Ну про поршни оковалки и в них кольца в палец толщиной и вкладыши шириной с армейский ремень писать нех ибо тут люди адекватные, понимают как это на ресурсе сказывается и как сильно снижается уровень требований к ГСМ. Но сейчас моторы действительно высокофорсированны и нагрузки на КШМ и ЦПГ совершенно иного уровня. Поэтому, целесообразно, внимательно следить за допусками масел, их качеством, прогрессом в трибологии и свежих разработках, дабы нам, членам форума ТУРБОБАЗАР, а это контингент, который, моторы в сопли отжимают и по оборотам и по количеству люлей в еденицу времени, максимально долго и безнаказанно нажимать и держать тапку в полу, получая при этом невероятное удовольствие.
Для своих требований я химию нашёл и с уже проверенной на себе и своём моторе, информацией, отписываюсь здесь. Услышите меня или нет это уже другой вопрос.
Есть докторская или кандидатская по этой химии... Хотя.... один хрен читать не будете