самая инфа к размышлению одни дросселя короткие 200-230мм другие,черные такие, полметра длиной.И из каких же соображений их такими сделали.Вот это точно влияет на характеристику движка.В отличии от положения заслонки.
фотка мотора косворт, видимо, из начала 90х. Больше задает вопросов чем отвечает на них.
на каждый клапан своя форсунка и впускной канал. пружин вообще нет, видимо гидравлика. но механизма регулировки подъема клапана тоже не видно как и заслонок. я хз как на этом движке регулировка подачи воздуха организована...
п.с. после таких фоток от вида тазо-мотора блевать хочется)))
rams, Пост 154: заслонки есть (см. чуть ниже катушек зажигания)
Пост 155: пока с обратной стороны мотора не посмотреть не поймем ничего.
Заслонки на inlet компрессора скорее роль рестриктора играют.
Для чего и почему регулирование я уже не в курсе