"Бухтящий" звук выхлопа?

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#61
DeadAlone, а длинна какая у них? что там сверху под сухарики?
сухари наши как родные, длина каких-то на 0,5 мм короче, каких-то длиннее не помню, не суть гидриком компенсирует, толщина ножки 6,96 мм у стандарта 7 мм, направляющая разворачивается без проблем. Металл заметно лучше шляпка не магнитится, ножка магнитится всё как положенно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#62
Есть мнение что стандартные клапана "тюльпан" работают лучше Т-образников.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#63
Дело не совсем в геометрии, облегчение доже играет существенную роль. Отправляли чертёж "бородатому" из теории ДВС он отписался что всё норм, но соглашусь что конструкция крайне не надёжна, сами очкуем)) в выходные планируем ставить ГБЦ на этих клопах, а там посмотрим...
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#64
А что полнобазные валы купить не судьба, а голову потом только выкинуть останентся т.к сток туда уже никогда не встанет !
по каким причинам туда не встанут сток палки?
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#65
А кто нибудь углублял в сток приоропоршнях цековки не разбирая низа? Какая там технология?
 

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
#66
А кто нибудь углублял в сток приоропоршнях цековки не разбирая низа? Какая там технология?
не стоит, он и так тонкий, вообще хрупкий станет после увеличения цековок!!!!
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#67
не стоит, он и так тонкий, вообще хрупкий станет после увеличения цековок!!!!
Ну если на 1-1,5 мм углубить, то ничего страшного не будет, зато перекрытия можно будет по 3мм выставит... Я видел что так делают не разбирая низа, дрелью что ле, но как чё, подробностей не знаю.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#68
Ну если на 1-1,5 мм углубить, то ничего страшного не будет, зато перекрытия можно будет по 3мм выставит... Я видел что так делают не разбирая низа, дрелью что ле, но как чё, подробностей не знаю.
какая дрель? неужели трудно поршни достать (если необходимо),и отдать мастеру 500-1000 руб за цековки .
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#71
Зачем? Если сток поршня с углубленнымицековками отлично работают!
Покажите хоть один мотор, который ездит на таких поршнях. Или хотя бы сам поршень
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#72
там толщина днища и так оставляет желать лучшего, а если еще углубить, то со степенью 11 и некачественном бензине все в скором времени прогорит
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#74
я бы лучше гбц подогнал под это дело, потому что на сти 216.08 приора едет хуже стока, при чем заметно хуже
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#75
Дело не совсем в геометрии, облегчение доже играет существенную роль. Отправляли чертёж "бородатому" из теории ДВС он отписался что всё норм, но соглашусь что конструкция крайне не надёжна, сами очкуем)) в выходные планируем ставить ГБЦ на этих клопах, а там посмотрим...
Один подобными клапаняшками (я про форму) разворотил низ 1.9, в процессе откатки проги причем. Причина банальна - крутанул, тарелка оторвалась по сварке. Так что нуевонах такое облегчение :neutral:

В сток седла ставите? 31/27 вообще имеют смысл по сравнению со сток клапанами, учитывая что седла разворачиваются фактически одинаково? У самого стоят от гольфа гти 31/27, только сильно сомневаюсь в их преимуществах. К тому же потяжелее вазовских будут :)
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#76
А кто нибудь углублял в сток приоропоршнях цековки не разбирая низа? Какая там технология?
Заклееваешь блок молярным скотчем (так что бы только поршня было видно), берёшь пылесос, дрель и маленькую бор шарошку, один пылесосит другой неспеша шарошит.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#77
Один подобными клапаняшками (я про форму) разворотил низ 1.9, в процессе откатки проги причем. Причина банальна - крутанул, тарелка оторвалась по сварке. Так что нуевонах такое облегчение :neutral:

В сток седла ставите? 31/27 вообще имеют смысл по сравнению со сток клапанами, учитывая что седла разворачиваются фактически одинаково? У самого стоят от гольфа гти 31/27, только сильно сомневаюсь в их преимуществах. К тому же потяжелее вазовских будут :)
Да, сёдла сток, разворачиваем под одну фаску. Не совсем одиноково, если разворачивать только седло под клапан то толку мало, мы проходим ещё и нижнюю часть седла, что-бы не было "бутылочного горлышка"!

Поставили их, всё пока неплохо, крутить не стали, из-за волгофорс переливает и СЖ высокая есть детонация, сделаем тарировку форс, подвинем угол ОЗ и начнём испытания)
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#78
Покажите хоть один мотор, который ездит на таких поршнях. Или хотя бы сам поршень
Очень много кто так ездиит, а если вы обэтом не знаете, это совсем не значит, что этого нет!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#80
я бы лучше гбц подогнал под это дело, потому что на сти 216.08 приора едет хуже стока, при чем заметно хуже
У меня такие поршня и гбц я брил на 0.75мм, благо недоход 0.5 мм позволяет это сделать!