ОТЗЫВЫ О НАСТРОЙЩИКАХ

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, можно, я по приколу, еще раз спрошу про асбест? Раз в пятый уже наверное. Нагрев снаружи пайпинга идет снаружи, да? А ты изнутри медяшки
припаиваешь к ДТВ? Самому не смешно? Ну и про асбест - чо, всем форумом
тут не догадались умотать ДТВ асбестом? Я уже не говорю про то, что нормальный ДТВ не проводит Т через свой пластик ВООБЩе.
Не смешно потому как я понимаю что делаю, а вот Вы - нет.

Асбест, кроме усеньшения скорости прогрева того, что в него упаковано ничего не даст. То есть пользы от такого решения ноль целых ноль десятых.

Собсно, ДТВ сделанный из ВАЗовского ДТОЖ, кроме прочего, плох и этим - он латунный, и проводит Т снаружи внутрь чуть более чем полностью.
Ничего не могу сказать про датчик из ДТОЖ поскольку его я не использовал. Между прочим я уже писал об этом.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну вот еще один меганастрощик объявился
Я где то такое говорил? Или ты это так... чтобы поднасрать?
и наверное еще мегамоторист судя по тому что крутит валы
Судя по всему наверное да, я мегамоторист который крутит валы! У вас все мотористы только это и делают?
Так, уважаемый (пока еще), я Вас прошу впредь не играть в испорченный телефон! Никому я не хамил! Раз вы поверили человеку который запостил это высер то с такой же легкостью должны поверить и мне.
он тебя побрил, да так что ты аж оборудование купил все быстренько изучил и стал отстройщиком !
Во-первых он меня не брил. Бреюсь я сам.
А фантому еще и спасибо могу сказать за помощь в освоении этого дела.
Во-вторых я никакое оборудование не покупал. Все было предоставлено безвоздмездно моим хорошим другом!
И в-третьих - результаты моей настройки и кручения валов меня полностью устраивают.
Я дал ссылку на инфу, согласно которой, я считаю что любые валы требуют настройки по наполнению или как минимум проверки (если конфиг околостоковый).
Вы можете считать как угодно. Хотите убедить меня в своей правоте? Тогда хватит кидаться говном. Пора дать пару ссылок или хотя бы обосновать своими словами.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
твое говноизобретение можно сделать только после мешка травы, и причемм очень хорошей и забористой
Ну чтож, завидуйте.
Вся страна ездиет на дтв GM от есперки, котрый вкручивается или в пайп перед дроселем или в рес, и все отлино работает.
Пусть хоть в зад себе вкручивают.
А у тебя вдруг перегрев начался, неправда ли странно все это.
Конечно нет. Пол страны катает с помощью матрицы в которой мало того что не видно что уже было откатано, а что нет, так еще и результаты с легкостью аппроксимируются для ускорения процеса.... прикольно. Но я откатал 95% режимных точек. И остальное поправил ручками. И да, это было не быстро. Но я это делал для себя и считаю это правильным. Попробуйте разубедить.
То что ни у кого нет проблем с прогревом ДТВ, оно и не удивительно потому что на это просто болт кладут. С таким подходом, как "настройка за 2 часа" можно его вообще не ставить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Пох какой софт(матрицас j5ls? инж онлайн с трс) подготовка этих совтов идет в олтv1(комплектация, базовые углы, холостой итд) а в коненом варианте в софтах отстраивается топливо и жига, причем с топливом попроще, а вот с жигой все сложно.
Раз вы такой профи, научите самого Фантома готовить прошивки. Потому как ОЛТ'ом при настройке моего мотора он не пользовался ни разу.
Я, например, пользовался.
И углы не строил "теоретические" из матрицы, а на их основе крутил карту ручками и катал инжектором многократно.

