собачья чушь.
в режимах частичных нагрузок разницы давлений существенны и волновые процессы практически не присутствуют.
Вы хоть послушайте че мужик в драной кофте говорит - он все правильно говорит.
он говорит что вынесенные к дудке дросселя - говно. это полная лажа.
тапку в пол - ваще без разницы.
отклик на дроссель что тут что там ставить - разница будет почти не заметна по сравнению с разницей дросселя-ресивер.
что касается разницы давлений. тут ты, великий и ужасный, несешь полную чушь. и я это могу легко доказать.
проходное сечение приоткрытого дросселя все равно очень велико для оборотов в 2 раза ниже максимальных. по логам видно, что на низких и средних оборотах слегка приоткрытый дроссель - там уже ПОЧТИ атмосферное давление. При этом большая часть площади поперечного сечения канала все равно закрыта дросселем. Так что это в чистом виде зеркало для волны.
другой вопрос что амплитуда колебаний впуска на оборотах ниже резонанса не велика и хоть где не ставь экран существенного влияния не будет.
Вся суть дросселей в 2х вещах:
1 отклик на педаль. без объема банки ресивера все равно он бешенный.
2 максимальный эффект наполнения на оборотах резонанса, с ресивером "бесконечного объема".
хоть где в пределах впускной трубы ставь дроссель - эти плюсы будут.
и еще. этот лох из видео говорит, что настраивать нужно не всю длину впуска до клапана, а длину от дудки до дросселя. это очевидная брехня. и ты под ней подписался.
о чем еще говорить????