Дросселя что в жизни правда?

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
а в чем смысл базара на 6 страниц,кто то формулу1 собирает из таза?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
а в чем смысл базара на 6 страниц,кто то формулу1 собирает из таза?
угли обиделись что какой то чувак из гаражей не снимая грязной кофты используя мел, школьную доску, и теорию двс - обосрал то о чем они всю жизнь мечтали и себе неправильно думали. Дальше в ход пошла формула 1.

Сейчас находимся на стадии поиска в ней дросселя - найдем будем искать в каких режимах от него что отражается. ;) Потом будем читать мой перевод маклареновской умнины - там может и мозги включатся...

а вообще смотрите смотрите... даже если этот тип местами лажает - все равно его просветительская деятельность полезна.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
заслонка там есть (в другом виде только). если кто не видит, я не виноват.

как и ожидалось макси проигнорил вопрос.

по факту в Ф1 никто и никогда не пытался прижать дросель к головке, более того, если бы хотели, давным давно поставили бы дроссель в упор к клапану.

Хотя конечно может быть они просто все не так умны как макси и этот бородатый "профессор"... хз хз....

что касается
правильно - вы же идиоты и понятие разумных и обоснованных сечений дросселей для вас не существует. Поэтому куда вы свое говно не прилепите - переходных режимов не будет у вас в любых случаях - тут и спорить не о чем!

не лепи горбатого...
сечение дросселя на многодроссельной системе, и я думаю это тебе прекрасно известно, определяется не расходной характеристикой, а требованиями к диаметру впускного канала. И ни при каких условиях там равновесия во всем диапазоне оборотов быть не может. если дудка подбирается по диаметру на оптимальную скорость потока при оборотах максимальной мощности, диаметр дросселя в такой дудке всегда будет излишне большим в плане пропускной способности при малых углах открытия дросселя.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
дроссель типа золотник больше похож за золотник, чем на дроссель типа "бабочка"...

ну как бы логично ))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
;
инженеры перечисленных машин думают не о максимальной мощности а о расходе, евро нормах, плавности и тд.
а "пацаны" типа Брагина Дмитрия Александровича делают спортивные запчасти ставя на стенд и добиваются максимальной мощности на нужных оборотах.(на конкретной конфигурации)
а потом такие как ты покупают кусок железа прикручивают его к себе это все не едет! и говорят Дросселя гавно!
Инженеры перечисленных машин, когда думают о расходе, евронормах и остальном, применяют схемы с обычными ресиверами и одной ДЗ. И не заморачиваются с кучей лишних деталей, потому что им будет задан конкретный вопрос - зачем выкидывать лишнее бабло?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Инженеры перечисленных машин, когда думают о расходе, евронормах и остальном, применяют схемы с обычными ресиверами и одной ДЗ. И не заморачиваются с кучей лишних деталей, потому что им будет задан конкретный вопрос - зачем выкидывать лишнее бабло?
+100000000
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
что касается разницы давлений. тут ты, великий и ужасный, несешь полную чушь. и я это могу легко доказать.


QUOTE]
Так тебе и написали, что почти все лошат с диаметром ДЗ, принцип разумной достаточности не срабатывает, все от детских болезней роста, когда первым делом присирают ДЗ 54 мм на ресивер. Видимо, это из башки не вытравишь.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Инженеры перечисленных машин, когда думают о расходе, евронормах и остальном, применяют схемы с обычными ресиверами и одной ДЗ. И не заморачиваются с кучей лишних деталей, потому что им будет задан конкретный вопрос - зачем выкидывать лишнее бабло?
Это полная херня!Возьми тот же Кенингсег в котором более 1200HP и соответствует нормам Евро-4 :wink:
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ты не понял о чем речь.
если у тебя впускной канал по расчетам или по практическим результатам получается 40мм (или 43мм сильвер топ... или 45мм блэк топ...) то очевидно, что делать дроссель меньше (сужая весь канал или только часть где стоит заслонка) ты не будешь потому что это очевидный идиотизм.

отсюда получается что заслонка будет те же самые 40мм и не милиметра меньше.

