я вот сам перед выбором встал,мотор под дрифт,и какие дрочеля поставить.предлагают левин узел на коротких коллекторах,и хохловские дросселя 50мм длинна коллектора240мм,кто что думает
Когда вам задают вопрос почему так а не эток и менно ты пронес что то про завихрения и весь твой научный подход. Задаю специально вопрос для ТЕБЯ NIGHT SPIRIT почему на таз ставят заслонки не у головы а дальше???????
Что касается завихрений то они тоже будут и при установки заслонок на длинных конусах.
;
инженеры перечисленных машин думают не о максимальной мощности а о расходе, евро нормах, плавности и тд.
а "пацаны" типа Брагина Дмитрия Александровича делают спортивные запчасти ставя на стенд и добиваются максимальной мощности на нужных оборотах.(на конкретной конфигурации)
а потом такие как ты покупают кусок железа прикручивают его к себе это все не едет! и говорят Дросселя гавно!
UncleVania, ну это ты зря. Конечно что там маньяк предлагает с 8-й сделать это полный писец. Мы здесь говорим или хотим узнать где правильно ставить заслонки. В силу того что на рынке предлагают сейчас много всего и за невменяемые деньги то хотелось бы платить за дельные вещи а не за идею. Что касается профи ну х.з. может он и профи я не знаю да и мне пох... на это. Я лишь хочу чтоб кто то грамотно парировал его высказываниям если он не прав. Может кто то объяснит почему тракт дудок от клапана до заслонки должен быть не мене...... мм.?
я извиняюсь,за флуд в теме,но я это выложил что бы,более точно определить ценность исходных данных(коли уж тема родилась на основании видео от евГЕНИЯ)
а по дросселям я ни чего не понимаю,так что сори
знаю только,что в рассуждениях запутали скорость потока,форму потока и реакцию(инертность).
Такое ощущение что вы все с одной грядки вылезли. повторю и для тебя PSIX раз вы с первого раза не понимаете вопрос почему на тазы ставят заслонки не максимально близко к гбц? если незнаешь проходи мимо. Тут много фамилий и названий фирм можно превести в качестве примера если что.