бараньи рога" даже с головой :D :D :D
хочется добавить, специально ничего нечищено и некрашено таксказать черновой вариант

картина репина "баран на гнилобане"))) гы гы
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
RXO написал(а):
с каждым разом все красивше :wink: Толщина фланца какая? На фотках кажись 8мм всего где то :)
да ты прав 8ка.резали лазером с большого листа небольшая кривизна есть ее уберем.в дальнейшем вариться все будет на плите чтоб исключить возможность выгибания. считаю что 8 вполне подойдет и делать конструкцию более тяжелой (взяв10) смысла нет.ща немного освоим это направление и попробуем сварганить равнодлинку на субарь :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

п.с. фланец ссделаем под любую турбу
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
legion написал(а):
RXO написал(а):
с каждым разом все красивше :wink: Толщина фланца какая? На фотках кажись 8мм всего где то :)
да ты прав 8ка.резали лазером с большого листа небольшая кривизна есть ее уберем.в дальнейшем вариться все будет на плите чтоб исключить возможность выгибания. считаю что 8 вполне подойдет и делать конструкцию более тяжелой (взяв10) смысла нет.ща немного освоим это направление и попробуем сварганить равнодлинку на субарь :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

п.с. фланец ссделаем под любую турбу
я бы даже сказал не на плите , а на куске швеллера , который будет иметь ребро жёсткости , чтоб стопудово не повело )
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
если не поведет при сварке, поведет в работе, особенно когда задувать в мотор нормально будут. 8мм тонкова то для таких теплонагруженных частей. Либо фланец к голове в конце на 4 куска потом порезать, но опять же практика свое покажет
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
RXO написал(а):
если не поведет при сварке, поведет в работе, особенно когда задувать в мотор нормально будут. 8мм тонкова то для таких теплонагруженных частей. Либо фланец к голове в конце на 4 куска потом порезать, но опять же практика свое покажет
имеешь опыт? или это твой теоретический рассчёт ?
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
RXO написал(а):
если не поведет при сварке, поведет в работе, особенно когда задувать в мотор нормально будут. 8мм тонкова то для таких теплонагруженных частей. Либо фланец к голове в конце на 4 куска потом порезать, но опять же практика свое покажет
ты хоть раз сталкивался с поведенным в процесе работы фланцем выпускного коллектора????? лично я нет. представь какая должна быть температура бошки аллюминиевой чтоб утащить фланец стальной 8мм плотно прижатой к голове.самое нагруженное место в коллекторе на сходе труб этот момент мы учли.

п.с. хотя под заказ фланец хоть из 30мм сделаем :wink:

Добавлено спустя 34 минуты 44 секунды:

послушаем , что скажет купечество (макси,проф,и ко) :mrgreen:
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Zega варил коллектор из нержи,ходит нормально,правда не дули еще туда толком......лето все покажет!ИМХО черняга дешевле и надежнее :D
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
Motorcraft написал(а):
а почему нет колектора из нержи не укого :wink:
да без проблем. матерялец токо подберем нужный и заделаем на раз. :D
в скоросте еще несколько конфигураций выложим.
каждому свое :shock:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
конеш теория) Я себе фланцы 12мм заказал. Вот если отводы найду нужные, буду пробовать варить. Нет, значит к Лехе хохлу пойду кланяться)
 

Spike

Местный
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
178
Лайки
1
Турбоколлектор на ВАЗ 16v

Равнодлинный, выпускной коллектор под турбину Garrett GT17 (с верхним расположением турбины) из высококачественной, нержавеющей стали, с термокомпенсирующими вставками, для компенсации деформаций при нагреве/охлаждении. Внутренний канал 34мм, толщина стенки 2мм.







Как вам такой коллектор?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Мне не понравилась длинна, сварочные швы. Нужны стендовые испытания, чтобы судить о пригодности коллектора. И какая цена?