Выбор моторного масла

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
1sergey1, e90 335 рабочая температура масла 120 градусов, в стоке.

Я так понимаю владельцы 335-ых сами в шоке: http://www.bmwclub.ru/threads/masljanyj-radiator-dlja-335i.469237/page-4 и пытаются охладить, приделать комплект HKS

Я смотрю тех. доки масел, там 100 градусов - рабочая температура.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
1sergey1, e90 335 рабочая температура масла 120 градусов, в стоке.
Там масло используется из серии Лонг Лайф . Не нужно спорить. Предел масла - при температуре 100град. Точка. Тем более обсуждаем моторы ваз, а не бмв. После которого оно стремительно начинает терять свои свойства. Лить масло погуще- подходит для около гоночных и гоночных условий( после гонок там техники, тупо, меняют масло на новое ) Для гражданского ТТ более правильно использовать маслокулер+ менять каждые 5-6тык. Тогда все будет гуд. Лить масло погуще для гражданки- полумера, сиречь, лечение симптомов- никак не болезни- проблемы.
Конечно, это имхо.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Налицо про..б с зазорами/температурой в КС. Потертости на стенках цилиндра не проблема масла, проблема плохой сборки. Еще и нулевик стоит?)))Наиболее критичны к температурным режимам масла вкладыши и шейки коленвала, постели распредвалов.
Да, че-то больше на какой-то мусор попавший на юбки. На вкладышах интересно что? Обычно именно они весь шлак собирают.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Да, че-то больше на какой-то мусор попавший на юбки. На вкладышах интересно что? Обычно именно они весь шлак собирают.
Я тоже так думал, но нигде не нашёл отверстий ни в фильтре, ни в кулере, ни в магистрали. Есть мнение у меня, что такие царапины могли возникнуть из-за закоксовавшегося масла по периметру жарового пояса. Потом при достижении определённой толщины слой кокса крошится и эти осколки царапают цилиндры.

Вкладыши без криминала, без задиров, шейки в идеале
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Там масло используется из серии Лонг Лайф . Не нужно спорить. Предел масла - при температуре 100град. Точка. Тем более обсуждаем моторы ваз, а не бмв. После которого оно стремительно начинает терять свои свойства. Лить масло погуще- подходит для около гоночных и гоночных условий( после гонок там техники, тупо, меняют масло на новое ) Для гражданского ТТ более правильно использовать маслокулер+ менять каждые 5-6тык. Тогда все будет гуд. Лить масло погуще для гражданки- полумера, сиречь, лечение симптомов- никак не болезни- проблемы.
Конечно, это имхо.
Насколько я знаю для коротких гонок типа драга стараются по-жиже заливать, чтобы повысить КПД. Пару заездов и слили.

Да, маслокулер и проставка с теростатом были бы весьма кстати. Кулер 14 рядов TRUST-style от фирмы CSKS на aliexpress, проставка под масляный фильтр с термостатом от фирмы CSKS на aliexpress (кто-то говорит, что будет беда если термостат китайский заклинит, но даже если он заклинит, то циркуляция масла всё равно будет только либо через радиатор, либо напрямую через блок сразу), рукава РВД с фитингами с резьбой JIC10 в местной фирме Вашего города по ремонту РВД, стоят дёшево (примерно 250руб./м)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Я тоже так думал, но нигде не нашёл отверстий ни в фильтре, ни в кулере, ни в магистрали. Есть мнение у меня, что такие царапины могли возникнуть из-за закоксовавшегося масла по периметру жарового пояса. Потом при достижении определённой толщины слой кокса крошится и эти осколки царапают цилиндры.

Вкладыши без криминала, без задиров, шейки в идеале
Возникают аналогичные мысли при просмотре фото. Такое ощущение, риски нарубило каким-то шлаком, попавшим под компрессионные кольца. Потому что начало царапок в районе кольца в ВМТ, а конец тоже под кольцом в НМТ.
Короче походу лучок-то тухлый. У турботазов не бомбические пробеги. Почему нельзя нормальное масло залить? Например мобил из мобил-центра, у нас там без проблем канистры открывают, предлагают проверить подлинность масла ультрафиолетом.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
1sergey1, Езжу на лукойле проблем нет и ещё куча машин, в том числе такие у которых мотор стоит как турбо таз и силёнок поболее выдаёт.
лукойл, 8ткм, сток мотор, был новый-белый внутри. заливание лукойлов и прощего калла даже в таз крайнеглупая затея.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
аа... я смотрю решили картинками похвалиться...
ну чо - порбег больше 100 ткм, сначала, первую половину срока работы - синт шелл у дистрибьютора потом синт мотюль у дистрибьютора.
маслорадиатор прямоточный - без термостатов всяких модных - тупо постоянный проток.
зимой оно холодное ваще было то есть.
летом тоже редко за 90 переваливало

хотя менял я его порой на 15 тыщах ибо лень







 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
шатуны очень старые. они 3 мотора пережили. поэтому грязные.

а, ну один шатун не пережил, он новый - его видно



душ - единственная новая зч тут.
кв старый, блок старый....
показатель масла - сморим на душ



 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
башка тоже сарая была.
смотрите на валы. хотя и они старые

 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Всё же а что скажете за масло mobil 1 0w40 за 701руб./литр, если через emex брать? Прочность масляной плёнки самая высокая
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Gumpr, Дичь у вас какая-то, на луке уже тысяч 30 замена раз в 10, масло УАЗ 5-40 (Дженезис в канистре уаз), клапанную крышку за это время пару раз подымал, все чисто и прекрасно, не знаю что вы там за дерьмо в мотор льете.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
induke, 15-20 тысяч, 3 замены. Но нет ведь такого как на фотках выше, где 8 тысяч и гуталин везде. Масло роснефть синтетика с заправки.