Не ребят,я понимаю настройщиков,им чем больше машин отпустишь-тем лучше,но для себя любимого я-бы этот переходник ставить не стал.Нафига мне на сигнальных цепях еще х..ева туча переходных соединений?Для себя я жгут сам собирал,полностью пропаянный а не обжатый.
Но в то-же время автору респект за труды и идею,кому-то это и пригодится.
Опасения беспочвены.
Ну во-первых, в каждой цепи всего лишь 1 лишнее соединение.
Во-вторых, если прочитать спецлитературу, то из нее следует что обжатое соединение лучше, чем паянное (без обжатия).
Обжим долговечнее. Качество контакта не уступает пайке.
В третьих, цепи ДПКВ, ДД и сильноточные питания я все равно
потом пропаиваю после обжима. Для остальных достаточно качетсвенного обжима.
Конкретно в моем случае использует луженный провод (а не голая медь, как на заводской, кстати), настоящие заводские клеммы с клеймом "АМР".
И как насчет того, что в заводской проводке все обжато и нет пропайки? И провод там не луженный и просто медный. И ведь
годами ничего не ухудшается в контактах.