И да, эту методику я придумал не сам.
Все таки есть в мире люди не строящие из себя умников, а готовые потратить пару минут, или даже часов, и поделиться своими знаниями с тем кому это требуется.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
midnightracer, я бы хотел вам сообщить следующее:
1. Я не утверждал что мое решение с ДТВ единственно правильное а вы все "обкурились забористой травы...". Я лишь поделился тем что сделал.
У меня была проблема с прогревом ДТВ от подкапотного во время стоянки с выключенным мотором....
Как решение - вынес ДТВ ближе к центру канала и напаял теплоотвод. На тот момент никто более дельного варианта, кроме как добавить в систему ДК, не предложил.
Пока что никто, кроме товарища F.LIZ по теме данного вопроса кроме поливания меня говном ничего не высказал.

2. Я не утверждаю что я мега-настройщик и все сделал правильно.
Однако:
- Я впервые своими руками ставил себе инженерник, подключал ШДК и работал с матрицей, инжектором и ОЛТом.
- Я впервые настраивал мотор и он не развалился, и результат меня радует.
- Еще задолго до всего этого я читал пост Каспа, и не только, и был уже уверен что валы надо подстраивать по воздуху. И мои эксперименты это только подтвердили.

3. Я сам пилил себе ГБЦ, сам подбирал конфиг мотора, сам рассчитывал степень сжатия, сам все развешивал и сам собирал.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Собсно, ДТВ сделанный из ВАЗовского ДТОЖ, кроме прочего, плох и этим - он латунный, и проводит Т снаружи внутрь чуть более чем полностью.
С каких пор эпоксидка стала проводить тепло намного лучше, чем пластик? Разъем - пластик, ноги - в эпоксиде, сам сенсор в потоке. Каким местом латунь касается сенсора?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Уже накрутил.

P.S. Часто встречаю твои посты. И кроме хамства ничего в них нет.
Если нет желания делиться информацией то может быть вообще не стоит ничего писать?

По ссылке у Каспа все обосновано. И поэтому я не вижу причин сомневаться в правильности всего этого.
Че там обоснованно?
там просто сначала НАВАЛЕНА КУЧА ЦИФР!
потом нафантазированны опорные константы.
потом методом притягивания за уши к одним цифрам притянуты другие на базе опорных констант. (хотя 2-е от первых не зависят, чуть более чем никак). потом дан вывод который ОБЩЕИЗВЕСТЕН ВСЕМ и никак не связан вообще с всем вышенаписанным!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Monster, да че ты разрываешься на него он не настройщик))
Я просто для себя хочу понять, что я сделал не так, т.к. у меня через неделю должен стоять новый мотор, где АЖ 4 ДТВ на базе ДТОЖ, кот. полетят в котлы, и будут дичайше тупить. Еще есть время все это снять и забыть как страшный сон. :)
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Интересный подход.
А производитель крутил все свои валы на всех возможных конфигах мотора со всеми возможными конфигами впуска и выпуска чтобы давать такие рекомендации?
Нет ну вы конечно делайте как хотите а я лично верю ШДК, логам, и жопомеру, а не производителям, деньги которым я уже заплатил, а соответственно мои проблемы им не интересны.
P.S. Последний мотор настраивал сам и накрутился вдоволь.
И могу с уверенностью сказать, что перекрытия завяленные производителем работают значительно хуже и довольно далеки от тех, на которых я остановился.
и все таки они крутятся.От угла развала 105 до развала 120.Производитель валов дает в рекомендациях оптимальный угол развала кулачков или подьем в перекрытии при этом развале.Правильно выставленные валы дают наибольшую площадь фигуры под кривой момента. Как определить при каком развале кулачков получишь оптимум, это каждый для себя решает сам.;)
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Нищеброды уже совсем с ума посходили.
Вчера приезжал ко мне человек опель вектра б с какой то там прошивой чиптюнерской.
Говорит что у него плохо заводится и он переделывает опели на инвари. Он взял тачку какого то чела из Мурманска по моему на переделку, залил туда свою прошиву а тачка заводится и глохнет. Аозяин уже приехал в Питер и хочет забрать тачку, а она то не едет. И он готов отататься у меня. Но продолжение разговора меня просто убило. Ты говорит откатаешь но так чтобы я потом мог эту прошивку закатывать в другие тачки которые буду делать!!!
В общем в мягкой форме я его послан на куй. И сказал что давай ты будешь переделывать железо а я буду твои бабки забирать у клиентов и оставлять себе а ты как нить сам...
На что мне он ответил ну если откатываться за деньги то установка инваря становится не рентабельна и что за эти бабки можно взять какой то там сток впрыск и ставить его. Я ему ответил ну ставьте его, раз не рентабельно :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
с новой прошивкой облом у халявщиков полный - прошить то сам ее не сможет, даже если очень захочет. ;)
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
midnightracer, я бы хотел вам сообщить следующее:
1. Я не утверждал что мое решение с ДТВ единственно правильное а вы все "обкурились забористой травы...". Я лишь поделился тем что сделал.


