"Бухтящий" звук выхлопа?

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#41
неуспел,и еще я когда кто то сцыт делаю цековки 6,7 мм,вопрос недавно попались поршня уже с такими были в пакете кто знает производителя?
А как про то что с такими цековками у атмы падает степень и донце поршня тоньше становится ! И ресурс "растет прям на глазах" и прет адски!
 

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
#42
midnightracer, это понятно что многое зависит от цековок, я к тому что на 124 моторе если не ошибаюсь при обрыве на стандарт палках ни чего не цыпляет, но если положить с подъемом побольше то вот тут уже есть вероятность,
пысы: у мня стандарт поршня приора развалились от детона(так получилось), поставил поршня "СТИ" безвтыковые с большими цековками, ложили палки с подьемом 9.8, -не цепляет в ВМТ, (крутил обе палки), но если кинуть чтото повыше 9.8, то уже проворота не получалось при ВМТ, вот что я имел введу и чему я это писал)
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#43
я же написал "когда кто то сцыт",степень терпима(её там хватает),на счет ресурса обьясни-технически-раз уж взялся
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#44
бли ну поршень же не резиновый и в нем мяса не тае много чтоб в глубину копать, потом чуть перегрев от бедноты и прогар обеспечен, проверенно лично, не прогорело но следы с низу поршня начали проступать, да прогу надо кректировать чтоб хоть как то ехало ну по уму хотя и так едет правда тухло !
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#45
бли ну поршень же не резиновый и в нем мяса не тае много чтоб в глубину копать, потом чуть перегрев от бедноты и прогар обеспечен, проверенно лично, не прогорело но следы с низу поршня начали проступать, да прогу надо кректировать чтоб хоть как то ехало ну по уму хотя и так едет правда тухло !
согласен не резиновый но когда клиент желает...значит можно и кстати ещё не один не прогорел,в отличии от послеобрыва ремня боком трущихся,масложрущих.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#46
И так, что я понял: стандарт приора низ подъём до 10-ти. Оптимально 9,8 перекрытия 1,5:1,5 но лучше всего рекомендуемое производителем если таковое имеется. Прогу откатывать в любом случае. По поводу обрыва ГРМ не париться всё равно всё дриснет даже на стандарте.

Как то так?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#47
согласен не резиновый но когда клиент желает...значит можно и кстати ещё не один не прогорел,в отличии от послеобрыва ремня боком трущихся,масложрущих.
Желание клиента-закон, если он башляет по полной !
 

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
#48
И так, что я понял: стандарт приора низ подъём до 10-ти. Оптимально 9,8 перекрытия 1,5:1,5 но лучше всего рекомендуемое производителем если таковое имеется. Прогу откатывать в любом случае. По поводу обрыва ГРМ не париться всё равно всё дриснет даже на стандарте.

Как то так?
ДА! при обрыве дриснет даже на стоке!
и тут не говорилось что 9.8 это оптимально, у каждого свои вкусы)
по поводу перекрытий желательно какие рекомендует изготовитель валов)
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#49
ДА! при обрыве дриснет даже на стоке!
и тут не говорилось что 9.8 это оптимально, у каждого свои вкусы)
по поводу перекрытий желательно какие рекомендует изготовитель валов)
тогда толи я дурак, толи лыжи не едут?) не один раз слышал что с приора ШПГ подъём больше 10-ти не вкрячить. поэтому и предположил что 9.8 для себя будет самое-то.
 

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
#50
тогда толи я дурак, толи лыжи не едут?) не один раз слышал что с приора ШПГ подъём больше 10-ти не вкрячить. поэтому и предположил что 9.8 для себя будет самое-то.
я же тебе пишу: если оборвет ремень то пипец будет даже со сток валами!!!

Перекрытия на валах там максимум 1.8мм выставить можно(со сток поршнями), если более - начинает зацеплять на оборотах. + чтоб положить валы с большим подъемом - надо будет в бошке мясо снимать чтоб кулачки провернулись) как то так));)
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#51
DeadAlone, самый бюджетный и выигрышный вариант на приоре, это посадить клапана на 1мм.. при этом можно поставить валы более менее боевые валы и валить...
такой мотор на валах 10,5/305 квотер едет за 15 секунд
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#54
DeadAlone, самый бюджетный и выигрышный вариант на приоре, это посадить клапана на 1мм.. при этом можно поставить валы более менее боевые валы и валить...
такой мотор на валах 10,5/305 квотер едет за 15 секунд
А что полнобазные валы купить не судьба, а голову потом только выкинуть останентся т.к сток туда уже никогда не встанет !
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
А что полнобазные валы купить не судьба, а голову потом только выкинуть останентся т.к сток туда уже никогда не встанет !
Ну так под полнобазные надо будет цековки углублять
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#56
Ну а куда деваться, приоро поршня это полное г для тунинга, тогда уж ковочку покупать, ну или зенковат седля чисто под свой неполнобаз и потом в случае чего продавать все в сборе голову с валами !
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#57
Пока есть возможность сделать верх, поэтому и пытаюсь разобраться что к чему для городского бодрого атмосферника с башкой всё ясно, каналы доработать, клопы от гольфа, под валы пропилить. Но вот какие палки покупать ума не приложу, хотелось бы приход от 4000.