Выбор моторного масла

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
мне хватило 2х капиталок на гидрокрекинге
Как же наши дидЫ ездили многие сотни тысяч км на маслах уровня М8? А сейчас сотка-другая тыщ км на самых совершенных маслах с самыми наипиздатейшими допусками - заявка на рекорд)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Ты не ответил - залил бы ты себе в двс м8г? Я начал читать по ссылке, там слишком много лишнего, сравнение процессов в моторном масле с кипящей водой и т.п.. Мне намного ближе и понятнее язык oil-club, где общаются на основе цифр анализов свежих масел, отработок, содержание продуктов износа, прочность масляной плёнки, прочность адгезии масляной плёнки и прочее, скорость срабатывания щелочной среды.
Да-да , молекулы не липнут к металлу и т. д. Если не смог осилить процесс выпадения в осадок растворенных примесей в любой жидкости под воздействием высокой температуры - тогда надо прятаться за щелочным числом. Там блог-то весь уже лет семь длиться. Страниц 200 , если не больше , и все с любимыми тестами отработки и прожарки, про коксование и т.д. и т.п. Себе давно уже лью любое масло из магазина. Просто пошел и купил. Вязкость по сезону и все. Любая полусинь. Пресловутый Лукойл ТМ-4 в коробке трудится и не пердит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Да, фотоочёт очень бы хотелось увидеть, обороты достаточно высокие. Какой интервал смены масла? ПС: мне хватило 2х капиталок на гидрокрекинге ЛукОйл, чтобы однозначно сказать - никакого гидрокрекинга и тем более минералки для турбо двс
Прикол в том, что присадки в ПАО не растворяются. А растворяются в минеральной базе, посему в любом синтетическом масле есть минеральная база - тупо для введения присадок. И от чего у тебя капиталка? Износ критический или краш? Надо различать эти вещи.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Кстати
Да-да , молекулы не липнут к металлу и т. д. Если не смог осилить процесс выпадения в осадок растворенных примесей в любой жидкости под воздействием высокой температуры - тогда надо прятаться за щелочным числом. Там блог-то весь уже лет семь длиться. Страниц 200 , если не больше , и все с любимыми тестами отработки и прожарки, про коксование и т.д. и т.п. Себе давно уже лью любое масло из магазина. Просто пошел и купил. Вязкость по сезону и все. Любая полусинь. Пресловутый Лукойл ТМ-4 в коробке трудится и не пердит.
Ноовый mobil 1 fs 0w40 на базе ПАО + GTL + эстеры, последние два базовых масла липнут к металлу лучше минералки и их там в составе масла большая доля. Об этом говорит и рекордно-высокая прочность масляной плёнки на разрыв, она самая высокая. Мне намного больше хочется читать на oil-club мнения людей, профессионально работающих по экспертизе масел, чем читать блог любителя, рассуждающего о свойствах масел на отвлечённых примерах в духе kasp'а
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Прикол в том, что присадки в ПАО не растворяются. А растворяются в минеральной базе, посему в любом синтетическом масле есть минеральная база - тупо для введения присадок. И от чего у тебя капиталка? Износ критический или краш? Надо различать эти вещи.
В ммасле mobil 1 0w40 присадки отлично расстворяются в базовых маслах GTL и эстеры, которых там болшая доля, есть ещё и ПАО немного. Если рассматривать допустим синтетическое масло Amsoil 10w30 signature series, то там база на пао+эстеры (около 25%) + совсем немного гидрокрекинга (5 - 10%), всё отлично расстворяется, над этим поработал небольшой научный институт. Смотрел на ютубе ролик piotr tester, где amsoil 10w30 показало рекордно низкий износ на машине трения 0.1мм как и масло redline 5w50, которое стоит в 2 раза дороже, которое полностт почти на эстеровом базовом масле. Это говорит о: не обязательно делать много эстеров, отличную защиту можно получить и на масле с низкой вязкостью, ПС: глян мои фото постами выше, у меня были глубокие задиры на поршнях и цилиндрах, износ юбок, прорыв картерных газов
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Осталось лишь только найти в моторе узел, который работает также, как машина трения))
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Как же наши дидЫ ездили многие сотни тысяч км на маслах уровня М8? А сейчас сотка-другая тыщ км на самых совершенных маслах с самыми наипиздатейшими допусками - заявка на рекорд)))
Я ездил на шахе деда, он мне её отдал, там сначало было залито ТНК 10w40, машина болтше 85км/ч не ехала, её начинало трясти, всё вибрировало в салоне, гул стоял, я сменил масло на лукойл гидрокрекинг sn 5w40 и она в лёгкую поехала 165км/ч, пробег у неё был 95000км, не знаю какие там деды ездили на м8 по сотням тысяч, но шаха моего деда ехала отвратительно на минералке тнк
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Осталось лишь только найти в моторе узел, который работает также, как машина трения))
Согласен, да у piotra даже не по гост эта машина, просто отрезок прутка трётся о вращающейся цилинр, смазываемый маслом, оно косвенное, там оочен много масел протестировано и можно примерно что-то понять по снижению износа, то есть о крепкости масляной плёнки, и там что интересно естт тесты одних и тех же масел при комнатной температуре и нагретыми до 100 градусов, при 100градусах износ образцов меньше
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Осталось лишь только найти в моторе узел, который работает также, как машина трения))
Их и нет в моторе. Поэтому четырёхшариковая машина трения - подь...б для заумствующих. Это как с религией , человек всегда будет фиксировать внимание на знамениях и не обращать внимание на очевидные вещи, которые не вписываются в его мировоззрение.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Кстати


