Проблемы с шдк

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск

Alex063

Местный
Регистрация
30.09.2012
Сообщения
283
Лайки
0
Адрес
Самара
просьба сильно не пинать,боремся с холостым на турбомоторе,до установки распредвалов 10.0 все было в норме,и хх и рабочие режимы,как только валы поставили льет ппц на холостом,уже не знаем как забеднить,мотор 1500,турба TD05 16g,форсы пока 360сс на обкатку степень 8. рампа пока без обратки,софт SPT 575
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
поставить рампу с обраткой. без обратки давление на хх выше нужного вот и льет
поставить более бедную смесь в режиме хх

я када читал думал речь о форсах 1000цц
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
я именно на этом софте спокойно завел именно с этими форсами мегамотор.
заводится даже без газа
 

Alex063

Местный
Регистрация
30.09.2012
Сообщения
283
Лайки
0
Адрес
Самара
вообщем было предположение что первым делом надо рампу менять.просто до установки распредвалов все четко запускалось и ездило.перекрытия вроде не большие 1впуск 0.5 выпуск,видимо при маленькой СЖ и больших валах все по другому
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
при замене валов вся настройка должна быть заново сделана если чо
 

Alex063

Местный
Регистрация
30.09.2012
Сообщения
283
Лайки
0
Адрес
Самара
и вправду,рампа с обраткой и 870 форсунки запускаются великолепно.чудеса...
 

anion

Новичок
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Украина, Луганская обл.
Основная проблема, это пила с гены. В половине машин он даёт пилу на оборотах (хвала автовазу).
Лечится заменой гены на гену от ино или установка конденсатора 0.5 -1F(что дешевле и проще).
а можно поподробней объяснить что и как и куда подсоединять ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Основная проблема, это пила с гены. В половине машин он даёт пилу на оборотах (хвала автовазу).
Лечится заменой гены на гену от ино или установка конденсатора 0.5 -1F(что дешевле и проще)
а то что акум служит накопителем ерунда?
 

anion

Новичок
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Украина, Луганская обл.

m45

Новичок
Регистрация
01.02.2013
Сообщения
2
Лайки
0
Проблема с ШДК Innovate MTX-L

Приветствую всех
Такая ситуация-год назад был приобретен комплект ШДК Innovate MTX-l. За все время использовался по назначению всего раз 5 и то на стандартных исправных ДВС(если перевести во время, то проработал примерно часов 5-6) Никаким термическим и механическим воздействиям не подвергался.
Во время последнего использования было все отлично, после чего вынул и убрал в коробку. Вчера снова понадобился, включаю-после короткого прогрева выдает ошибку Е5. Если смотреть через LogWorks, то нагрев еле еле доходит до 13% и дальше ошибка E5(при этом сам сенсор нагревается слабо)
В прилагаемой брошюрке со скудным описанием указывается, что при ошибке Е5 проверьте сенсор и кабель или замените
Пробовал принудительно хорошенько прогревать сенсор-не помогло. Прозванивал соединительный провод-все четко по распиновке. Купил новый сенсор-ничего не изменилось.
Может кто сталкивался с таким?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Приветствую всех
Такая ситуация-год назад был приобретен комплект ШДК Innovate MTX-l. За все время использовался по назначению всего раз 5 и то на стандартных исправных ДВС(если перевести во время, то проработал примерно часов 5-6) Никаким термическим и механическим воздействиям не подвергался.
Во время последнего использования было все отлично, после чего вынул и убрал в коробку. Вчера снова понадобился, включаю-после короткого прогрева выдает ошибку Е5. Если смотреть через LogWorks, то нагрев еле еле доходит до 13% и дальше ошибка E5(при этом сам сенсор нагревается слабо)
В прилагаемой брошюрке со скудным описанием указывается, что при ошибке Е5 проверьте сенсор и кабель или замените
Пробовал принудительно хорошенько прогревать сенсор-не помогло. Прозванивал соединительный провод-все четко по распиновке. Купил новый сенсор-ничего не изменилось.
Может кто сталкивался с таким?
может чего с питанием ? постоянные + с - откуда взяты ? с аккума ?
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Вопрос по Innovate LC-1

Может кто сталкивался.. Проблема в том,что показание в ИОНе и на приборе в салоне различаются на 3-4 единицы. К примеру при смеси 15 в ионе, на будильнике будет показывать 11-12. Калибровал ни раз, питание и масса в норме(напрямую к АКБ).
В чем может быть причина и каким показаниям верить??

[MOD="greydo"]Есть специальная тема про шдк. не создаем новых.[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Может кто сталкивался.. Проблема в том,что показание в ИОНе и на приборе в салоне различаются на 3-4 единицы. К примеру при смеси 15 в ионе, на будильнике будет показывать 11-12. Калибровал ни раз, питание и масса в норме(напрямую к АКБ).
В чем может быть причина и каким показаниям верить??
наверное перепрошить