Турбоколлектор

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
484
Лайки
172
Варил притянув фланец к старой гбц, после сварки грел паяльником, ничего не повело и не сечёт.
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
народ, варю коллеткор из нержи 12х18н10т, стенка 3мм, обязательно ли варить с проваром? пока неполучается сделать сплошной провар внутри.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
народ, варю коллеткор из нержи 12х18н10т, стенка 3мм, обязательно ли варить с проваром? пока неполучается сделать сплошной провар внутри.
давай фото процесса. важна правильная разделка, поддув.
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
давай фото процесса. важна правильная разделка, поддув.
фото сделаю сегодня, уже баллон аргона спустил, завтра заправлю и продолжу, варю без разделки те без фаски, телом на 75-80 амперах.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
фото сделаю сегодня, уже баллон аргона спустил, завтра заправлю и продолжу, варю без разделки те без фаски, телом на 75-80 амперах.
Давайте мне тоже интересно!!!, сам катаю с 14года на 12Х18Н10Т "агонь" изделие получается! тока "дыры" под крепление к гбц и турбу сделать с запасом, ведет его новенький свеже сваренный не подецки.
Я когда сделал после искал печь "отпустить его" печь то нашел но он туда не поместился, пришлось отжигать на бусте))) :)
 
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
120
Лайки
21
народ, варю коллеткор из нержи 12х18н10т, стенка 3мм, обязательно ли варить с проваром? пока неполучается сделать сплошной провар внутри.
Вот тебе мой совет, отводы вплотную сажаешь на прихватки,далее по стыку вокруг делаешь пропил болгаркой на необходимую глубину, и потом с присадочкой все заплавляешь, а самое главное не какого гемора с разделкой кромок,и провар достаточный.
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
Вот тебе мой совет, отводы вплотную сажаешь на прихватки,далее по стыку вокруг делаешь пропил болгаркой на необходимую глубину, и потом с присадочкой все заплавляешь, а самое главное не какого гемора с разделкой кромок,и провар достаточный.
так тоже пробовал, вопрос на какую глубину пропил делать? и какой ток и присадка?
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
фото 1 варил телом ток 90 А
фото 2 провар от шва на первом фото
фото 3 с присадкой, провар неполучается
 

Вложения

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
фото сделаю сегодня, уже баллон аргона спустил, завтра заправлю и продолжу, варю без разделки те без фаски, телом на 75-80 амперах.
ну надо делать фаску, причем весьма правильную и варить с присадкой. ток зависит от скилла и тп.
 
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
120
Лайки
21
так тоже пробовал, вопрос на какую глубину пропил делать? и какой ток и присадка?
Если толщина отвода 3мм ,пропила в 2мм вполне достаточно,ток 50-60А,присадка это кому какой проще работать мне 2.4 нравится , электрод тоже 2.4
 

nuroff

Пользователь
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
91
Лайки
0
Добрый день!! когда покупал двигатель, с ним шел такой down. Щас че то задумался, что конструкция у него вроде не сильно правильная, выход заварен и поток получается бьет в заваренный участок и только потом идет дальше. Есть ли смысл менять его, станет ли спул ранее ( стоит TD04l) да и вообще будет ли стоить овчинка выделки? спасибо заранее
 

Вложения

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
Добрый день!! когда покупал двигатель, с ним шел такой down. Щас че то задумался, что конструкция у него вроде не сильно правильная, выход заварен и поток получается бьет в заваренный участок и только потом идет дальше. Есть ли смысл менять его, станет ли спул ранее ( стоит TD04l) да и вообще будет ли стоить овчинка выделки? спасибо заранее
Для города и так пойдет... особо ни чего не изменится.... если для соревнований определенно менять.... будеш когда разбирать авто или что то с мотором делать тогда и доваришь трубу... а сейчас пока лето радуйся и катайся...
 

nuroff

Пользователь
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
91
Лайки
0
Для города и так пойдет... особо ни чего не изменится.... если для соревнований определенно менять.... будеш когда разбирать авто или что то с мотором делать тогда и доваришь трубу... а сейчас пока лето радуйся и катайся...
машина жоповоз) не для гонок. Понял, принял, спасибо
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
nuroff
почувствовал разницу на воронке, а потом на гейте на улицу так щас и катаюсь, тд04л на субе.