Пока что никто, кроме товарища F.LIZ по теме данного вопроса кроме поливания меня говном ничего не высказал.

2. Я не утверждаю что я мега-настройщик и все сделал правильно.
Однако:
- Я впервые своими руками ставил себе инженерник, подключал ШДК и работал с матрицей, инжектором и ОЛТом.
- Я впервые настраивал мотор и он не развалился, и результат меня радует.
- Еще задолго до всего этого я читал пост Каспа, и не только, и был уже уверен что валы надо подстраивать по воздуху. И мои эксперименты это только подтвердили.

3. Я сам пилил себе ГБЦ, сам подбирал конфиг мотора, сам рассчитывал степень сжатия, сам все развешивал и сам собирал.
Все проблемы,которые ты описал решаются кручением калибровок,а не установкой радиатора на элемент ДТВ
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Че там обоснованно?
там просто сначала НАВАЛЕНА КУЧА ЦИФР!
потом нафантазированны опорные константы.
потом методом притягивания за уши к одним цифрам притянуты другие на базе опорных констант. (хотя 2-е от первых не зависят, чуть более чем никак). потом дан вывод который ОБЩЕИЗВЕСТЕН ВСЕМ и никак не связан вообще с всем вышенаписанным!
Ваше мнение я давно понял.
Но к пониманию процесса этот Ваш пост никак не приблизил.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Все проблемы,которые ты описал решаются кручением калибровок,а не установкой радиатора на элемент ДТВ
А что крутить?
Сейчас все в общем то неплохо но по работе двигателя чувствую что в первые секунд 10 беднит немного, если заводить горячий мотор после стоянки.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ваше мнение я давно понял.
Но к пониманию процесса этот Ваш пост никак не приблизил.
обсасывание одной конкретной точки в сложной динамической системе дает понимание?
лол
может просто никакого понимания нет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
обсасывание одной конкретной точки в сложной динамической системе дает понимание?
лол
может просто никакого понимания нет.
Причем здесь обсасывание одной точки.
Понимание дает полная картина происходящего.
Если вы считаете что не нужно крутить валы, было бы неплохо увидеть обоснование. Хотя бы краткое.
Те-же производители, зачастую дают 2-3 варианта перекрытий.
P.S. Интересно на турбу валы тоже по рекомендуемым перекрытиям все ставят?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Причем здесь обсасывание одной точки.
Понимание дает полная картина происходящего.
Если вы считаете что не нужно крутить валы, было бы неплохо увидеть обоснование. Хотя бы краткое.
Те-же производители, зачастую дают 2-3 варианта перекрытий.
P.S. Интересно на турбу валы тоже по рекомендуемым перекрытиям все ставят?
Ну как минимум чтобы увидеть что икак меняется после кручения-дрочения валов нужен стенд, и только там мы увидим что мы и где накрутили хотябы в общем, а так все как обычно где-то теряем, а где-то находим в итоге мощьнсть и момент примерно одинаковые только в разном диапазоне.