двигатель срёт на при давке

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#41
не раскрыта тема катушки и каким вольтажом она питается, мож там с ним проблема.
Но ты же скоро ее сменишь, катушку, как я понял - на пробу.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#42
меня смущает тоолько то, что на зажигании "божья искра"+ ВВ 9мм про спорт ( на стандартных она вообще не едет) и на свечах хотя бы bcp7es и при давке в 1 бар там искра должна быть ломовая!

Секундочку. "Искра" не дает никакого усиления искры, она работает также, как МЗ 2112, только убирается его ломучесть. Это надо понимать. Поэтому никакой "ломовой" искры там ждать не стоит, она такая же, как при МЗ 2112 и просто качественных проводах будет.

Кароче, ждем что будет после смены катушки.
 

AlexGTR

Местный
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
170
Лайки
0
#43
не раскрыта тема катушки и каким вольтажом она питается, мож там с ним проблема.
Но ты же скоро ее сменишь, катушку, как я понял - на пробу.
да, поставлю пробную бошевскую
 

AlexGTR

Местный
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
170
Лайки
0
#44
Есть еще 1 симптом))))))))

свеча первого цилиндра церная (не то что бы пипец как чераня всяв нагаре, а темнее чем другие)

вскрытие мотора исключило пробитую прокладку ГБЦ, интефриз на месте, дыма никакого нету
перестановка свечей исключило свечи, форсунки что новые что старые - одинаково рабоают.
на проводе 1-ой форсунки никаких перемычек с 17 пином нету
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#45
у меня точно такие же симптомы, больше всего склоняюсь к свечам. обязательно отпиши о результатах
 

Ra1n0

Пользователь
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
94
Лайки
1
Адрес
НН
#46
Есть еще 1 симптом))))))))

свеча первого цилиндра церная (не то что бы пипец как чераня всяв нагаре, а темнее чем другие)

вскрытие мотора исключило пробитую прокладку ГБЦ, интефриз на месте, дыма никакого нету
перестановка свечей исключило свечи, форсунки что новые что старые - одинаково рабоают.
на проводе 1-ой форсунки никаких перемычек с 17 пином нету
А ГБЦ в порядке ?
т.е. клапана,может трещина где.
 

AlexGTR

Местный
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
170
Лайки
0
#49
еслиб было что-то механическое - типо трещины, компрессия была бы другая
 

Ra1n0

Пользователь
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
94
Лайки
1
Адрес
НН
#50
так то оно так,но если трещину "раздувает" при давляке?
 

AlexGTR

Местный
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
170
Лайки
0
#51
у меня пробег с таким гемороем уже тыщ 10)))) проесто езжу на 0,5 была бы трещина уже давноб раздуло)))))
 

Ra1n0

Пользователь
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
94
Лайки
1
Адрес
НН
#52
просто была та же проблема,машина часто начинала троить,с каждым месяцем все больше,замена свечей помогала на некоторое время,в конце концов одним утром я не смог ее завести,компр. была около 9,вскрыли башку,а там звиздец клапанам.
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#53
просто была та же проблема,машина часто начинала троить,с каждым месяцем все больше,замена свечей помогала на некоторое время,в конце концов одним утром я не смог ее завести,компр. была около 9,вскрыли башку,а там звиздец клапанам.
Странно что с компрессией в 9 не смог завести машину, я при еще более низкой заводил и даже передвигался
 

Tech2

Пользователь
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
г. Астрахань
#54
катаемся на NGK BCR8ES - пока что норм. Как бюджетный вариант покатит!
у санька срет на 1.3бар на этих свечках. может конечно и модуль у него "устал" но в других режимах норм.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#55
В общем проблема такая, при давке в 1 бар мотор начинает срать, то есть присутствуют пропуски воспламенения смеси. при давлении в 0,5 более менее едет нормально. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ!!!!!!!11

что уже променяно:
1. насос менялся на новый, давление в рампе стабильное - 3 атм на холостом и 4,5 при давке + новый регулятор ХХ
2. форсунки новые 440сс
3. Свечи bcp7es новые
4. Зажигание "божья искра"
5. Со степенью - всё норм. 8
6. Машина каталась на 2-х мозгах приблизительно с одиноковой прошивока и всё равно срет

Может кто сталкивался с этой проблемой, в чем еще может быть причина?!
тут тебе всякую уйню понаписали про свечи и про смеси и даже саму божью искру вспомнили.На самом деле тебе с вопросом надо к твоему настройщику,он не понимает что такое настройка на форсах с большой производительностью,и про работу в фазированном режиме.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#56
тут тебе всякую уйню понаписали про свечи и про смеси и даже саму божью искру вспомнили.На самом деле тебе с вопросом надо к твоему настройщику,он не понимает что такое настройка на форсах с большой производительностью,и про работу в фазированном режиме.
и поточнее с параметрами лага самих форсов в прошке
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#57
и поточнее с параметрами лага самих форсов в прошке
и обьясни своему настройщику ,что то что он видит своим альфометром и то что на самом деле в цилиндре ,это две большие разницы ,как говорят в Одессе
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#58
посоветовать только могу свечи .сам долго мучился с просерами на 1.5 и выше. поставил бош f3cs и все стало гуд.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#59
Да что за чушь собачья, делай полную диагностику всей топливной системы итд, что тут гадать на кофейной гуще, если хочешь идти методом исключения то поочередно меняй например сначала катушку на катушку с рабочей машины, потом бронепровода, хорошие свечи итд, твой конфиг на твоих форсах довольно легко поддается настройки на стандартных компонентах и свечках а17дрвм при условьи норм смесей на холостом 13-14, до буста 13-13.5, в бусте 12-11 и все должно быть гуд до бара точно даже на новых вазосвекчах проверено лично и не раз !
и не надо не каких супербронепроводов обычных ерз(слон) или тесла нормальных(сейчас уже есть китайская срань) должно хватать с лихвой, то что тобой описнано легко может быть из за проблем с дпкв например плохой контакт в разъеме или поплпавился провод на дпкв !
 

AlexGTR

Местный
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
170
Лайки
0
#60
Да что за чушь собачья, делай полную диагностику всей топливной системы итд, что тут гадать на кофейной гуще, если хочешь идти методом исключения то поочередно меняй например сначала катушку на катушку с рабочей машины, потом бронепровода, хорошие свечи итд, твой конфиг на твоих форсах довольно легко поддается настройки на стандартных компонентах и свечках а17дрвм при условьи норм смесей на холостом 13-14, до буста 13-13.5, в бусте 12-11 и все должно быть гуд до бара точно даже на новых вазосвекчах проверено лично и не раз !
и не надо не каких супербронепроводов обычных ерз(слон) или тесла нормальных(сейчас уже есть китайская срань) должно хватать с лихвой, то что тобой описнано легко может быть из за проблем с дпкв например плохой контакт в разъеме или поплпавился провод на дпкв !
с проводами всё гуд. всё пвоводку я снимал и проверил, топливная система )(форсы, насос, РДТ) - всё новое.

в общем для меня осталось не меняной катушка, и настройка