Дросселя что в жизни правда?

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#62
Гуру строители местные изложите вашу обратную опровергающую точку зрения! Что правильно расположить дроссельный узел дальше от гбц
 

PSIX

Пользователь
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
76
Лайки
0
#63
Такое ощущение что вы все с одной грядки вылезли. повторю и для тебя PSIX раз вы с первого раза не понимаете вопрос почему на тазы ставят заслонки не максимально близко к гбц? если незнаешь проходи мимо. Тут много фамилий и названий фирм можно превести в качестве примера если что.
ну тут 5 страниц уже написали кто что думает! я написал свою точку зрения, что для максимальной отдачи так лучше и объяснил почему! (возможно я не прав)
 

Orakool

Местный
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
246
Лайки
2
#65
Night_Spirit, ты вообще молчи от тебя толку как от козла молока. мимо иди
 

Crazy-Max

Местный
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Кострома44
#66
КАК ВСЕГА ВСЁ НАОБОРОТ. КТО ЗНАЕТ СДИТ И МОЛЧИТ. А КТО НЕПОНМАЕТ ВЕРСИИ И ДОГАДКИ СВОИ ВЫСКАЗЫВАЮТ.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#67
Мужик прав - че лошите то. Требуется минимальное вакуумируемое пространство!

Для этого дросселя должны быть непосредственно прикручены к головке.

А ваши Брагины - это копро для лохов. Их делают потому что ЛОХИ ИХ ПОКУПАЮТ!
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#68
кинь фото правильных дросселей если есть
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#70
с точки зрения отклика на педаль безусловно, чем меньше вакуумный объем - тем лучше.

если отклик на педальку устраивает при любом расположении дросселей - удаленное положение дросселя лучше для частичных режимов. закрытая и частично закрытая заслонка это экран отражающий звуковую волну. от удаления дросселей зависит частота резонанса на частичных нагрузках.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#71
а для рядной четвёрки что-нибудь что реально есть
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#72
с точки зрения отклика на педаль безусловно, чем меньше вакуумный объем - тем лучше.

если отклик на педальку устраивает при любом расположении дросселей - удаленное положение дросселя лучше для частичных режимов. закрытая и частично закрытая заслонка это экран отражающий звуковую волну. от удаления дросселей зависит частота резонанса на частичных нагрузках.
собачья чушь.

в режимах частичных нагрузок разницы давлений существенны и волновые процессы практически не присутствуют.

Вы хоть послушайте че мужик в драной кофте говорит - он все правильно говорит.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#73
собачья чушь.

в режимах частичных нагрузок разницы давлений существенны и волновые процессы практически не присутствуют.

Вы хоть послушайте че мужик в драной кофте говорит - он все правильно говорит.
А по остальным его роликам что скажешь?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#74
А по остальным его роликам что скажешь?
Он крутой!
я посмотрел парочку видосов - почти все правильно говорит.
Вообще учитывая как он записывает формулы с давлением - мужик в рваной кофте походу имеет фундаментальные знания по теории двс, возможно он где то преподавал и пошел на хлеба - ибо за ковыряние в сраных тазах плотють больше, но преподавательская деятельность это как наркомания.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#75
собачья чушь.

в режимах частичных нагрузок разницы давлений существенны и волновые процессы практически не присутствуют.

Вы хоть послушайте че мужик в драной кофте говорит - он все правильно говорит.
он говорит что вынесенные к дудке дросселя - говно. это полная лажа.
тапку в пол - ваще без разницы.
отклик на дроссель что тут что там ставить - разница будет почти не заметна по сравнению с разницей дросселя-ресивер.

что касается разницы давлений. тут ты, великий и ужасный, несешь полную чушь. и я это могу легко доказать.

проходное сечение приоткрытого дросселя все равно очень велико для оборотов в 2 раза ниже максимальных. по логам видно, что на низких и средних оборотах слегка приоткрытый дроссель - там уже ПОЧТИ атмосферное давление. При этом большая часть площади поперечного сечения канала все равно закрыта дросселем. Так что это в чистом виде зеркало для волны.

другой вопрос что амплитуда колебаний впуска на оборотах ниже резонанса не велика и хоть где не ставь экран существенного влияния не будет.

Вся суть дросселей в 2х вещах:
1 отклик на педаль. без объема банки ресивера все равно он бешенный.
2 максимальный эффект наполнения на оборотах резонанса, с ресивером "бесконечного объема".
хоть где в пределах впускной трубы ставь дроссель - эти плюсы будут.

