Гидровыжим.

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#82
Мне кажется может нехватить хода цилиндра.
а более объективно ? почему ?
Там надо делать на надежных компонентах, чтобы не было потом "цилиндр потек, гоу в магаз за новым (гомном)"
надежные это какие ? испытано на личном опыте ? если да то номер в студию.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#83
а более объективно ? почему ?
Потому что у троса ход довольно большой. Думаю примерно равен длине твоего цилиндра. Только трос можно натянуть, и педаль будет выше, и ход больше. А гидравлику - нельзя.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#84
Это с каких херов?
Даже подбором разных по объемам/площадям цилиндров/механизмов?
Или укорачивание плечей уже не решает.
Короче было бы желание...
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#85
Потому что у троса ход довольно большой. Думаю примерно равен длине твоего цилиндра. Только трос можно натянуть, и педаль будет выше, и ход больше. А гидравлику - нельзя.
Как же тогда эти цилиндры на классике работают с моторм 16в и 12 сцеплением :grin:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#86
Это с каких херов?
Даже подбором разных по объемам/площадям цилиндров/механизмов?
Или укорачивание плечей уже не решает.
Короче было бы желание...
Ну согласись, всяко не двумя гаечками ))
Я бы сразу цилиндр с запасом по ходу брал. И так гемора, думаю, хватит.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#87
С таким плечем как на фотке педаль будет вафельной.
То плечо раза в 2.5-3 меньше бы сделать...
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#88
С таким плечем как на фотке педаль будет вафельной.
То плечо раза в 2.5-3 меньше бы сделать...
В каком плане вафельной ? не будет чувствоваться усилие ? или работать не будеть ? Если вы про усилие то фиг с ним у нас кулачек, сцепление только чтоб тронутся.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#89
а более объективно ? почему ?

надежные это какие ? испытано на личном опыте ? если да то номер в студию.
Надежные - значит взяты с такой модели, где мощная корзина в стоке и нет проблем с гидравликой. Ну и производитель чтобы не ооо рога и копыта, и цена не 3 копейки.
PS я почему-то опять про ево подумал :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#90
В каком плане вафельной ? не будет чувствоваться усилие ? или работать не будеть ? Если вы про усилие то фиг с ним у нас кулачек, сцепление только чтоб тронутся.
Сиииильно ватная педаль ИМХО будет.
Обратной связи почти не будет.
Короче сделай плечо в 2 раза короче и все вопросы отпадут сами собой.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#91
подниму темку:)
вообщем дело такое. эксперементирую с цилиндрами.
главный 19мм, рабочий 22.2мм. педаль мягкая, но не хватает хода чтобы отжать сцепу.
поставил рабочий 19мм. все отжимается. усилие на педальке возросло. педаль работает в самом низу.
задача - увеличить ход штока, сделать чтобы педаль работала в середине, а не в самом низу. еще бы хотелось помягче.
варианты главных 19.05-22.23-25.4-28.58мм
варианты рабочих 20.64-22.20-23.81
если диаметр рабочего цилиндра оставляем скажем 22.2, а главный ставим 22.23 или 25.4, ход увеличиваем, педаль становится мягче или наоборот:)
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#92
подниму темку:)
вообщем дело такое. эксперементирую с цилиндрами.
главный 19мм, рабочий 22.2мм. педаль мягкая, но не хватает хода чтобы отжать сцепу.
поставил рабочий 19мм. все отжимается. усилие на педальке возросло. педаль работает в самом низу.
задача - увеличить ход штока, сделать чтобы педаль работала в середине, а не в самом низу. еще бы хотелось помягче.
варианты главных 19.05-22.23-25.4-28.58мм
варианты рабочих 20.64-22.20-23.81
если диаметр рабочего цилиндра оставляем скажем 22.2, а главный ставим 22.23 или 25.4, ход увеличиваем, педаль становится мягче или наоборот:)
у меня оба цилиндра с классики . всё норм ! мягко . сцепление сач 2х дисковое . рычаг вилки стоковый
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#93
у меня оба цилиндра с классики . всё норм ! мягко . сцепление сач 2х дисковое . рычаг вилки стоковый
сейчас по размерам цилиндры можно сказать как с классики. тяжеловато и в конце. а вообще цилиндры все не тазовые. и коробка не ваз.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#94
сейчас по размерам цилиндры можно сказать как с классики. тяжеловато и в конце. а вообще цилиндры все не тазовые. и коробка не ваз.
Поставить цилиндр с вакуумом ))) от классики тормозной ))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#95
Поставить цилиндр с вакуумом ))) от классики тормозной ))
дядь, прочитай внимательно еще раз. первоочередная задача - увеличить ход штока. заодно еще и облегчить педаль. но это не главное. я не фанат вакумников вообще на не стоке. цилиндры от классики редкостное гэ. от них нужно избаваляться, а не ставить их)
сейчас получается соотношение диаметров цилиндров 1 к одному. 19-19. я так понимаю если сделать 22-22, педаль станет легче, но ход останется таким же. для увеличения хода нужно увеличить главный. вот думаю 25 попробовать надо. но может в чемто ошибаюсь
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#96
Ты пробовал ездить с корзиной с двойными лепестками? Раница между обычной и люковской сцепой покажется тебе просто смешной. И дело тут не в весе и не в жиме - это реально крайне некомфортно, с этим можно мириться, когда на машине ездишь по приколу пару раз в неделю, но когда на ней каждый день катаешься по пробкам - это очень сильно начинает бесить.
Вобще проблем не замечено на двойном лепестке, проблема надумана.:)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#97
Вобще проблем не замечено на двойном лепестке, проблема надумана.:)
Да, когда удлиннена вилка - проблем особых нет. На стоковой вилке проблема есть, к сожалению, она физически не может не быть - усилие на педаль прямопропорционально силе прижатия лепестков корзины. Больше усилие лепестков - больше усилие на педаль, чтобы их отжать - физика 5 класса общеобразовательной школы, раздел "рычаги".
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#98
Да, когда удлиннена вилка - проблем особых нет. На стоковой вилке проблема есть, к сожалению, она физически не может не быть - усилие на педаль прямопропорционально силе прижатия лепестков корзины. Больше усилие лепестков - больше усилие на педаль, чтобы их отжать - физика 5 класса общеобразовательной школы, раздел "рычаги".
Да ладно тебе:)
Просто я о том,что физиология конкретного индивидуума оказывает влияющий фактор на ощущении при выжиме сцепы!!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#99
Да ладно тебе:)
Просто я о том,что физиология конкретного индивидуума оказывает влияющий фактор на ощущении при выжиме сцепы!!!
Дык кто ж спорит, кто-то 500кг жмет ногами, а кто-то свои ноги еле носит - совсем разные ощущения само собой :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Да, когда удлиннена вилка - проблем особых нет. На стоковой вилке проблема есть, к сожалению, она физически не может не быть - усилие на педаль прямопропорционально силе прижатия лепестков корзины. Больше усилие лепестков - больше усилие на педаль, чтобы их отжать - физика 5 класса общеобразовательной школы, раздел "рычаги".
еще зависит из чего сделано. из виса очень жестко. а вот из сакса или люка, терпимо. чуть жесче сток виса получается.