давление масла

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#61
У самого шейки рвалов с выработкой, тоже давка на горячую проседает, но пока не столь критично, как у автора :)
У меня башка 225 тысяч проехала из них 40 тысяч на валах. Шейки поедены но давляк на месте.
 

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
219
Лайки
1
Адрес
Курск
#62
а сколько надо чтоб было на горячую на холостых? двоечки хватит?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#64
чтобы тему новую не создавать впишу сюда. лажа с давлением накрыла и меня. такая же фигня - на холодной при 1000 оборотов 2.6 на 2000-3000 3-4 на прогретом на хх 1.2-1.6 и ниже не падает, а дальше выше 2.8 не поднимается как будто где какой ограничитель стоит. маслокулер стоит, гбц новая, валы сток нормальные, низ новый - взял просто в клуб-турбо новый и воткнул (лень было самому собирать) масло мотюль x-cess 5w40. мотор работает тихо, вкладыши ок, вал ок, маслонасос новый. масленка само собой не горит. Пока зреет два вопроса:
1. могут ли маслофорсы так сажать давку
2. масляный фильтр не от таза может влиять? (хотя это вряд ли. так как такой же фильтр стоит на собраном мной недавно моторе и там все отлично с давкой)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#65
на прогретом на хх 1.2-1.6 и ниже не падает, а дальше выше 2.8 не поднимается
У меня абсолютно также, только на ХХ 1.0 давка. И кулера нет (а он все таки жрет). Так что у тебя вполне норм.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#66
Фильтр если влияет, то влияет и на холодную тоже.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#67
Это все вы меряете мех манометром, или отталкиваетесь от показаний кЕтайцких будильников?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#68
механическим вкрученным в башку. и вторым механическим стоящим на постоянку в салоне и подключенному также в башку.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#69
аналогично,на хх на горячую сейчас еле еле дотягивает до 1кг(двиг 16кл,низ новый с маслофорсами),измеряю шестёрошным датчиком,установлен через тройник на головке, указатель врезан в панель,так вот, когда масло новое было(мотюль 5в40 икс цесс 8100) на хх на горяч было около 1,5-1,6,сейчас прошёл около 3000км и давление так и норовит ниже 1кг упасть, вот думаю к 6000-7000тыс.км. точно не дотянет до 1,а на 3000об. вообще больше 2,5кг не поднимается!Вот так и езжу,караулю,что будет?))
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#70

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#71
а масло смотрю такое же как у меня. меня уже посещали мысли что может что то не так с маслом, на холодную и до 75 градусов ведь все нормально давится - а как только мотор прогревается начинается магия. Надо ковырнуть наверно лачетти свою - там такое же залито, поглядеть что с давкой делается на прогретом масле, и сравнить с тем что было на прошлом.

и пожалуй еще дунуть компрессором в маслоканал и глянуть на каком давлении маслофорсы откроются, или сразу будут лить невменяемо.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#73
чтобы тему новую не создавать впишу сюда. лажа с давлением накрыла и меня. такая же фигня - на холодной при 1000 оборотов 2.6 на 2000-3000 3-4 на прогретом на хх 1.2-1.6 и ниже не падает, а дальше выше 2.8 не поднимается как будто где какой ограничитель стоит. маслокулер стоит, гбц новая, валы сток нормальные, низ новый - взял просто в клуб-турбо новый и воткнул (лень было самому собирать) масло мотюль x-cess 5w40. мотор работает тихо, вкладыши ок, вал ок, маслонасос новый. масленка само собой не горит. Пока зреет два вопроса:
1. могут ли маслофорсы так сажать давку
2. масляный фильтр не от таза может влиять? (хотя это вряд ли. так как такой же фильтр стоит на собраном мной недавно моторе и там все отлично с давкой)
Насчёт форсунок масляных могу сказать,пробовал через форсунку пускать жидкость,только не масло,а салярку(хотел узнать при каком давлении открываться начнёт)создав давление компрессором.На 3кг.там приличный факел распыла был и струйка выходила.А подтекать начала форсунка где-то на 1,5кг,на 2кг уже пыталась корявый факел создавать)).Так вот если это всё помножить на 4,то неплохой я думаю потребитель получается.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#74
пробовал на турбине рестриктор уменьшать(был 1,4 уменьшил до 0,9) практически не отразылось на давляке,ну модет +/- 0,2кг,короче вернул обратно 1,4,он не делает погоды..
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#75
у меня запитана с маслофильтра. дырка на нее 2.3мм разницы никакой при подключении или отключении улитки от масла.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#76
господа на хх 1кг.это нормально! если приповышении оборотов давление растет до определенной величины и останавливается то надо смотреть редукционный клапан он должен открываться на 4кг.на нем села пружинка.положить под нее шайбу 2мм.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#77
проблема в том что я поменял уже насос масляный на новый. допускаю что новый говно, но не очень в это верится.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#80
2.8 Все будет жить непарься 10 60 на лето залей
Кстати пробовал сначала на BP 10w40, потом Total Quartz 10w60, потом и вовсе дешевый Luxe 10w40 - на давке никак не отражалось :( Все масла ближе к 80 градусам (датчик в поддоне стоит) показывают одинаковые давления в пределах погрешности шоховского прибора.