и еще. этот лох из видео говорит, что настраивать нужно не всю длину впуска до клапана, а длину от дудки до дросселя. это очевидная брехня. и ты под ней подписался.
о чем еще говорить????
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#76
он говорит что вынесенные к дудке дросселя - говно. это полная лажа.
тапку в пол - ваще без разницы.
есть разница и он объяснил все!
блин даже понять не можете что именно он говорит.
надо с уровня детского сада объяснять - почему есть разница.


что касается разницы давлений. тут ты, великий и ужасный, несешь полную чушь. и я это могу легко доказать.
погоди - я приготовлю попкорн в микроволновке.
проходное сечение приоткрытого дросселя все равно очень велико для оборотов в 2 раза ниже максимальных.
правильно - вы же идиоты и понятие разумных и обоснованных сечений дросселей для вас не существует. Поэтому куда вы свое говно не прилепите - переходных режимов не будет у вас в любых случаях - тут и спорить не о чем!

по логам видно, что на низких и средних оборотах слегка приоткрытый дроссель - там уже ПОЧТИ атмосферное давление. При этом большая часть площади поперечного сечения канала все равно закрыта дросселем. Так что это в чистом виде зеркало для волны.
Как это соотносится с тем что тачка все равно должна валить при ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ? а не в условиях зеркалирования волн при отсутствии разницы давлений.
другой вопрос что амплитуда колебаний впуска на оборотах ниже резонанса не велика и хоть где не ставь экран существенного влияния не будет.

Вся суть дросселей в 2х вещах:
1 отклик на педаль. без объема банки ресивера все равно он бешенный.
2 максимальный эффект наполнения на оборотах резонанса, с ресивером "бесконечного объема".
хоть где в пределах впускной трубы ставь дроссель - эти плюсы будут.

и еще. этот лох из видео говорит, что настраивать нужно не всю длину впуска до клапана, а длину от дудки до дросселя. это очевидная брехня. и ты под ней подписался.
о чем еще говорить????
Он сказал не НАСТРАИВАТЬ ДЛИНУ а настраивать путем ИЗМЕНЕНИЯ ЭТОЙ ДЛИННЫ! Блин мужик на ДОХОДЧИВОМ УРОВНЕ для углей объясняет где им надо крутить чтоб результат получить, и почему именно так правильно и проще - они еще и не довольны.

Все равно ты никогда правильно не рассчитаешь полную длину! Даже если в CFD залезешь по уши - не будет у тебя нужных вводных.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#78
он говорит что вынесенные к дудке дросселя - говно. это полная лажа.
тапку в пол - ваще без разницы.
отклик на дроссель что тут что там ставить - разница будет почти не заметна по сравнению с разницей дросселя-ресивер.

что касается разницы давлений. тут ты, великий и ужасный, несешь полную чушь. и я это могу легко доказать.

проходное сечение приоткрытого дросселя все равно очень велико для оборотов в 2 раза ниже максимальных. по логам видно, что на низких и средних оборотах слегка приоткрытый дроссель - там уже ПОЧТИ атмосферное давление. При этом большая часть площади поперечного сечения канала все равно закрыта дросселем. Так что это в чистом виде зеркало для волны.

другой вопрос что амплитуда колебаний впуска на оборотах ниже резонанса не велика и хоть где не ставь экран существенного влияния не будет.

Вся суть дросселей в 2х вещах:
1 отклик на педаль. без объема банки ресивера все равно он бешенный.
2 максимальный эффект наполнения на оборотах резонанса, с ресивером "бесконечного объема".
хоть где в пределах впускной трубы ставь дроссель - эти плюсы будут.

и еще. этот лох из видео говорит, что настраивать нужно не всю длину впуска до клапана, а длину от дудки до дросселя. это очевидная брехня. и ты под ней подписался.
о чем еще говорить????
+100500!
Собственно же и респонс высокий потому что очень быстро выравнивается давление за дросселем.Вот только заслонка в узком месте канала будет давать свои минусы.Это не я придумал,а в умных книжках прописано.:roll:
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#79
честнот говоря, я не настолько понимаю в двс как некотрые сдесь присутсвующие, но говорит он сцуко оч убедительно с растоновкой. как препод он мля хорош. единственно правильно ли учит. но логика есть железная у него про расположение дросселя ближе к гбц
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#80
честнот говоря, я не настолько понимаю в двс как некотрые сдесь присутсвующие, но говорит он сцуко оч убедительно с растоновкой. как препод он мля хорош. единственно правильно ли учит. но логика есть железная у него про расположение дросселя ближе к гбц
ага а еще так делают в формула 1.
надо им пойти объяснить что они не правы и дросселя ставятся в глубокой жопе за 3-мя поворотами (кстати я видел такую конструкцию в жизни).