Ноовый mobil 1 fs 0w40 на базе ПАО + GTL + эстеры, последние два базовых масла липнут к металлу лучше минералки и их там в составе масла большая доля. Об этом говорит и рекордно-высокая прочность масляной плёнки на разрыв, она самая высокая. Мне намного больше хочется читать на oil-club мнения людей, профессионально работающих по экспертизе масел, чем читать блог любителя, рассуждающего о свойствах масел на отвлечённых примерах в духе kasp'а
Смирнов в отличие от МП каждый день видит взаимодействие масел и моторов, а не подогрев говна в пробирке. Хотя это тоже делает, люди просят же.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Я ездил на шахе деда, он мне её отдал, там сначало было залито ТНК 10w40, машина болтше 85км/ч не ехала, её начинало трясти, всё вибрировало в салоне, гул стоял, я сменил масло на лукойл гидрокрекинг sn 5w40 и она в лёгкую поехала 165км/ч, пробег у неё был 95000км, не знаю какие там деды ездили на м8 по сотням тысяч, но шаха моего деда ехала отвратительно на минералке тнк
Прикольно. У меня сейчас Таз 240 едет на полусине Амали, если я фулл синь залью, поедет 480?
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
[QAwacs, post: 882004, member: 445"]Смирнов в отличие от МП каждый день видит взаимодействие масел и моторов, а не подогрев говна в пробирке. Хотя это тоже делает, люди просят же.[/QUOTE]

Анализы отработанных масел - это тоже просто греть овно в пробирке, а не анализировать срабатываемость масла в реальных условиях?

ПС: мне во всяком случае хватит опытов с гидрокрекингом, во всяком случае российским, я точно понял, что улучшенная минералка то есть гидрокрекинг не держит температурный режим турбо двигателя ваз, возможно помог бы масляный радиатор, возможно помог бы тосолтный радиатор повышенной производительности, слишком много неизвестных и для их определения нет времени
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Из нас двоих я написал правду и без подъ...в
Сергей, а по-моему я. Что должно сделать масло, чтобы украсть порядка 30-40кВт мощности у дедушкиной машины? Там было не масло, а клей момент, который из всех сил тормозил вращение коленвала? Я потому и спросил волшебный рецепт, может зря турбуем, налить " самого крутого масла" и попрет обычный сток.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Сергей, а по-моему я. Что должно сделать масло, чтобы украсть порядка 30-40кВт мощности у дедушкиной машины? Там было не масло, а клей момент, который из всех сил тормозил вращение коленвала? Я потому и спросил волшебный рецепт, может зря турбуем, налить " самого крутого масла" и попрет обычный сток.
Там было ТНК 10w40 минералка, дед всегда ездил 2000 - 3000 оборотов, с низу она ехала хорошо, я взял шаху и стал регулярно поднимать обороты до 5000 - 6000, тут она не ехала совсем, замена масла реально решила проблему.ЕЕсли у тебя не было залито ТНК минералка, то вряд ли что-то изменится особо
 

Bronis

New member
Регистрация
01.08.2018
Сообщения
5
Лайки
0
На стенде давили Кастрол ваш 9 выдовил а тотал 15 60. Показал 10 . Так для размышления
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
На стенде давили Кастрол ваш 9 выдовил а тотал 15 60. Показал 10 . Так для размышления
Какие могут быть размышления от фразы , написанной безграмотно и без смысла? Кто давил, куда, на каком стенде, что за цифры?