заслонка там есть (в другом виде только). если кто не видит, я не виноват.
как и ожидалось макси проигнорил вопрос.
по факту в Ф1 никто и никогда не пытался прижать дросель к головке, более того, если бы хотели, давным давно поставили бы дроссель в упор к клапану.
Хотя конечно может быть они просто все не так умны как макси и этот бородатый "профессор"... хз хз....
что касается
правильно - вы же идиоты и понятие разумных и обоснованных сечений дросселей для вас не существует. Поэтому куда вы свое говно не прилепите - переходных режимов не будет у вас в любых случаях - тут и спорить не о чем!
не лепи горбатого...
сечение дросселя на многодроссельной системе, и я думаю это тебе прекрасно известно, определяется не расходной характеристикой, а требованиями к диаметру впускного канала. И ни при каких условиях там равновесия во всем диапазоне оборотов быть не может. если дудка подбирается по диаметру на оптимальную скорость потока при оборотах максимальной мощности, диаметр дросселя в такой дудке всегда будет излишне большим в плане пропускной способности при малых углах открытия дросселя.