Дросселя что в жизни правда?

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
и ещё небольшое подтверждение к теории чувака

1.6 16в портинг каналов лёгкий, валики, выхлоп

впуск гдет примерно до 100мм от клапана до заслонки



 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Уж коль пошла такая пьянка давайте обсудим турбодрочеля нужны они вообще или нет ?
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
Уж коль пошла такая пьянка давайте обсудим турбодрочеля нужны они вообще или нет ?
в смысле? установка на каждый канал впуска свою индивидуальную заслонку? на турбо впуск?

ну а сам как логически думаешь?

замени в словах чувака атмосферное давление на давление турубины перед заслонкой.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow


и вот такое исполнение на ладе спорт шибера почти в притык к гбц
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
самая инфа к размышлению одни дросселя короткие 200-230мм другие,черные такие, полметра длиной.И из каких же соображений их такими сделали.Вот это точно влияет на характеристику движка.В отличии от положения заслонки.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Уж коль пошла такая пьянка давайте обсудим турбодрочеля нужны они вообще или нет ?
сейчас сюда кинут фотку турбо-мотора ф1 из 80х. Там дроссель(один) вообще до турбины))))
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Уж коль пошла такая пьянка давайте обсудим турбодрочеля нужны они вообще или нет ?
фотка мотора косворт, видимо, из начала 90х. Больше задает вопросов чем отвечает на них.
на каждый клапан своя форсунка и впускной канал. пружин вообще нет, видимо гидравлика. но механизма регулировки подъема клапана тоже не видно как и заслонок. я хз как на этом движке регулировка подачи воздуха организована...

п.с. после таких фоток от вида тазо-мотора блевать хочется)))
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
rams, Пост 154: заслонки есть (см. чуть ниже катушек зажигания)
Пост 155: пока с обратной стороны мотора не посмотреть не поймем ничего.
Заслонки на inlet компрессора скорее роль рестриктора играют.
Для чего и почему регулирование я уже не в курсе
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Дрочель на впуске турбины? Вот это прикол (с) :)
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
more,дроссель перед турбиной приводится от дросселей на гбц, походу)))
 

cabummm

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
49
Лайки
0
тут по моему уже обсуждалось зачем нужен дрочель перед турбой