Да что за чушь собачья, делай полную диагностику всей топливной системы итд, что тут гадать на кофейной гуще, если хочешь идти методом исключения то поочередно меняй например сначала катушку на катушку с рабочей машины, потом бронепровода, хорошие свечи итд, твой конфиг на твоих форсах довольно легко поддается настройки на стандартных компонентах и свечках а17дрвм при условьи норм смесей на холостом 13-14, до буста 13-13.5, в бусте 12-11 и все должно быть гуд до бара точно даже на новых вазосвекчах проверено лично и не раз !
и не надо не каких супербронепроводов обычных ерз(слон) или тесла нормальных(сейчас уже есть китайская срань) должно хватать с лихвой, то что тобой описнано легко может быть из за проблем с дпкв например плохой контакт в разъеме или поплпавился провод на дпкв !