Альтернатива КПП ВАЗ(пп).

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
Ну хорош вам. Больше конструктива нужно, а не выяснять отношения.
 

Shiric

Новичок
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
6
Лайки
0
Адрес
Москва,ЮВАО
ну а все таки какую лучше искать ,парни?)))просто мотор есть,все остальное пока в процессе
 

Garage42

Пользователь
Регистрация
18.01.2012
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Ukraine, Kiev

Garage42

Пользователь
Регистрация
18.01.2012
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Ukraine, Kiev

Shiric

Новичок
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
6
Лайки
0
Адрес
Москва,ЮВАО
делать скорей всего сам буду,просто хочется что бы было минимум переделок))к примеру не точить первичку и тд,а пластину переходну делать в любом случае..
и такой вопрос еще по приводам,если не делать специально привод а сварить из двух один ?( к примеру в одном высверлить отверстие,другой наоборот обточить,вставить друг в друга и обвармть) будет все это держать?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Shiric, попробуй) сварные фланцы более и менее держат
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
делать скорей всего сам буду,просто хочется что бы было минимум переделок))к примеру не точить первичку и тд,а пластину переходну делать в любом случае..
и такой вопрос еще по приводам,если не делать специально привод а сварить из двух один ?( к примеру в одном высверлить отверстие,другой наоборот обточить,вставить друг в друга и обвармть) будет все это держать?
Будет. Делай. Единственная трудность, с которой столкнешься - это найти хорошего сварщика, т.к. материал приводов - это легированная сталь. Ну и токари поплюются немного, когда будут обрабатывать палки. Но, если честно, в деньгах ты особо не выиграешь. Токарю рупь на работу, плюс сварщику рупь. Плюс две палки, а они тоже не за две копейки. А если делать привод с нуля - это где-то от 4-х рублей.
 

Shiric

Новичок
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
6
Лайки
0
Адрес
Москва,ЮВАО
pavvlikk, ну со сваркой и токарными работами проблем не будет,дядька организует)спасибо за ответы)
а по поводу кпп , читал что с вага кто то ставил вроде,совет не дадите какую поискать можно?как оказалось есть знакомые на разборах
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
pavvlikk, ну со сваркой и токарными работами проблем не будет,дядька организует)спасибо за ответы)
а по поводу кпп , читал что с вага кто то ставил вроде,совет не дадите какую поискать можно?как оказалось есть знакомые на разборах
Любую. Не слушай никого. Все ино уже с запасом прочности приличным.

Мои критерии выбора:

1. Наличие запасных частей в свободной продаже.
2. Наличие блокировки в свободной продаже.
3. Длина не более 37см.

Все остальное - косвенно.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
pavvlikk, ну со сваркой и токарными работами проблем не будет,дядька организует)спасибо за ответы)
а по поводу кпп , читал что с вага кто то ставил вроде,совет не дадите какую поискать можно?как оказалось есть знакомые на разборах
основные типы КПП для автомобилей VAG, 3-6 семейства


084 – 4х ступенчатая коробка передач, устанавливалась в основном
на бензиновые двигатели объемом 1,4 и некоторые 1,6 литра, а так же на «нетурбированные»
дизеля, мощностью 65 л.с. Выпускавшиеся всего до июля 1993 года,

020 - 5ти ступенчатая коробка переключения передач.
Самая распространенная, ставится на двигатели средней мощности
объемом 1,8 - 2,0 литра, и турбо дизель (TDI).



02А, 02К - 5ти ступенчатая коробка переключения передач,
которая устанавливается на самые мощные автомобили данного
класса Vento/Golf III с такими двигателями
как ABF – 150 л.с., ААА – 174 л.с. и пр.



Коробка 020:
На коробке типа 020 маркировка находится снизу.
На отлитой площадке в месте где коробка
присоединяется к двигателю.


Коробка 02А, 02К:
Для коробок типа 02A и 02К, (аналогично коробке 085)
маркировка находится верху на корпусе коробки,
примерно между приводом переключения передач
и стартером. Либо с боку на корпусе в районе
дифференциала как показано на рисунке.



 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
всем привет,кто подскажет передаточные отношения на Коробку передач fiat ritmo (ab`83), ab modell '83 (02/83) .,2 литра?
 

MOONSPELL

Пользователь
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
Пермь, Правый берег
Любую. Не слушай никого. Все ино уже с запасом прочности приличным.

Мои критерии выбора:

1. Наличие запасных частей в свободной продаже.
2. Наличие блокировки в свободной продаже.
3. Длина не более 37см.

Все остальное - косвенно.
37 см от блока до лонжерона?)
 

MOONSPELL

Пользователь
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
Пермь, Правый берег

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
А то подумал о Рено TL4/TL8 - а там 396 мм длина. =( + ещё толщину пластины добавить.
Или обязательно фрезеровать колокол на толщину пластины?
а что это за короб? есть фотки? 6-ти ступ? выложи. 40 см вряд ли посместится. Еще один фактор - это размеры шестерен, от этого зависит "полнота" корпуса. Если шестерни как у таза - то можно чуть приопустить кпп и завести под лонжерон. Фрезеровать или нет в основном зависит от вылета первичного вала. Если вал сильно утоплен - тогда можно и фрезеровать.