я с уверенностью могу сказать, что на оборотах 2000 дроссель открытый на 10% все равно выдаст 90% наполнения двигателя. потому что 40*4 это слишком докуя для мотора 1,5-1,6 литра. и не важно что в инд. дросселях подача не равномерная в отличие от одной заслонки на ресивере.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
заслонка там есть (в другом виде только). если кто не видит, я не виноват.

как и ожидалось макси проигнорил вопрос.

по факту в Ф1 никто и никогда не пытался прижать дросель к головке, более того, если бы хотели, давным давно поставили бы дроссель в упор к клапану.
по факту мне лень сейчас лопатить гурнейфлап, чтоб найти там фото какого нибудь дроча 60-х годов где будет такого типа дроссель прикручен к головке - так что смотри на бмв-левины и прочие.


Хотя конечно может быть они просто все не так умны как макси и этот бородатый "профессор"... хз хз....
толсто


что касается
правильно - вы же идиоты и понятие разумных и обоснованных сечений дросселей для вас не существует. Поэтому куда вы свое говно не прилепите - переходных режимов не будет у вас в любых случаях - тут и спорить не о чем!

не лепи горбатого...
сечение дросселя на многодроссельной системе, и я думаю это тебе прекрасно известно, определяется не расходной характеристикой, а требованиями к диаметру впускного канала. И ни при каких условиях там равновесия во всем диапазоне оборотов быть не может. если дудка подбирается по диаметру на оптимальную скорость потока при оборотах максимальной мощности, диаметр дросселя в такой дудке всегда будет излишне большим в плане пропускной способности при малых углах открытия дросселя.
в доме облонских все смешалось в одну кучу - дросселя с дудками и диаметрами впускного канала. Хотя этот диаметр позволяет ставить дросселя чуть более чем везде.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
дрдр

а че все так всполошились по поводу расположения заслонок?Однозначно их надо ставить ближе к голове,во всех смыслах.Чисто конструктивно даже удобнее .Если вы лошадей лишних пытаетесь найти то в моторе с кпд 30% куда больше всяких других проблем чем расположения заслонки
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Это полная херня!Возьми тот же Кенингсег в котором более 1200HP и соответствует нормам Евро-4 :wink:
Херня в том, что ты читать не умеешь, что другие пишут. Кенингсег - это БМВ, Тойота или Ниссан? Или любой другой СЕРИЙНЫЙ автомобиль? Тот факт , что инженер извратился и сделал за 500 000 евро автомобиль с мощностью 1200 и ЕВРО-4 ничего в реальном мире не стоит. Ибо, напихай он еще на 50-100 000 евро в машину всякого говна. покупательский спрос у арабских шейхов не снизится. Так же как и сэкономив на конструкции и снизив цену на 50-100 000, он не повысит спрос. Давайте реальные вещи обсуждать.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Херня в том, что ты читать не умеешь, что другие пишут. Кенингсег - это БМВ, Тойота или Ниссан? Или любой другой СЕРИЙНЫЙ автомобиль? Тот факт , что инженер извратился и сделал за 500 000 евро автомобиль с мощностью 1200 и ЕВРО-4 ничего в реальном мире не стоит. Ибо, напихай он еще на 50-100 000 евро в машину всякого говна. покупательский спрос у арабских шейхов не снизится. Так же как и сэкономив на конструкции и снизив цену на 50-100 000, он не повысит спрос. Давайте реальные вещи обсуждать.
:grin: ты и правда думаешь что концерны-гиганты не сделают того что сделали 25чел. в одном боксе??И со стоимостью там все будет нормально.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
:grin: ты и правда думаешь что концерны-гиганты не сделают того что сделали 25чел. в одном боксе??И со стоимостью там все будет нормально.
100% не сделают. Не потому что не могут- в чем сложность зажать мотор в угоду экологии? Потому что считают каждый бакс. Один сэкономленный доллар на 100 000 авто сам сможешь умножить? Инженерам просто не дадут такую свободу действия на относительно массовых авто. Кенингсег может, потому что сам себе хозяин и сам ценообразование делает. Зачем тратить бало на технические ухищрения, если проще слепить гавно, засунуть туда мультимедию попсовей и продать дороже? Манагеры во всем мире с удовольствием купят.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Для примера можно привести чисто убыточные проекты - GTR новый,например. Техническая сторона совершенна, прибыль только имиджевая. Цену поднять выше нельзя, потому что вообще никто брать не будет , не тот бренд.